10.

1.7K 85 2
                                    

Окно на кухне снова открыто, ну, а в самой комнате снова много людей — родственников, гостей. Они решили отмечать двадцать седьмой день рождения Пак Чимина, который сейчас блудится где-то дома. Юнги встретил матушку и тетю Чимина и проводил их сейчас на кухню.

— Тебе идёт русый, кстати, — признается миссис Пак и заходит в помещение, где хлопает в ладоши, удивляясь, — Азалия?

Тетушка Юнги поднялась из-за стола и охнула, выходя из-за стола, — Кира, вот так встреча! — мать Юнги обернулась на эту картину, двое женщин обнимались, подставляя обе щеки для поцелуев, — Вот так ничего себе, Чимин-а так вырос и изменился, даже не думала…

У них завязался разговор, а потом туда втянули других самых взрослых. Даниэль прибежал с колпаком именинника по просьбе Юнги. Мужчина начал вертеть картонный конус на пальцах, и краем глаза заметил, что Чимин практически зашёл на кухню, а потом, с громким «о боже!» попытался уйти, но Мин владел хорошей координацией, и сразу же схватил того за руку, позже надев с звонким звуком канцелярской резинки, вызывая у Чимина некоторое раздражение. Юнги приобнял мужчину, и они оба наблюдали, как женщины начали разговаривать.

У них снова много закусок и торт, только вместо вина — шампанское. Юнги так без всяких проблем пальцем захватил горку крема и вымазал щеку Чимина под смешки гостей. Тот сделал то же самое, и они как идиоты сидели с лицами в заварном креме. Зато Чимину было комфортно. Только он пугался подарков, потому что пакеты были довольно большие и красивые, и Чимину плохо думалось. Он с заминкой задул свечи на торте, его руки немного тряслись, когда они чокались с гостями бокалами.

Музыка на заднем плане снова играла, а ещё Дэниэл по старой программе залез на именинника, не давая Мину прикоснуться к любовнику. Чимин на мгновение забыл все неприятности и про сыпь, которая все ещё тревожит его.

Инга уже два раза сказала тост, потом и Юнги так щедро его поздравил, что Чимин практически расплакался. И самым взрослым пришлось искать в своих карманах носовой платок. Чимину безумно приятно. Его ещё никто так не поздравлял.

Вообще, если заметить, то разговаривают между собой только те, кому за сорок и Инга со своим мужем. Даниэль убежал к себе зачем-то. А Юнги обнимал Чимина, и они перешептывались, пока их никто не спрашивал. Пак практически дремал на плече у Юнги.

Should it be like that?Место, где живут истории. Откройте их для себя