🔞часть 21 (моя малышка)🔞

10K 169 18
                                    

POV Пэйтон

💭Как же я рад , что спас Т/и . Что же они с ней там делали ? Мне страшно это представить... Она так мило спит в моей машине , маленький комочек милоты😍
💭

Мы подъехали к моему дому , я не хотел будить Т/и , поэтому занёс на руках ее в дом и уложил на свою кровать.

Дж - Пэйтон , я поеду домой , ты справишься тут один?
- да , конечно справлюсь)
Дж - я чекну инфу про Ноена и тех амбалов и если что-то найду то сразу напишу тебе.
- хорошо , спасибо за помощь)
Дж - мне не сложно , чувак , ты же знаешь)

Мы попрощались. Я пошёл за аптечкой , что бы обработать Т/и ранку на губе.

POV Пэйтон закончен

Сквозь сон ты почувствовала , как кто-то переложил тебя на мягкую постель. Ты лежала на ней и тебе было очень комфортно так как ты чувствовала до жути знакомый , вкусный запах . Ты не понимала, что это за запах , но он так успокаивал тебя. Позже у тебя стала щипать губа и ты проснулась . Перед собой ты увидела Пэйтона . Он держал ватку и антисептик в руках.

П - я обрабатывал тебе ранку)
Ты резко встала и посмотрела на себя в зеркало.
На твоей щеке был небольшой красный след , твоя губа была разбита. Ты задрала футболку и увидела синяк на животе.
П - боже , это они с тобой сделали!?
Ты начала плакать.
П - малышка , не плачь!
Ты - я теперь уродина!😭😭
П - нет , ты очень красивая , не говори ерунду!
Ты - да , Пэйтон , я уродина , теперь меня никто не полюбит!
П - не говори так!
Он подошёл к тебе и обнял. Ты уткнулась лицом ему в плечо.
П - малышка , давай я помажу мазью синяк и обработаю ранку..
Ты - давай (сквозь всхлипы сказала ты)

Вы сели на кровать. Пэйтон намазал тебе синяк на животе мазью. После начал мазать щёчку. Ты посмотрела на его лицо , у него была царапина на щеке.
Ты взяла ватку , намочила ее антисептиком и начала обрабатывать ранку Пэю. Он прошипел.
Ты - потерпи немного)
Он посмотрел тебе прямо в глаза . Твоя рука обвила его щёку. Ваши лица стали медленно приблежаться друг к другу.
Вы сливаетесь в нежном и чувствительном поцелуе. В вас пылает страсть. Ваше дыхание углубляется.
Пэйтон сбрасывает с постели аптечку и нависает над тобой. Вы не отрываясь от горячего поцелуя начинаете раздевать друг друга. Вы остались в одном нижнем белье. Пэйтон стал целовать твою шею , а позже спускаться ниже и обжигать тебя своими жаркими губами. Каждое его прикосновение возбуждало тебя .
Он быстро снял с тебя лифчик и принялся целовать и посасывать твою грудь. Ты тихо постанывала и прижимала его голову всё ближе. Он оставлял багровые засосы на ключицах , шее и груди. После он стягивал с тебя трусики одновременно целуя твой живот , спустившись вниз он начал ласкать твою 🐈.
Ты стонала уже громче и извевалась под ним от удовольствия.
Через 10минут.
Ты - ахх .. Пэйтон...ахх..я...сейчас..ахх
Он остановился , поднялся и поцеловал тебя в губы.
В этот момент ты перевернула его , сползла вниз и стянула с него боксерки.
Ты взяла его достоинство в руку и начала делать движения вверх→вниз . После ты облизнула его снизу вверх и начала $o$ать. Пэйтон закатывал глаза от удовольствия и издавал хриплые стоны.
Это продолжалось минут 15 , пока Пэйтон не кончил тебе в рот. Ты сглотнула и села на его пресс. Двигая бедрами ты сказала:
- я тоже хочу получить приятное😏
П - значит ты получишь 😉
Он перевернул тебя и начал тереть своего дружка об твою 🐈. Он надел защиту.
Ты - ты у меня первый( прошептала ты ему на ухо)
П - я буду нежен , не волнуйся)
Вдруг он нежно входит , от боли ты издала стон. Он начал плавно и не торопясь двигаться в тебе. По началу тебе было больно , но позже боль стала уходить и превращаться в удовольствие. Пэйтон стал ускоряться. Ты громко стонала .
И вот вы уже на пике. Ты чувствуешь пульсацию внутри себя.
Ты - ахх.. Пэй..охх...я...ахх...всё...ахх
Пэйтон заКОНЧИЛ вместе с тобой.
Вы плюхнулись на кровать с сильной отдышкой.
П - Т/и ...
Ты - заткнись.
Ты поцеловала его.
Ты - я люблю тебя , Пэйтон 😊
П - а я тебя)
Он опять поцеловал тебя. Вы крепко обнялись.
Тебе было так уютно и комфортно с ним.
💭Твои мысли 💭
Почему я раньше этого к нему не чувствовала? С ним так хорошо 🤤

💭 Мысли Пэйтона 💭
Она самая лучшая девушка на свете. Я так сильно её люблю. Надеюсь она не жалеет о сделанном сегодня , ведь мне понравилось всё и даже очень 🤤

Вы не выпускали друг друга из объятий , поэтому заснули так.

_____________________________________

Мне было очень стыдно это писать , надеюсь , что я удовлетворила пошляков🤪🔞
Всех обнимаю 🤗💜😽




Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя