Глава 16. "Наконец очнулась"

25 3 0
                                    

Каждый из парней направились по домах и собрали немного вещей. Никто не хочет оставлять Ву Ми на кого-то одного. По дороге к дому Ву Ми парни зашли в магазины за продуктами. Первым вернулся Чонгук. Пошёл в спальню Ву Ми. Там был Чимин возле неё.
- О, Чонгук ты уже вернулся. Как всё прошло? - поднялся скресла Чимин откладывая книгу на столик.
- Ой, розговор был не из лучших.. - вздохнул Чонгук.
- Рассказывай.
Чонгук в краткости рассказал как всё было.
- Сомниваюсь, что он послушаеться, но всё же можна надеяться. Я уже буду идти домой. А то папа будет дурные вопросы задавать. - ответил Чимин.
- Хорошо. Может поешь?
- Я уже перекусил.
В комнату вошли Тэ, а за ним Джин.
- Чон уже вернулся. - недовольно посмотрел на него Джин.
- И вы тоже вернулись. - так же недовольно произнёс Чонгук.
- К твоему сожелению. - с сарказмом ответил Тэхён.
- А чё вы с сумками? - смотрел Чон на руки парней.
- А я вижу ты тоже её прихватил. - указал взглядом Джин на сумку в углу.
- Не оставлю её наедине с тобой! А это мои вещи, нужно во что-то одиваться. - констатировал факт Чонгук.
- Я уже пойду. Смотрите за ней. Завтра приду на перевязку. - собирая свои вещи сказал Чимин.
- Спасибо брат.
- Спасибо за помощь. - немного улыбнулся Джин.
- Ты профи. - показал бльшрй палец вверх Тэхён.
- Знаю. - засмеялся Чимин. - Досвидания.
Чонгук провёл Чимина и вернулся обратно.
- Я продукты купил. - сказал Тэхён.
- Я тоже. - держа вуказ пакет проговорил Чонгук.
- И я купил. - засмеялся Джин.
- Это хорошо. Но кто умеет готовить. Я немного умею? Но не хочу дом спалить. - сказал Тэ.
- Я плохо готовлю. - резко сказал Чонгук.
- Я умею. - проговорил Джин.
- Джин приготовь поесть. - сказал Тэхён.
- Приготовлю, но только себе.
- Вот засранец. А ты мне начал нравиться, но увы перестал. - сказал Чонгук.
- Джин, давай не выделываться. Приготовь. Я помогу. - произнёс Тэхён.
- Ладно. Но ты Чонгук тоже с нами. Нехочу чтобы ты оставался с ней наедине.
- Безпроблем. Пойдём.
Парни ушли на кухню. Джин и Тэ готовили, а Чонгук ставил всё на стол. Они говорили о своих разговорах с их «наставниками».
- Да блин. Они не остановиться. - подытожил Чон.
- Тогда будем её защищать! У нас нет другого выхода. - проговорил Сокджин.
- Да. Но их в раз 10 больше чем нас. - произнёс Тэ.
- Что нибудь придумаем. - взявшись з голову сказал Гук.
Парни поужинали. Убрали.
- Теперь самое главное. - начал Джин. - Где будем спать?
- У неё две комнаты, кухня и гостиная. - сказал Тэ. - Так что двое в одной комнате, один в гостинной. А она в другой комнате.
- Вот вы и будьте вместе. А я в гостинной. - произнёс Чонгук.
- Я тебе ещё не очень доверяю. Так что будешь в комнате с Тэхёном.
- Щас. Розбежался. Вот вы вместе и будьте. Вы друг друга знаете.
- Нет. Ты будешь с Джином, а я в гостинной.
- Чего? Ты с ним будешь.
- Нет ты!
Пока парни спорили, Чонгук ушёл в гостиную и расположился на диване. Парни увидев что его нет, ушли искать его. Долго искать не пришлось, нашли в гостинной.
- Чего пришли? Идите в комнату. А я буду спать здесь.
- Ты не охринел? - возмутился Джин.
- Нет. Кто-то идёт в душ?
- Я иду. - ответил Тэхён.
- Вот и вали. Не мешай мне отдыхать. - перевернулся на бок Чон.
- Засранец! - недовольно фыркнула Джин.
- Как и ты! - ответил Чонгук.
Все разошлись. Ночь. Парни по очереди приходили к Ву Ми, чтобы убедиться, что с ней всё впорядке.
Утро. Парни проснулись рано и пришли всё в её спальню. Каждый нашёл место где присесть. Джин на стуло, Тэ на кресло, а Чон сел возле кровати Ву Ми.
- Эй! Отвали от неё! - возмутился Джин.
- Сядь дальше!
- Мне и здесь хорошо.
- Уйди о туда! - не переставал Джин.
Парни начали ругаться возле кровати девушки. Будто маленькие мальчишки, что не поделили машинку в писочнице.
