💭Куда он ушёл? И почему он стал резко таким холодным ко мне?💭
Ты долгодумала обо всем случившимся , на глазах наворачивались слёзы. И вдруг тебе звонит Авани.
📞
Ав- привет)
Т/и- привет (сказала ты похлюпывая носом)
Ав- что случилось? Ты плачешь?
Т/и - да нет , все нормально...
Ав- не ври мне , я слышу , что ты плачешь. Где ты сейчас?
Т/и - у себя дома...
Ав- хорошо , я сейчас приеду.
Ты не успела ничего сказать , как Авани сбросила вызов.📞Ты сидела и плакала , у тебя не было сил, чтобы успокоиться. У тебя как будто бы камень был на душе. Все тело ломило. Твоё лицо было уже немного опухшим от слёз.
Стук в дверь. Ты еле как поднялась и открыла дверь . Это была Авани , она была с пакетами вкусняшек .
Ав - привет , зайка. (Обняла тебя) пошли , будем тебя лечить.
Вы прошлина кухню
Ты села за стол , а Авани разбирала пакеты. Как только она закончила , то сказала.
Ав - такс , я думаю , что тебе стоит умыться.
Она повела тебя в ванную. Набрала тебе горячую ванну , что бы ты расслабилась . Ты села в нее , а Авани присела рядом , на бортик.
Ав - рассказывай , зайка . Что случилось?
Ты начала говорить про Ноена , а потом и про то , что случилось между тобой и Пэйтоном.
Т/и - я не понимаю его , я ему нравлюсь или я какая то игрушка для него. Я не хочу , чтобы он разбил мне сердце.
Ав - я думаю тебе нужно подождать , посмотреть на то , что он будет делать дальше. А Ноен разберётся , все будет хорошо , он умный и даже , если он влип во , что-то серьезное , то он с этим справиться и уж точно не даст обидеть тебя.
Через какое-то время ты вышла из ванны и вы пошли с Авани собирать твои вещи в новый дом.
Она принесла пиццуи другие вкусняшки , которые принесла до этого и вино. У тебя приподнялось настроение. Наступил вечер , весь чемодан с одеждой и косметикой был уже собран. Вы так умотались , что легли спать.Утро (10:40)
Тебя будит Авани.
Ав - Т/и , просыпайся!!! Подъем!!
Т/и - да , доброе утро)
Стоп! Сегодня воскресенье?
Ав - да..
Т/и - нам стоит быстрее выходить из дома !
Ав - блииин , точно .
Вы начали быстро собираться. Ты решила , что с главного входа не стоит выходить и вы пошли через подвал. Как только вы отошли от дома на 7 метров , то увидели черную машину из которой выходило четверо парней в масках и с битами.
Т/и - боже мой , хорошо , что мы вышли из этого дома!
Ав - это точно.
Т/и - и куда мы теперь?
Так как вы были сонными , голодными и с похмелья , то Авани предложила зайти сначала к ней , а потом ты бы поехала в новый дом.У Авани (11:46)
Вы поели , привели себя в порядок. И ты уже собираешься уходить.
Ав- удачи , зайка . И не плачь больше) если , что звони мне , я приеду в любое время))💜
Т/и - хорошо , спасибо тебе за поддержку 💜💜💜
Ав- люблю тебя 💜
Т/и - и я тебя , пока💜Ты села в такси и поехала по назначенному адресу.
Таксист (Т)- оуу , это богатый район.
Т/и - мхм...
💭 Богатый? Ноен снял мне дорогой дом? Откуда у него деньги?💭
Вы пропали огромные дома , с бассейнами , с большими садами . Проезжали трёхэтажные дома.
💭 Боже , он , что банк ограбил !? 💭
И вот вы приехали по адресу . Ты расплатилась и вышла из машины. Перед тобой был огромный двух этажный дом.
Т/и - ваааууу!
Ты зашла туда и начала все осматривать , у тебя было такое чувство , что здесь кто-то уже живёт. И тут ты почувствовала , как что-то или кто-то стоит сзади тебя , обернувшись ты увидела Пэйтона.
Т/и - П..Пэ.. Пэйтон!? Что ты здесь делаешь?
П - нуу я как бы тут живу..
Т/и - т.е. Ноен отправил меня жить к тебе? Ты знал об этом!??
П - да , здесь ты будешь в безопасности , были и другие варианты , но мы решили , что со мной тебе будет лучше.
Т/и - эмм, вау. А какие были другие варианты?
П - можно было ... А ты , что не рада!? Мы же теперь будем вместе..
Ты промолчала и пошла за чемоданом._______________________________________
Спасибо , я надеюсь , что некоторым из вас интересно продолжение этой истории , но мне нужно время и немного вдохновения. Я знаю , что глава маленькая и немного скучная , просто нужно немного подождать)
Думаю завтра вечером будет ещё одна часть . Всех обнимаю 🤗💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]
Fanficты переехала в Америку к своему брату , что бы учиться там. Но как только ты приезжаешь , ты узнаешь много секретов и с тобой случаются разные ситуации. привет:3 я только начинаю писать фанфики так , что не судите строго . если вам понравилась идея...