— Вода будет горячая, ничего? — Юнги опускает пальцы в воду, выключая поток. Чимин хнычет и ударяется затылком о стену позади себя, так как терпеть не может кипяток, ведь у него кожа раздражительная и слишком чувствительная, — потом пополиваю тебя холодной, хорошо(?)
Юнги стягивает халат с себя и поднимает обнаженного Чимина на руки, они вместе поворачиваются к ванне и старший опускает любовника в воду, который уже начал брыкаться от такой температуры. Мин залезает следом и садится напротив Чимина. Тот прикрыл глаза, его реснички дрожат, и плечами ведет от неприязни, но потихоньку расслабляется и привыкает, съезжая ниже. Юнги добавляет в воду пену и взбулькивает её, чтобы мыло растянулось по всей площади водной глади и скрыло их раскрасневшиеся тела. Это даже помогает Юнги не возбудиться еще раз. Чимин на своей волне и пока не решается податься телом к Мину, чтобы тот помыл его — обещание.
Ключицы заместителя были покрыты еле заметными сейчас метками и укусами, которые оставил генеральный директор, не сдержавшись. Грудь Чимина высоко вздымалась, будто он все еще не смог прийти в себя после их столь интересного развлечения. Да еще и под риском — их могли поймать как родители Юнги, так и Даниэл, который по словам своего отца слишком восприимчив к посторонним звукам и вообще любому шуму.
Но всё, к счастью или несчастью, обошлось и они вдоволь повеселились, протрезвели и теперь могут искупаться.
— А тебе ещё и белье менять, не забыл? — Чимин довольно улыбается, предполагая, как Юнги меняется в эмоциях и точно закатывает глаза.
— Не забыл, любимый, — Юнги не успевает договорить, потому что ощущает, что нога Чимина касается торса Мина и ведет выше, к плечу, и Юнги закидывает ее к себе на плечо, поцеловав в икру, — у тебя такие стройные ноги.
— Нравятся? — Чимин открывает глаза и улыбается Юнги, который таким же восхищенным взглядом осматривает его. И Чимин со вздохом опускает ногу с плеча того, сопровождаемо непонимающим взглядом.
Мужчина поднимает из-под воды руки и вытягивает в сторону Юнги, и тому приходится пересаживаться на колени. Чимин тянет того за шею к себе и Юнги еле удерживает равновесие, чтобы не плюхнуться в воду лицом. Опираясь руками по обе стороны от Чимина, он склоняется ниже и целует того. Пак лишь обвивает талию Юнги своими ногами и прогибается навстречу. Мин думает, что сможет удержать свой вес на одной руке, и поэтому его правая скользит по крепкому бедру младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Should it be like that?
FanfictionОн откидывается на спинку скрипучего стула. Из динамика льётся какая-то весёлая на тон песня, но парня накрывает ужасным чувством, которое произносится как «ненужность». И лишь одинокая слеза скатившаяся по щеке, дала понять что ему больно. Сможет л...