Утро. Солнечное. Какое-то не такое, как всегда. Как-то по домашнему тепло, и тело не сковано тяжестью. Сквозь тонкие светлые занавески лучи солнца проскальзывают в комнату и освещают стены, пол, кровать. Чимин открывает нехотя один глаз, уже по привычке так рано и напрягает свои извилины, думая, что здесь не так. А рука чья-то не так(да все так, но разве он признаёт это?). Накрывая её своей, Чимин слышит бурчание за спиной и ощущает тёплое дыхание на своей шее.
- Все в порядке? - Пак пробует развернуться, но вместо того, чтобы освободиться от близости, оказывается прижат к мужчине ещё плотнее, только теперь не со спины.
Он чувствует что-то такое приятное, то, что ему как раз таки нужно, но и смущение, «о боже ты мой, зачем я ему сдался, ничего более».Чимин снова проваливается в сон.
По небу плывут редкие облака, иногда загораживая солнце. Чимин спит, Юнги не просыпался, и все так же прижимает к себе даже не друга, а скорее хорошего знакомого из-за не контроля своих действий во сне. И так серьёзно хорошо, тепло, приятно...
- Папа-а, доброе утро! - где-то слышится в коридоре топанье босых ножек по полу.
- М-м?.. - Мин открывает глаза и обращает внимание на Пака, на свои руки и краснеет. И трясет несильно за плечо полудремлющего Чимина, который тут же отодвигается, чувствуя свободу движений.
- Почему ты ещё спишь? - Даниэль заскакивает на кровать и кидается в объятия к отцу. Чимин садится на постели и одергивает халат, потирая глаза.
- Ну малыш, извини, - сонно хрипит Юнги и целует мальчика в макушку.
- Чимин-щи, доброе утро! - Данила заваливается на Чимина, который моментально теряет какое-либо равновесие и вызывает смех у ребёнка.
Мужчина обнимает его и что-то неразборчиво лепечет себе под нос, и, наконец, выдавливает заветное «Доброе утро».
Юнги рассматривает утреннего Пака. «Ты очень милый, когда сонный» - хочется сказать директору в данный момент, но он решает оставить это в своих мыслях. Чимин и вправду очарователен сейчас, лёжа на мягкой большой подушке с разбросанными смольными прядями по лбу. Его розоватые от непонятного сквозняка руки слабо обвивают тельце мальчишки, вспухшие губы раскрываются, создавая тихие звуки, более похожие на слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Should it be like that?
FanfictionОн откидывается на спинку скрипучего стула. Из динамика льётся какая-то весёлая на тон песня, но парня накрывает ужасным чувством, которое произносится как «ненужность». И лишь одинокая слеза скатившаяся по щеке, дала понять что ему больно. Сможет л...