Так шли недели. Ты всё больше и больше отдалялась от Пэйтона. Он понимал , что тебе нужен покой , но он хотел быть с тобой. Последние дни он стал уходить к парням , что бы хоть кому-то рассказать о своей жизни.
Ты проктически перестала есть , совсем исхудала , его это ещё больше расстраивало.
Один раз , когда ты пошла в ванную он увидел тебя и ужаснулся. Ты была вся бледная , уставшая , как будто кто-то пытал тебя и морил голодом. Но на вопрос " что с тобой? " Ты отвечала " все в порядке , мне нужно время и одиночество ".
Пэйтон пытался тебе помочь , он готовил для тебя , покупал подарки. Но ты оставалась всё такой же холодной и неприступной....
День.(13:56)
Ты как обычно лежала на своей кровате и не о чем не думала.
У тебя зазвонил телефон. Это был Отец. Пэйтон часто созванивался с твоими родителями , поэтому они знали в каком состоянии ты сейчас.
📞
Па - привет , дочь.
Ты - Привет.
Па - как дела? все хорошо?
Ты - да , нормально всё.
Па - где Пэйтон?
Ты - наверное у себя в комнате...
Па - хорошо , слушай мы с мамой разговаривали на днях и подумали , может ты к нам приедешь? Не надолго , сменишь обстановку и т.д.
Ты - ну не знаю.
Па - можешь Пэйтона с собой взять , ну или я с ним поговорю ...
Ты - нет , я сама ему все расскажу , если поеду.
Па - ну ты как решишь , напиши или позвони. Мы будем ждать)
Ты - ладно.
📞
Ты чуть-чуть приподнялась с кровати и стала размышлять.
"Ехать или нет?" , " Говорить кому-либо о своем везде?" , "А что будет дальше?"
Тут в твою комнату входит он.
Его глаза были полны печали и грусти , но он был спокоен.
П - Т/и , ты как?
Ты - всё в порядке...
П - ты сегодня ещё даже не спускалась поесть... сколько это будет продолжаться?
Он заметно занервничал.
Ты - я сейчас пойду поем.
П - Т/и , что с тобой стало?
Ты - я не понимаю о чём ты...
П - я устал , понимаешь? Ты холодна ко мне , я понимаю , что тебе сложно , но ... Ты до сих пор любишь меня?
Ты - конечно , конечно люблю.
Пэйтон посмотрел тебе в глаза ищя правдивый ответ , но так и не найдя, вышел из комнаты.
Ты подумала про себя " Что не так? Я же его люблю. Ничего не понимаю."
Ты спустилась вниз , Пэйтона нигде не было. Взяв сочное , спелое , зелёное яблоко ты пошла на верх.💭 Так , если ехать то сегодня , если нет , то уже никогда. Что будет дальше? Я не знаю. Но может , что-то поменяется 💭
Доев яблоко , ты начала собирать все свои вещи. У тебя получился большой чемодан и рюкзак. Ты пошла в душ , написала папе смс-ку , что поедешь и забронировала самолёт , который был через 2 часа.
Опять звонок на телефон.
Это была Авани.
📞
Ты - привет.
Ав - что с тобой?
Ты - всмысле?
Ав - в прямом! Ты зачем мальчика путаешь!?
Она перешла на более высокие тона.
Ав - он для тебя столько делает , а ты не замечаешь! Он тебя любит! А ты вот так обходишься с ним!? Я думала ты нормальный человек!
Ты - что? Я ничего не понимаю! Почему ты орёшь на меня!?
Ав - не делай из себя хорошенькую!
📞
Авани сбросила вызов.
Ты ничего не понимала , да и не хотела понимать. Тебе нужно было ехать в аэропорт. Оставив прощальную записку Пэю , ты вышла из дома , села в такси и уехала , никому ничего не сказав....
Пэйтон вошёл домой. Он поднялся к тебе в комнату , что бы извениться , но заметил твоё исчезновение. Его глаза стали по пять копеек. Он не понимал где ты и что ты. Он сразу же позвонил тебе , но твой номер был в не зоне доступа. Спустился вниз и стал искать записку. И да , он нашёл её. В ней было написано :
"..._______________________________________
А вот , что там написано вы узнаете в следующей главе)
Обещаю , вам , что будет Хэппи энд. Насколько скоро я хз , ведь по идее этот фф должен закончиться , но задумка тут как минимум ещё на глав 15.
Чем больше и лучше активность , тем быстрее выйдет прода.
Всех обнимаю 🤗💞💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionты переехала в Америку к своему брату , что бы учиться там. Но как только ты приезжаешь , ты узнаешь много секретов и с тобой случаются разные ситуации. привет:3 я только начинаю писать фанфики так , что не судите строго . если вам понравилась идея...