«Что? Что творится? Кто кричит? Блин! Что за дибил не дает мне спать? Стоп, это не один, а несколько. Я сново на паре уснула.. Вот блин..» - пронеслось в голове Ву Ми.
Ву Ми приоткрыла глаза. Первое что увидела, это потолок. Немного осмотревшись поняла, что она в своей спальне. Потом увидела парней, что ругались. «Так. Я дома. Но что эти здесь делают? Меня поймали? Кто они?» Хорошенько присмотрелась и офигела.
- Чонгук, Тэхён, Джин???!! Какого чёрта? - крикнула девушка, но это больше было похоже на на шёпот, и хотела подняться, но боль в теле решила этого неделать. - Айй.. больно..
Парни обернулись к ней.
- Ву Ми! - в один голос произнесли парни, подошли к ней ближе.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Чонгук.
- Тебе легче? - задал вопрос Тэ.
- Обезбаливающее надо?
Парни задавали кучу вопросов, которых Ву Ми не успевала переварить, не то что ответить на них.
- Да заткнитесь вы! - все сразу замолчали. - Так то лучше. Какого чёрта вы всё здесь? Как вошли?
- Ты нас впустила. - спокойно сказал Чонгук.
- Я впустила??
- Да ты, иначе мы бы не зашли. - произнёс Тэхён.
- Зашибись.. Зачем мне вас пускать?
- Ты не помнишь, что вчера было? - поинтересовался Джин.
- У тебя амнезия? - удивился Тэ.
- Ты чё дурак? Какая нахер амнезия?
Посмотрела на свою правую руку, она была забинтована. В голове начали всплывать всё события вчерашнего дня. То как парни узнали и убедились, что она и есть рион. Пожар. Он тоже стал перед глазами. И то как парни шли за ней, как она перенеслась в дом. Но не помнит как она впустила их. Посмотрела на себя. Она в своей постеле, приподняла ковдру, переодета в домашние пижамные штаны и майка.
- Кто мня переодивал??! Кто чёрт побери! - закричала девушка.
- Ну.. это.. - замкнулся Чонгук.
- Ты???!!!! Ты что ахирел?? - зло смотрела на него.
- Я не переодивал тебя. - сказал в свою защиту Чон.
- Тогда кто-то из вас????!! Вы извращенци чёртовы!! - кричала девушка.
- Мы тебя не переодивали. Успокойся. - спокойно сазал Джин.
- А кто переодел меня?? - с нпониманием смотрела на парней.
- Доктор. - кратко потнёс Тэхён.
- Вы ещё кого-то сюда приводили??
- А что нам оставалось делать?? - всрылил Чнгук. - Ты истекала кровью, была без сознания и рана была глубокая! Небыло выбора.
- Ладно. - от такого напора парня Вы Ми немного остыла. - Нужно будет его поблагодарить за спасение.
- Он пидёт через час. Вот и поблагодаришь. - улыбнулся Тэхён.
- А сейчас что хочешь съесть? - спросил Джин.
- Стоп. Стоп. Погодите. Вы здесь ночевали??
- Да! - все вместе.
- Почему не уехали по домах? Зачем остались? - не понимала Ву Ми.
- Из-за тебя. Не мог же оставить тебя в таком состоянии. - Чонгук.
- Я переживал за тебя и не оставил бы тебя с этими наедине. - указал на парней Джин.
- Как тебя оставить в таком состоянии?? - сказал Тэхён.
- А где вы спали? Надеюсь, не здесь?!
- Я в гостинной на диване, а эти в другой комнате. - ответил Чонгук.
- Понятно. Теперь можете уходить. Я и без вас справлюсь. Спасибо, что помогли мне.
- Я не уйду. Пока ты полностью не восстановишся. - ответил Чонгук.
- Я тоже не уйду. - сложил руки на груди Тэхён.
- И я не уйду! - произнёс Джин.
- А вы не афигели?? Уходите из моего дома!
- Нет! Я хочу защитить тебя! - сказали водин голос парни.
Они вышли из комнаты. Ушли на кухню. Ву Ми потеряла дар речи. «Они и правда хотят защитить меня, а не убить? Это очень приятно знать, что хоть кто-то переживает и заботиться о тебе. Но возможно это всего лишь уловка..» Девушка полежала минут 15. Услышала шум из кухни.
- Что они там творят? Кухню мне ещё сожгут! Да и дом заодно!
Неспеша встав с кровати, ушла в ванную. Посмотрела на себя в зеркало.
- Да блин, не очень такое отражеение в зеркале. Но и не страшное. Видимо доктор умыл меня. Хороший человек.
Умылась. Зделала водные процедуры, накинула халат и пошла к парням. Вышла на кухню. Парни что-то не могли поделить, поэтому начали ругаться. Она стояла в дверном проёме и улыбка сама появилась на лице. Я думаю и вы бы смеялись если увидели это. На кухне три больших ребенка, измазаные в муку и во что-то ещё, и ругаються непонятно почему. Это довольно смешно.
