9.

1.8K 102 0
                                    

На улице жуткий ливень. Юнги не едет сегодня на машине, так как та в мойке, и не едет на маршрутке, так как забыл дома взять свой проездной. Он быстро передвигает ногами и мочит ботинки в лужах на дороге и тротуаре. Его волосы ужасно мокрые, а влага ручьями стекает по лбу, вискам, затылку за ворот водолазки, это неприятное ощущение.

Ему немного холодно, и его лицо неприятно сырое. Он стирает рукой влагу над губами и стряхивает капли с руки, сходя во дворы. До дома Чимина осталось не так много. Он вспоминает код от двери в подъезд, он вроде не такой и мудреный.

Юнги поднимается по лестнице. Он сжевал свою губу за эти дни без Чимина. У Даниэля теперь из-за волнения часто болит голова. Чимин ему не отвечает на звонки. Мин наверное хочет зарезать себя за то, что просто не уследил за ситуацией в своем офисе. Ну и за то, что ключей не попросил от квартиры Чимина.

Он мял в руках некоторые документы, облаченные в папку, чтобы не промокла бумага. И он уже стоит у нужной ему двери, ноги немного побаливают, а ещё ему холодно. Он чувствует, что в ботинках хлюпает вода.

Генеральный директор нажимает кнопку звонка. В первый раз ему подумалось, что любимый человек не слышит. На второй ему начало думаться, что тот спит, но что-то звонко разбивается внутри квартиры. На третий раз он думает, что Чимин не хочет видеть его за то, что он не выполнил просьбу уволить его. На четвертый раз что-то идёт не так.

Дверь то открывается, но не та. Но выходит почему-то не Чимин, и почему-то из другой квартиры.

— Вам чего здесь нужно? — мужчина вертит между пальцев пояс от махрового халата.

— Мне нужно к Пак Чимину, — Юнги поворачивает голову к источнику звука.

— Так видите же, что он не открывает, значит его нет дома, вы зачем ломаете чужой звонок? — все ещё возмущается незнакомец и скрещивает руки на груди.

— Он должен быть дома, послушайте! — он хрипит от того, что горло побаливает, но сосед его явно не хочет слышать уже собирается выпроводить незваного гостя с этажа. Но как вдруг щелчок раздаётся с другой стороны двери Чимина. И сам Чимин затаскивает Мина к себе, кивая своему соседу, который просто фыркнул.

Чимин закрывает квартиру снова, и поворачивается к Юнги. От мужчины веет сыростью и холодом. И Чимин видит, какое бледное лицо у его любовника. Он растерянно осматривает того и краснеет, ему серьезно стыдно за свои поступки. И ковер под Юнги становится влажным.

Should it be like that?Место, где живут истории. Откройте их для себя