Глава 6. "Не такая, как кажеться на первый взгляд.."

31 5 0
                                    

Pov Тэхён
- Джин, пойдём в столовую, я есть хочу. – пробыл Тэхён.
- Идём, я тоже хочу. – поддержал Джин.
Пришли в столовую.
– Сколько здесь вкусностей. – обрадовался Тэ.
– Ага. У нас вкусно готовят.
  Взяв себе разных блюд, они пошли искать свободный столик. Девушки начали смотреть на них и перешептываться.
- Смотри какие красавчики.
- Куда они идут?
- Может к нам пригласим?
  Девушки сидящие за столиками начали приглашать за свой столик.
- Парни садитесь к нам.
- Оппа иди к нам у нас достаточно места.
  Парни только отнекивались и искали свободный столик глазами. Вдалеке они увидели Ву Ми.
– Тэхён, смотри, там Ву Ми.
– Это точно она. Пойдём к ней.
– Пошли. Но она может нас обоих придушить. – сказал Джин.
– Думаю не убьёт.
  Они прямиком направились к девушке. Она их не видела, так как сидела спиной к ним. И даже не слышала что они идут к ней.
– Давай её немного засмущаем. – предложил Тэхён.
– Как?
– С двух сторон приблизимся к её лицу. Будь близко к ней, но не вздумай поцеловать! Уяснил? – серйозно сказал Тэхён.
– Это уже как получиться. – ухмыльнулся Джин.
– Только попробуй! – прошипел Тэ.
– Хорошо. Так и сделаем. Но с последствиями разбираешся ты.
– Хорошо. За дело.
Конец Pov Тэхён
  Ву Ми сидела себе и кушала. Думая о том, что скоро кровавая луна и что ей делать. Парни подошли со спины. Поставили свои лица по две стороны от её головы. Тэ постучал её по плечу и она розвернулась к нему, чтобы узнать, кто её тревожит. В этот момент их лица были в пару сантиметрах друг от друга.
  «Что за нафиг? Что это? Ууу... а вблизи он симпатичный.» - мелькнуло в голове Ву Ми.
«Может поцеловать её? Красивая и так манит меня.» - подумал Тэхён.
  Только он начал приближаться, Ву Ми быстро отвернулась в другую сторону, но там оказался Джин. От того, что резко повернулась, чуть не поцеловала его.
– Твою ж мать! Вы что это делаете? – не понимала происходящего девушка.
   Джин приблизился к ней. Она не долго думая оттолкнула их в стороны от себя. Те пошатнулысь.
– Да что за день дибильный! Почему одни придурки меня окружают! И все пытаются поцеловать! – уже злясь говорила вслух Ву Ми.
– Ну мы же просто решили подшутить. - улыбнулся Тэхён.
– Ты пытался меня поцеловать! – прошипела от злости девушка.
– Ты хотел это зделать? Мы так не договаривались. – возмутился Джин.
– Ты рот прикрой! – развернулась к Джину – Ты тоже пытался это зделать!
– А на меня ещё что-то говоришь. – зло посмотрел на Джина.
– Слыште вы, придурки! Как там вас Тэхён и Джин? Ещё раз подобное выкините и вы трупы!
– Так у нас ещё есть один шанс, пока не стали трупами. – съязвил Тэхён.
– За такое и умереть не жалко. – подчеркнул Джин.
– Придурки, блин! - встала и ушла со столовой.
«Да что за пиздец какой-то? С правлением этих новеньких нету покоя. Чего они такие настырные? Чего не отстану как всё другие? Достали!! Симпатичные, но несносные!» - злилась в своих мыслях Ву Ми.
– Думаешь перестарались? – спросил Тэ.
– Думаю нет. – ответил Джин.
– Хорошо. Думаешь тот парень тоже пытался поцеловать её? – задумался Тэхён.
– Всё возможно, раз она так злиться.
– Ех блин, конкурент.
– Ты мне тоже конкурент.
– А ты мне нет. – начал смеяться.
– Я тебя счас прибью! – зло произнёс Джин.
– Да пошутил я.
- Садись есть уже.
– Ага.
   Ещё две пары и Ву Ми пойдёт домой. Как же хочеться отсюда смыться. Достали эти парни, они такие доставучие. Все оставшиеся пары Гукки наблюдал за ней. Это её ещё больше выводило из себя. Пары закончились и быстрым шагом направилась домой, чтобы не встретить тех троих. Вроди всё нормально. Шла себе не спеша.
- Сейчас 15:40, на работу мне в 20:00. Есть время отдохнуть. Может поспать? А то завтра на пары не встану.
  Пришла домой, перекусила и завалилась спать. 19:10 заиграл будильник. Блин так лень вставать.. Но нужно на работу. Встала с кровати и направилась в ванную. Привела себя в порядок. Сделала макияж, накрутила волосы. Одела белый топ, чёрные кожаные штаны, накинула чёрный пиджак и обула ботинки. Всё готова к роботе. На часах 19:35. Вызвала такси и поехала на работу.  Дорога занимает 20 минут, какраз хорошо. Подёхав к месту работы, расплатилась и вышла с машины. Направилась в шикарное здание. Это ночной клуб. Работает она здесь в понедельник и вторник. Это самая прибыльная работа из всех её работ. Здесь работает барменом. Хорошо платят и хорошие чаевые. И ещё здесь часто разводит багатеньких парней на деньги. Тут пользуеться своей силой внушения. Очень полезная способность. А ещё иногда стирает память, но это редко. Если клиент достоёт тупыми вопросами и предложениями провести с ним ночь, она просто пользуеться силой. Внушает что перед ним стоит парень, трансвестит. После такого они сматывают. Коктейли тут дорогие, так как заведение солидное, но иногда ставлю немного выше. А ты разницу забираю себе. Мне же нужно на что-то жить. Рабочий час начался. Клиентов как всегда много. Это хорошо. Немного бабла срублю на этих занощивых мужиках.
  Спустя 2 часа почти все гости в хлам, это мне только на руку. Какой-то придурок опять приставал ко мне. Смотря ему в глаза сказала, что ему пора спать. И он отключиться прямо на барной стойке. Ночь прошла неплохо. Уже 4 часа ночи или уже 4 утра, а Вы Ми ещё только возвращаться домой. Сегодня я счастлива. Я заработала 3 миллиона вонн. Хорошо иногда пользоваться силой,  главное, чтобы никто не видел. На утро они меня и не вспомнят. Приехала домой и сразу завалилась спать. Устала очень.
Утро. 8.10. Уже играет 10 будильник. Ву Ми ели встала с кровати. Пара через 20 минут. Нужно собираться. Ушла в ванную. Привела себя в порядок. Зделала укладку, лёгкий макияж. Оделась. До пары 5 минут осталось. На автобусе не успею. Эх.. Будь что будет. Мгновенье и она телепортировалась в женский туалет в универе. Хорошо, что никого не было. Вышла и ушла на пару. Зашла в аудиторию.
– Ву Ми, а я уже думал, что ты не прийдёшь. – сказал Чонгук прошедшей девушке.
Проигнорила его, села на своё место. Чонгук сразу подскочил и сел к ней.
– Фух.. – тяжело вздохнула Ву Ми.
– Что случилась? Почему игноришь? – всё спрашивал Чонгук.
– Слыш ты, Чонгук, съебись отсюда на своё место. – устало проговорила она.
– Оо грубиянка вернулась. – хихикнул он.
– Да вали ты уже отсюда. – повернулась к нему и посмотрела в глаза.
– Не знал что у тебя глаза меняют цвет. – с интересом произнёс парень смотря на неё.
– Ты о чём? – не поняла девушка.
– У тебя глаза серые сейчас, а так они синие. – ответил Чонгук.
– А это? Это линзы. – быстро отвернулась.
– Круто.
– Уйди отсюда!
– Нет. Я буду здесь сидеть.
– Ну ты и придурок! – буркнула она.
– А ты стервочка! – улыбнулся.
  Началась пара. Но Ву Ми её почти не слушала всё время думала о своём.
  «Какого чёрта глаза поменяли цвет? Почему это случилось? Это случается тогда, когда пользуюсь силой или когда выходит кровавая луна. Но до неё ещё 3 дня. Тогда какого хрена? Твою ю ж мать.. Почему так рано? И что теперь делать?» - пронеслось в голове девушки. Положила правую ладонь на левое запястье и начала его акуратно поглаживать. «Неужели всё начнётся раньше?» - спросила сама у себя. Она была настолько погружена в свои мысли, что даже не заметила как закончилась пара.
– Ву Ми! Ву Ми! Эй стервочка. – махал Чонгук рукой перед её глазами. – Ву Ми! – крикнул парень ей на ухо.
– Какого чёрта ты орёшь! – зло посмотрела на него.
– О пришла в себя. Ты о чём так задумалась? Пара уже закончилась. – проинформировал её парень.
– Что уже? – оглянулась вокруг, никого не было, кроме её и Чона. – Блин.
– Ты даже не поблагодоришь? – с нахальной улыбкой сказал Чонгук.
– За что?
– За то что, можна сказать, разбудил. – смотрел на неё.
– Ага. – начала собирать вещи.
– И всё?
– Спасибо. А теперь уйди с дороги! – старалась спокойно сказать это.
– Прошу. – уступил ей место. – Пойдём вместе. – предложил он.
– Не хочу! – ушла с аудитории.
– Злючка. О чём она переживает? – сказал себе и пошёл за ней.
   Она шла по коридору не замечая никого, повернула в какую-то аудиторию, что была пустой и тёмной. Чонгук пошёл за ней. Она даже не заметила, что кто-то ввошёл в дверь. Она села на пол, охватила свои коленки и начала плакать. Чонгука это поразило. Он думал, что она высокомерная. А тут совсем другое.. Он поменял своё мнение о ней.
– Мама, папа, что мне делать? Это снова начинаеться. Я снова буду проходить всё одна. Они меня ищут.. Мне страшно. Почему вас нет рядом в такой трудный момент.. Это уже началось.. – всхлыпивая говорила девушка уткнувшись себе в колени.
«Что это значит? Она одна? А где родители? Что с ней? У нее проблемы?» - эти вопросы пролетели у Чона в голове.
  Прозвенел звонок. Ву Ми встала с пола, привела себя в порядок. Чонгук спрятался. Она глубоко вздохнула и ушла с аудитории. Чон досихпор не понимал что происходит. Оказывается она совсем другой человек. А показывая себя стервой, пытается себя отгородить от всех? Но почему? Он ничего не понимал. Спустя пару минут он вышел и пошёл в аудиторию. Извинился за то, что опоздал и пошёл искать место. Ву Ми как всегда сидела одна. Он не решился пока садиться к ней. Сел с боку и просто смотрел на неё. Пытался хоть как-то найти в ней ответ. Но она сидела с каменным лицом и равнодушным взглядом.
«До чего же она загадочная. Хочеться её узнать поближе.» - проговорил сам себе Чонгук.
  Пара закончилась и Ву Ми пошла в звукозаписывающей кабинет. Хотела попробовать спеть одну песню и записать её, ту, которую починили сама. Зарание договорилась с преподавателем она пришла в кабинет. Скоро годовщина смерти её родителей и она написала им песню.
– Ву Ми, здравствуй. – поздороваться преподаватель.
– Здраствуйте учитель Ван.
– Ну что попробуем записать. Ты принесла свою работу?
– Да держите. – протянула ему флешку. – Послушайте хорошо ли звучит. И вот слова.
  Преподаватель взял всё. Включил мелодию. Прочёл слова.
– Ты сама всё это написала? – спросил мужчина.
– Да. Как вам?
– Что я могу сказать. У тебя талант. Давай попробуем сегодня записать первый куплет. – предложил он.
– Хорошо. – согласилась Ву Ми.
   Она зашла в кабинку звукозаписи. Заиграла мелодия и она начала петь.
«Прийди хоть во сне, явись ты ко мне.. Мне сложно без тебя.. Как больно знать и понимать что это навсегда..»
  Она спела строчки первого куплета и перешла к припеву. Какраз в студию к преподавателю пришли Тэ и Джин, поговорить насчёт своего проекта. Они не сразу заметили кто это поёт, но голос был очень красивым, что обоим понравился. Когда посмотрели кто же это поёт, то были приятно удивлены. 
– Вау.. У неё красивый голос. – сказал Джин.
– Как и она сама. – подтвердил Тэ.
– Она молодец. – улыбаясь говорил преподаватель.
– Что это за песня? Никогда не слышал такой. – поинтересовался Джин.
– Эту песню она сама написала. – ответил преподаватель.
– Ого. А она талантливая. – сказал Тэхён.
– Это да. Но песня очень грустная. – произнёс преподаватель Ван.
– Почему? – спросил Джин.
– Как я понял с текста, песня для её родителей, которых уже нет в живых. – немного грустно проговорил он.
– Это пичально. – вздыхая ответил Тэ.
   Они смотрели как она поёт. Её голос придательски начал дрожать, а по щеке скотилась невольная слеза. Она быстро её стёрла. Парни были очень удивлены. С виду стойкая, грубая девушка, а внутри такая хрупкая и ранимая. Она закончила петь. Преподаватель посмотрел на неё и улыбнулся, пытаясь её подбодрить. Она посмотрела на препода, а за тем увидела парней. Выражение её лица стало удивлённым.
«Какого чёрта они здесь? Какого хера вылупились?» - растеряно произнесла в своей голове девушка.
   Вышла с кабинки, пошла к учителю Вану. Пытаясь не обращать внимание на парней.
– Спасибо вам,  учитель Ван. – поблагодарила его.
– Пока что не за что. Когда запишем полностью тогда и будешь благодарить. - улыбнулся он.
– Хорошо. Досвидание. – поклонилась ему.
– Досвидание.
   Она ушла с класса. Парни пошли за ней.
– Ву Ми подожди. – крикнул Тэхён.
– Отвянь. – зло ответила она.
– Ву Ми, ты очень красиво поёшь. – сказал Джин.
– Спасибо. И без тебя знаю! – не поворачиваясь к ним ответила девушка.
– Это ты написала её? – спросил Тэхён.
– Да сколько можно доставать! Отстаньте придурки! – крикнула на них.
   Ушла прочь. Парни только посмотрели ей в след.
«Пытаеться казаться такой грубой. Зачем? Она такая печальная. Хочу побольше о ней узнать.» - в мыслчх говорил Тэхён.
«Она такая милая когда злиться. Она хоть когда нибудь улыбаеться? Что же у нее случилось? Почему она такая? Как с ней начать общаться? Ееех..» - с грустью в мыслях шёл Джин.
   Ву Ми ушла домой. Сегодня нужно на работу. Сразу что-то перекусила и лягла спать, чтобы перед работой отдохнуть. Снова будильник и надо на работу. Собралась, привела себя в порядок и ушла. Вечер прошёл хорошо. Пришла домой в 4 утра и сразу завалилась спать.

***********************************

Если заинтересовало что будет дальше, жми на 🌟

Ты моя смерть или спасение?Место, где живут истории. Откройте их для себя