5.

1.7K 141 0
                                    

   «Пак Чимин, он...»

«А вы видели, как Чимин садился к Юнги в машину?»

«Вау, да мне кажется, что они помолвлены.»

«А почему он ни с кем не общается?»

«Ой, Пак, как там вас, извините, я надеюсь, что мой кофе отстирается

«Это вам снизу принесли, честно! Мое имя? Да нет, не может такого быть, это ваше»

     Месяц пролетает в такой обстановке. И все это время пытается выдержать все тяжело переносимые выходки коллектива, большей его части. С Мин Юнги Чимин реже стал контактировать, может быть, для него это и к лучшему, но с другой стороны все сильные чувства наносят серьезный урон. Это так трудно, невыносимо так. Данила часто прибегает к отцу, что теперь не очень и радует бухгалтера. Да что его радует вообще? У него полный набор: тренировки, головные боли, психозы и больная поясница, аллергия на чёртов холод или не пойми что да лёгкое истощение от всего этого. Мама его предупреждала, только Чимин изображает из себя.

     Это так ужасно, видеть сны с теми, кто тебе делает больно, из-за кого тебе делают больно. Юнги слишком много в жизни Чимина, ему непривычно. Он никогда не имел столько внимания к себе, никогда не лежал ранним утром с кем-то в обнимку и никогда в никого не влюблялся. Он был изгоем в своей школе, но хорошо учился. Его никто не замечал, никто никуда не звал. Чимин с невозмутимым лицом сидел с мамой на кухне и пил чай с конфетами, ему было достаточно. И когда съехал, в универе все ещё оставался нераскрытым подарком, он сначала бегал на подработки, а потом и работу нашёл. Но никто не упомянул, что у него жуткая аллергия и он имел комплексов букет. Он был слаб психически и срывался по любому поводу: ссора, прибавил кило, волосы часто выпадали, ничего никогда не лежит на месте. Пак страдал апатией долгое время. Он не любил себя и внушал, что все для него — это апогей, никогда не достать, никогда не понять или приобрести.

     «Да почему же все так, почему я?» — первая слезинка скатилась по щеке.

     И сейчас, когда многие ушли на обед, мальчишки нет и мистера Муна тоже не наблюдалось, Чимин встаёт со стула и, клацкая каблуком туфель, заходит без стука к генеральному директору.

— Чи-

— Уволь меня, — Чимин опирается руками о стол и склоняется к Мину.

Should it be like that?Место, где живут истории. Откройте их для себя