Глава 18. "Немного больше о ней"

22 3 0
                                    

Разговаривали и смеялись. Девушка быстро куда-то направилась.
- Ву Ми подожди. Ты куда? - крикнул Чонгук.
- Я есть хочу! - необорачиваясь громко ответила она.
- Нас то подожди! - голосно говорил Джин.
- Не хочу! Вы же всёровно за мной прийдёте!
- Что ж ты как маленькая. - смеялся Тэхён.
- Нашли маленькую! Сами вы такие!
Ву Ми зашла в кафе и села за свободный столик. За ней зашли парни. Все офицеантки сразу обратили на них внимание. Парни осмотрелись по сторонам и увидели где сидит Вуми. Быстро направились к ней. Джин первым сел возле неё, а парни немного злые сели с другой стороны столика. Чонгук напротив Ву Ми, а Тэхён напротив Джина.
- Вы на сталкиров смахиваете. - сказала Ву Ми смотря в меню.
- Скорее на охрану. - подправил Джин.
Парни засмеялись. К ним подошла официантка.
- Что будете заказывать?- вежливо спросила официантка.
Парни делали заказ, а девушка так улыбалась, что казалась она с кожи вон лезет чтобы хоть кому-то из них понравится. Ву Ми так стало смешно, что она ели здерживалась, чтобы не засмеяться в голос. Потому, что парни не обращали на ту девушку никакого внимания.
- А что будет ваша сестра? - вежливо спросила официанта.
- Она не сестра, а девушка! - в один голос проговорили парни.
У официнтки глаза стали большими и рот непроизвольно открылся. Если честно, то и Ву Ми афигела. «Я их девушка? Или они просто назвали меня девушкой, тоисть знакомой. Странно звучит. У нас, как там говорят?.. А да, шведская семья получаеться. Зашибись.» Джин вместо меня зделал заказ, так как я не могла ничего сказать. Официантка ушла в шоке.
- Что вы лепете? Вообще место мозгов каша? - начала Возмущаться Со. - Вы хоть поняли что ляпнули?
- Не ляпнули, а сказали как есть. - ответил Тэхён.
- Ты же нам не сестра. - начал гопить Джин.
- Но и не девушка для вас троих! А то она подумает не то что нужно!
- Ну и что с того? Забей на неё. Разве должно волновать мнение других? - спросил Чонгук.
- Нашла за что переживать. - на выдохе сказал Тэхён.
- Ну что плохо в том что мы назвали тебя девушкой? Ты же не парень. - сказал Джин.
- Да с вами бесполезно спорить.. бесполезно.. - выдохнула и лбом упёрдась на руки.
- Вот так бы й сразу. - посмеялся Тэхён.
Им принесли заказ, все приступили к еде. Ву Ми всё время молчала, переваривала их слова, а парни пару раз перекидывались фразами. Закончив всё они направились домой, по пути зашли в магазин. Купили всякой уже тотовой еды и продуктов. Неспеша шли домой.
- Мне кажеться за нами следят. - тихо сказала Ву Ми.
- Где? - посмотрел по сторонах Гук.
- Вон те двое. И ещё вон тот, и тот что за углом. - показывала наподозрительных людей.
- Многовато их. - прищурившись сказал Джин.
- Нужно поскорее домой. - сказал Тэхён.
- Нельзя чтобы нас выследили. - обеспокоино произнёс Чонгук.
- Пойдём в этот проулок и переместимся в дом. Джин, телепортируй Тэ, а я Чона. Хорошо?
- Хорошо.
Они зашли в проулок и быстро переместились домой.
- Вроде не отследи. - посмотрела из далека в окно сказала Ву Ми.
- Они не отстанут. - уверенно сказал Чонгук.
- Нужно быть осторожнее. - говорил Джин.
- Они видели тебя с нами. Теперь точно не отстанут. - подытожил Тэ.
- Поэтому я и говорила что сама пойду. Всё! Валите все отсюда! Без вас было бы проще! Как вы появились в этом доме, всё перевернулась с ног на голову! - не скривая себя прокричала девушка.
- Да сколько ты можешь это повторять? Мы всёровно не уйдём! - серьезным тоном произнёс Тэхён.
- Темболие сейчас стало больше опасно! - сказал Гук.
