🔞26 часть🔞

7.7K 141 4
                                    

Авани начала игру.
Ав - Эддисон , правда или действие?
Эд - правда.
Ав - расскажи, как ты познакомилась с Брайсом?
Эд - ну я шла домой и случайно столкнулась с ним. Потом он позвал меня гулять и как-то всё закрутилось.
Ты - ооо , как мило☺️
Ав - бозецки ☺️
Эд - хехе , ладно , Т/и , правда или действие?
Ты - ну давайте действие 😏
Эд - поцелуй Пэйтона в засос.
Ты - что?? Эмм , лааадно.
Ты села ему на колени , обвила его шею руками и поцеловала. Он стал углублять поцелуй. Ты чувствовала , что он немного возбудился , как и ты. Он встал , поддерживая тебя за 🍑. Вы начали уходить.
Ребята - хээй , куда вы!?
Пэйтон сказал немного оторвавшись от поцелуя:
- мы надолго , до завтра)
Ребята - не спокойной ночки 😏

У вас в комнате :

Пэйтон аккуратно положил тебя на кровать , а сам надвис над тобой.
Он отстранился от поцелуя и посмотрел тебе в глаза.
Ты - ты чего?
П - ты красивая...
Ты впилась в его сладкие губы.
Вы начали быстро и страстно друг друга раздевать.
Оставшись без одежды только в одном нижнем белье ,Ты перевернула Пэйтона и начала спускаться вниз от шеи , оставляя багровые засосы.
Дойдя до его боксеров , ты медленно сняла их. Взяв в руки его 🍌 ты начала надрачивать , после ты начала $о$ать.
Пэйтон тихо постанывал и закатывал глаза. Через 10 минут он взял тебя заа волосы и начал управлять твоей головой. Ты поняла , что скоро наступит момент X.
Через ещё 5 минут он кончил.
Ты сглотнула.
Пэйтон перевернул тебя , растегнул твой лифчик и резко снял с тебя трусы.
Он начал делать тебе kuni , ты стонала и извивалась.
Через 10 минут , он отстранился и поцеловал тебя.
Надев защиту , он нежно вошёл в тебя. Ты издала очень громкий стон и прикрыла рукой рот. Он убрал твои руки .
П - не стесняйся , мне нравятся твои стоны.
Пэйтон начал двигаться все сильнее и сильнее. Ты уже кричала от удовольствия и небольшой боли.
Через 40 минут вы были на пике.
Последний рывок и вы оба заКанчиваете.
П - ты самая лучшая девушка в мире.(с отдышкой говорил он)
Ты - а ты самый лучший парень.
Вы поцеловались , прижались друг к другу и заснули.

_______________________________________

Сори за маленькую главу , просто реально не знаю , что писать. Надеюсь я удовлетворила пошляков. Думаю вечером будет ещё одна глава 💜
Всех обнимаю 🤗💞

Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя