Ты зашла в комнату и увидела Пэйтона.
Ты хотела его обнять , но он отстранился.
Тогда ты просто присела на кровать и показала ему , что бы он тоже сел.
Тебе было трудно начать диалог , но всё же ты переборола свой страх и сказала:
Т/и - Пэй , я хотела с тобой поговорить ..
Пэй взглянул на тебя , в его глазах ты увидела боль.
Т/и - я знаю , что тебе показали аудиозапись , но на ней была не я ! Райли и ее подруги подстроили всё ! Пожалуйста , поверь мне ! Я бы в жизни так с человеком не поступила !! Ты мне дорог..
П - Дорог?
Т/и - да , я хочу с тобой общаться и дружить , Пэй..
Он обнял тебя сильно-сильно.POV Пэйтон
Она мне действительно нравиться и ее слова о том , что я ей дорог очень сильно обрадовали меня . Я же реально поверил тем сучкам.Как такое милое создание может приченить кому-то боль. Вот я дурак🤦 На моих глазах стали наворачиваться слёзы , но я не дал скатиться им по моей щеке.
Конец POV ПэйтонВы обнялись , но Пэй резко отстранился и сказал.
П - недавно я встретился с Ноеном и он передал тебе это.
Он отдал тебе записку от Ноена и какие-то ключи.
Т/и - Ноен? Он в порядке?
П - с ним все хорошо , не волнуйся) Лучше прочитай записку..
Ты начала разворачивать , но твою руку взял Пэй
П - не сейчас , давай лучше повеселимся)
Т/и - лааадно...Вы танцевали , веселились . Было уже поздно и ты решила пойти домой. На выходе из дома тебя заметил Пэй и подошёл к тебе.
П - хочешь провожу до дома?
Т/и - ну давай)
Пока вы шли вы много о чём болтали.
Вот вы уже стоите на крыльце .
П - ну вот и пришли , я пойду домой.
Т/и - ...
Загремел гром и резко начал идти сильный дождь.
Ты немного испугалась .
Т/и - нет уж , ты никуда в таком состоянии не пойдешь и сейчас ещё и дождь. Останешься у меня.
Пэйтон улыбнулся.
Вы вошли в дом .
П - ладно , а где я буду спать?
Т/и - я могу тебе постелить на диване в зале , либо в комнате Ноена.
П - а может с тобой?
Т/и - хахаха , нееет .
У Пэйтона немного пропала улыбка с лица.
Тут опять послышался сильный гром , ты подпрыгнуеула и завизжала.
П - хвхахахах, ну значит ты сама ко мне прийдешь 😏
Т/и - и не мечтай .
Все таки он решил спать в комнате Ноена. Ты пошла умылась переоделась в свою пижамку и легла к себе в кровать.
Ты уже засыпала , но послышался ещё один гром грозы. Тебе было страшно , поэтому прибежала в комнату к Пэю. Он ещё не спал . Ты посмотрела на него грустным лицом. Он обернулся и с ухмылкой улыбнулся.
П - всё таки пришла😏
Т/и - угу (кивнула головой)
П - ну иди сюда , малышка
Он обнял тебя , а ты прижалась к нему и уткнулась головой в грудь . Вы так и уснули в обнимку. Тебе было с ним уютно и комфортно.Утро(9:46)
Ты проснулась от того , что кто-то перебирал твои волосы . Это был Пэй , он смотрел на тебя блестящими глазами , как будто ты это его воздух.POV Пэйтон
Я проснулся и увидел ещё спящую Т/и. Она такая милая и красивая . А ее волосы пахнут цветами , такие красивые , немного волнистые. Кажется я влюбился.
Конец POV ПэйтонТ/и - доброе утро (сонным голосом)
П - доброе )
Т/и - пошли , я приготовлю нам покушать
П - может ещё поваляемся?
Т/и - нееее нее нее
Ты уже начала вставать, как вдруг он схватил твою руку и притянул к себе.Т/и - Пэээй , ну неет .
П - знаешь , а ты мне понравилась ещё в первый день знакомства...)
Ты не знала , что и сказать , так как он тебе тоже нравится , но вы ещё так мало знакомы.
Ты смотрела на него ещё 2 минуты и он решил поцеловать тебя. Ты ответила взаимностью. Ваш поцелуй был нежным.
Ты отстранилась , встала с кровати и пошла в ванную , что бы немного привести себя в порядок. Когда ты уже закончила все процедуры , постучался Пэй . Ты открыла дверь он вошёл и обнял тебя.
П - ты не забыла прочитать записку от Ноена?
Т/и - ой , точно
Ты побежала к себе в комнату , взяла записку и стала читать.
В ней было написано
[Привет , малышка . Надеюсь эту записку тебе передали во время. Ты должна временно переехать из нашего дома до понедельника. И лучше даже в воскресенье там не оставаться , ключь тебе тоже должны отдать. Адрес:#########. За меня не волнуйся , в четверг я приеду и заберу тебя . Если обстоятельства изменяться я сам тебе позвоню или напишу. Люблю тебя. ]
Ключи лежали на тумбочке.
Ты заплакала , но ты не помнила какой сегодня день и закричала дрожащим голосом :
Т/и - Пээээй , Какой сегодня день!?
П - суббота! Почему у тебя голос дрожит!? Ты плачешь!?
Ты не ответила , но через минуту прибежал Пэй. Он стал успокаивать тебя.
Вдруг ему позвонили и он быстро начал одеваться (до этого он был в шортах и майке Ноена , которые ты ему дала)
Т/и - ты уходишь?
П - да (как-то холодно ответил он)
Т/и - но куда?
П - надо сделать одно дело , пока.
Он вышел из комнаты даже не обняв и не поцеловав тебя.
💭Куда он ушёл? И почему он стал резко таким холодным ко мне?💭_______________________________________
Спасибо всем за голоса , комментарии , за то , что читаете меня ) мне очень приятно , что хоть кто-то меня заметил)
Продолжение будет через пару дней так , как мало вдохновения. Может быть вы подскажете , что должно произойти дальше?
Всех обнимаю 🤗🤗💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]
Fanficты переехала в Америку к своему брату , что бы учиться там. Но как только ты приезжаешь , ты узнаешь много секретов и с тобой случаются разные ситуации. привет:3 я только начинаю писать фанфики так , что не судите строго . если вам понравилась идея...