- Да вы издиваетесь? Уходите уже! - казалось душка сейчас сорвётся как бомба.
- Нет! Я никуда не пойду, пока ты не будеш в безопасности! - сказал Сокджин.
Их разговор прервал звонок в дверь.
- Кто это? - спросил Тэ.
- Мебель привезли. - обрадовалась Ву Ми, побежала отрывать дверь.
- Мебель?? - удивилась парни провожая девушку взглядом к двери.
Пошли за ней. В дом начали вносить много коробок. Она расплатилась за всё и робочие ушли. Весь дом был завален всякой мебелью.
- Куда это ты всё подеваешь? - удивился Чон.
- В дом. - спокойно ответила девушка осматривая всё, что привезли.
- Какой дом? - не понял Джин.
- Мой дом. - посмотрела на парня.
- А зачем сюда всё привезла, а не в тот дом? - задал вопрос Тэхён.
- Потому что туда никто не пройдёт. И никто его не сможет найти. - ответила спокойно.
- Где он? - поинтересовался Чонгук.
- А это уже не ваше дело! - дотронулась к коробам и перенесла их в свой старый дом.
- Бля.. И куда она подевалась? - осмотрелся вокруг Сокджин.
Ву Ми снова перенеслась к ним.
- Куда ты? - спросил Хён.
- Не твоё дело! - дотронулась к коробкам и снова перенеслась.
Так она перемещалась несколько раз. Парни всё думали куда это она. Спрятались за большой коробкой и держались за неё, а вдруг получиться переместился с ней. Ву Ми перенеслась за последней коробкой.
- Парни, где вы? - в ответ тишина. - Ну и ладно.
Ву Ми переместилась в старый дом и парни вместе с ней. Начала разбирать коробки.
- Красивый дом. - прозвучал го Чона у неё за спиной.
Девушка резко обернулась и увидела всех парней.
- Напугали! Какого лешего вы здесь? Как сюда попа.. Блять.. Да от вас никуда скрыться не выходит! Достали! - разочаровано выдохнула Ву Ми.
- Чего ты сразу ругаешься? - задал вспрос Тэхён.
- Нам интересно было увидить твой дом. - выдал Джин.
- Вот и схитрили чуток. - Чонгук жестом показал насколько.
- Увидели? А теперь возвращалась домой! - в празном тоне произнесла девушка.
- Тебе же помощь нужна? - проигнорировав её слова спросил Джин.
- И без вас справлюсь. Хотя.. Раз вы здесь, то помогайте. В ванной нужно всё установить и на кухне тоже, я в этом плохо разбираюсь, а здесь я и сама справлюсь. - командным тоном произнесла Со.
- Хорошо. - согласился Тэхён.
- Счас зделаем. - улыбнулся Чонгук.
За 3 часа они всё зделали. Парни очень устали, так как такую работу делали впервые, но благодаря интернету всё быстро зделали.
- Да от вас и польза бывает. - улыбнулась Ву Ми.
- Конечно. Сама бы ты долго здесь провозилась. - решил немного поиздиваться Чон.
- Пфф.. Я весь дом сама обустроила и это бы зделала. - отвернула голову обратно к полке на которую ставила книги.
- Ну да. - прохихикал Тэхён. - А что это за дом?
- Мой старый дом. - сама не понимала почему, но с ними ей было легко говорить и рассказывать о своём прошлом.
- Ты здесь выросла? - спросил Джин.
- Да... - тихо произнесла девушка.
- Где находиться этот дом? - поинтересовался Чон.
- Там где его никто не найдёт. - ответила ему.
- И где же это? - спросил Тэхён.
- Выйди на улицу и посмотри. - ответила Со.
Парни вышли на улицу. Увидели вокруг лес. Обошли дом вокруг. Дом и снаружи красивый. Возле него растут цветы. Даже сад есть за домом и качели. Красиво, не смотря на то, что дом посреди леса. За домом вдалеке увидели что-то похожее на надгробные плиты. Ушли туда. В это врем Ву Ми кое что доделовала в доме. Прошло 10 минут, а парни не возвращаются. Перенеслась на улицу перед домом - нету их. Перенеслась на задний двор - тоже нет. Увидела их вдалеке, возле могл ее родных. Перенеслась к ним. Стала скраю возле Тэ.
- Что вы здесь делаете? - спокойно спросила девушка, смотря на каменные плиты.
- Это твои родные? - аккуратно задал вопрос Чонгук.
- Да. Мама, папа, бабушка и дедушка.
- Здравствуйте. - поклонились парни надгробьям.
- Мы друзья Ву Ми. - сказал Чонгук.
- У тебя ещё есть бабушка и дедушка? - спросил Тэхён.
- Нет. Они уже давно умерли, я тогда ещё маленькой была. - поджала губы Ву Ми.
- А где они похоронены? - задал вопрос Джин.
- В своём городе, не смогла я их сюда забрать...
- Что случилось с твоими родителями? - осторожно спросил Чонгук.
- Ты правда хочешь это знать? - перевела свой взгляд на парня.
- Хочу. Думаю парни тоже хотят знать, что случилось с твоими родными...
- Ладно. Но пойдём в дом. Джин, перемести Чонгука, а я Тэ.
- Хорошо.
Переместились в дом. Сели в гостинной.
- Может тебе трудно об этом говорить? - спросил Тэхён.
- Немного. Я никогда никому не рассказывпла о себе... - ответила девушка.
- Ты только не нервничай. - пытался подбодрить Джин.
- Хорошо..
Ву Ми начала рассказывать о том, что случилось 9 лет назад. Она не углублялась в подробности. Просто рассказывала, что случилось с её семьёй. Парни слушали и не перебивали. За пол часа она рассказала немного о себе.
- Думаю достаточно я рассказала вам.
- Тебе столько пришлось пережить из-за таких как мы. Прости Ву Ми. - произнёс Чонгук с опущенной головой.
- Если бы не наши родные, ты и твоя семья жили бы спокойно. Прости. - извинился Джин.
- Не хочу чтобы и ты пострадала. Прости, что столько принесли горя в твою семью. - сказал Тэхён.
- Парни, вам не зачем извиняться. Вы ничего плохого не зделали. Вы защитили меня. Я благодарна вам за вашу поддержку и что вы рядом со мной, хотя ваши выходки меня достали. Так и хочеться придушить или швырнуть вас куда подальше. - улыбнулась парням.
Все начали смеяться из-за её последних слов.
- Ну всё, пора домой. - поднялась с дивана девушка.
- Джин, ты Тэ забирай, а меня Ву Ми. - предложил Чонгук.
- А я могу и обоих. - ответил Джин.
- Зачем тебе утруждаться? Я же тоже могу. - сказала Ву Ми.
- Хорошо. - согласился Ким.
- Пойдём уже, а то ночь на дворе. - подгонял Тэ.
Джин и Тэхён перененеслиль. Ву Ми дотронулась до плеча Чонгука и хотела телепортироваться, но парень резко прижал её к себе, обнял.
- Прости. Постой так немного.
Ву Ми не двигалась, но и не обняла в ответ. Сердце начало биться быстрее. Оттолкнула его.
- Хватит!
Дотронулась до плеча и перенеслись в новый дом.
- Чего вы так долго? - с подозрением спросил Джин.
- Полку вешал. - ответил Чонгук.
- Ага. Помагал. - поддакнула Ми.
- Ву Ми с тобой всё впорядке. - вышел с кухни Тэхён.
- Да. А что? - удивилась Ву Ми.
- Ты немного красная. - дотронулся до лба. - Вроде температуры нету.
- Я впорядке. - девушка ещё больше покраснела.
- С тобой точно всё впорядке? - дотронулся до её щёки, что пылала красным.
- Да впорядке! Убери руку. Я устала. - ушла в свою комнату.
«Да что это со мной? Почему я так покраснела от их прикосновений. Эти трое с ума меня сводят. Блин...» - в уме ругалась Со.
За эту неделю проведённую с парнями она поняла, что не такие они уж и придурки. Как не странно, но они уже меньше раздражают. Чимин снял швы. Рана уже затягиваться. Она вместе с парнями гуляли пару раз по городу. Ву Ми начала больше смеяться. Жизнь вроде налаживаеться. Но всё-таки нужно быть на чеку, ведь за ней всё ещё охотятся. Парни пару раз наведовались к своим родным, чтобы те небеспокоились, а так всё время сидели у девушки в квартире. Но не было ни одного дня чтобы кто-то из них не обнял её, или попытался поцеловать. Но сколько раз не получали, то всёровно пытались опять зделать это... Сегодня я иду в универ. Парни по-прежнему живут у меня. За эту неделю я кажеться привыкла к их присутствию. Сотою у себя в комнате, решила переодеться. Достала вещи со шкафа. Красную кофту и джинсы. Только скинула домашнюю одежду, стою в белье, как ко мне вваливаються те трое, без стука, без предупреждения.
- Ву Ми ты уже проснулась?.. - спросил Чон.
- Пойдём завтракать... - сказал Джин.
- А потом вместе пойдём в универ... - говорил Тэ.
Парни резко замолчали и просто пялились на меня.
- Эй вы! Извращенци! Валите с моей комнаты! - крикнула этим трём оболтусам.
Парни развернулись молча и быстро ушли. Ву Ми оделась, вышла на кухню. Те трое сидели за столом.
- Садись завтракать. - как будто ничего страшного не произошло пару минут назад, сказал Сокджин.
- Ага. Вас не учили стучать? - садясь на своё место произнесла Ву Ми.
- Мы думали что ты ещё спишь... - от нловкости Тэхён отвёл взгляд.
- Вы же знаете что вы придурки! - с злостью посмотрела на всех присутствующих.
- Ну разве что немного. И то только те двое. - указал Чон на парней напротив.
- Ты тоже придурок. - с серйозным лицом проговорила девушка смотря Гуку в глаза.
Все немного похихикали. Позавтракали и ушли в универ. По дороге в универ немного разговаривали.
- Может хоть в универе будете со своими друзьями, а не за мной ходить будете. Не разрушайте мою репутацию «холоднокровной стервы». - серйозно произнесла девушка.
- Но ты же не «хлоднокровная стерва». Зачем притворяеться? - не понимал Чонгук.
- Мне так проще. Тогда меньше глупых вопросов. - честно оветила Ву Ми.
- С тобой нужно быть рядом. А вдруг какая-то опасность... - говорил Тэ.
- Но я и сама могу за себя постоять! - возразила Со.
- Знаю. Но это не обсуждается! Мы всёровно будем рядом. - ответил Джин.
- Я только что как будто сама с собой проговорила... - с разочированием сказала Ву Ми.
Пришли в универ. Только они зашли внутрь, как всё взгляды были прикованы к этим четвертым. И слышны были перешептывпния: «Почему они вместе пришли?», «Небыло её неделю и она уже с ними приходит...», «Что происходит?», «Почему все парни хотят встречаться с этой стервой?». Ву Ми уже привыкла к таким словам в свою сторону и просто не обращала внимания. Джин и Тэхён пошли в свою аудиторию, а Чонгук и Ву Ми в свою. Девушка ушла на своё место. А парень пошёл за ней.
- Подвинся!
- Не хочу! Дай мне хоть тут побыть одной.
- Нет! Подвинулась сейчас же или я сам тебя пересажу. - ухмыльнулся Чонгук.
- А не боишся, что могу швырнуть куда подальше?
- Здесь тты точно силой пользоваться не будешь. Так что..
- Не буду,но могу ударить. А ты уже достал! Я всёровно не подвинусь.
- Ну как хочешь.
Чонгук наклонился к ней, взял на руки и пересадил на другой стул.
- Ты чё творишь? Вообще оборзел?
- Молчи лучше. А то ещё поцелую. - ухмыльнулся парень.
Ву Ми сразу же замолчала и повернулась в другую сторону. После двух пар они ушли в столовую. Хоть Ву Ми и хотела пойти сама, но Чонгук не оставлял её наедине даже на 5 минут. В столовой на них было слишком много внимания. Они сели за столик. На этот раз возле Ву Ми сел Тэ, Джин напротив девушки, а Чон сбоку Джина. Весь день прошел нормально. Только постоянные взгляды в их сторону раздражали. После пар ушли в уже их любимое кафе. Дом, универ, робота, дом. Повсюду парни были с ней. Хотя только ночью Ву Ми со своей спальни могла переселиться в старый дом и там тренироваться хорошо управлять своими силами. Ведь плохое причувствие, что в скором времени что-то должно случиться, не покидали её. Так и прошла ещё одна неделя...

**********************************
Следующая глава будет последней😊

Ты моя смерть или спасение?Место, где живут истории. Откройте их для себя