- Что вы творите?
Парни сразу обернули свои головы на неё.
- Почему ты встала? Иди бегом в кровать! - скомандовал Чонгук.
- Тебе нужно отдыхать! - сказал Тэхён.
- Эй! Иди назад в спальню! - зажмурился Джин.
- Ага заткнулись! Вы что мама моя? Или тот кто может мне указывать?
- Да! - вместе.
- Ахаха, насмешили. Вы хоть бы в зеркало посмотрели на себя. Похожи на мальчишек, что в луже искупались. - начала смеяться с них.
Парни просто застыли смотря на неё. В первые они увидели настоящую улыбку Ву Ми, даже не просто улыбку, а смех девушки.
- Вы такие смешные. - продолжала смеяться девушка рукой показывая на их лица.
Парни посмотрев на неё, потом друг на друга начали смеяться. Ведь они и правда смешно выглядели.
- Ну всё хватит. - девушка сразу стала серьёзной. - Убирайте здесь всё, а то срач развели. Вы хоть, что нибудь приготовили? Или продукты перепортили?
- Приготовили. - сказал Джин.
Парни быстро накрыли на стол. Было много разных блюд.
- Вау. Вы готовить умеете? - удивлённо произнесла Ву Ми смотря на накрытый стол.
- Да. - ответил Джин.
- Нет. - сказал Тэхён.
- Не очень. - ответил Чонгук.
- Так это Джин готовил всё? - перевела свой взгляд на парней.
- Нет. Мы помогали. - сказал Тэхён.
- Выглядит вкусно.
- Садись кушать. - улыбнулся Чон.
- Хорошо. Но вы сначала умойтесь.
- Сейчас.
Парни побежали в ванную. Ву Ми поставила тарелки и приборы на стол. Всё таки хорошо, что есть сила передвигать предметы, а то рука сильно болит. Пока парни были в ванной она взмахом руки всё убрала после них. Ну не скажу, что свинарник зделали из кухни, но изрядно её испачкали. Как будто играли в войну едой. Через 10 минут пришли парни. Переоделись и привели себя в порядок. Стоят в дверном приёме и наблюдают как она одним взмахом руки заставляет приметы двигаться. Кухня почти была убрана. Она всё убрала за 10 минут.
- Чего стоите? Идите к столу. - решила быть поспокойное с ними, как ни как, но они спасли ей жизнь.
Все сели за стол.
- Приятного апетита. - начала есть.
- Приятного апетита. - пожелали парни
Начали есть. Через 10 минут, тишину между ними прервал звонок в дверь.
- Кто это? - спросила Ву Ми.
- Доктор пришёл. - сказал Тэ.
- Впустите его. Хочу увидить своего спасителя.
- Поставить нужно ещё тарелку, пусть с нами поест. - проговорил Джин поднимаясь с места.
Чонгук пошёл открывать дверь. А Ву Ми махнула рукой из тумбочки достала приборы и тарелку поставила на стол. Парни смотрели удивлённо, а Джин сел обратно.
- Чё смотрите? Я дома всегда так делаю.
- Просто ещё не привыкли. - ответил Джин.
- А вам незачем привыкать. Сегодня уйдёте отсюда. - продолжала есть Ву Ми.
- Нет. Останемся. - сказал Тэхён.
- Да вы в край уже ахринели..
В кухню заходит Чонгук, а за ним Чимин.
- Ты и есть доктор???!! - воскликнула девушка с непониманием смотрела на вошедшого.
- Привет Ву Ми. - улыбнулся Чимин. - Да, я и есть доктор. Рад что тебе лучше.
- Спасибо.. - тихо ответила девушка.
- Садись завтракать. - пригласил з стол Чонгук, садясь на своё место.
- Надеюсь не ты готовил. Это можно есть? - спросил смеясь
- Брат, блин!
Все начали смеяться. Позавтракали. Ву Ми ушла в свою комнату, а за ней Чимин. Парни остались на кухне.
- Садись и снимай халат. Мне нужно сменить повязку.
Ву Ми села на кровать, сделала так, как сказал доктор. Чимин начал делать перевязку.
- Я это.. хотела спросить..
- Спрашивай.
- Ты меня вчера переодивал?
- Я.
- Ты же не извращенец?
- Нет. Я врач. И для меня такое не впервые. Ты была вся испачкана и мне пришлось тебя раздеть до белья и помыть, а потом одеть.
- А те трое?
- Их небыло со мной. Я сам всё сделал. Они не хотели уступать друг другу, и спорили, кто тебя будет мыть, даже мне не давали это сделать. Они меня выбесели и достали, я их выгнал. - снимая старый бинт говорил Чимин.
- Извращенци. - хмыкнула девушка.
- Нет. Просто ты им очень нравишся. Причём всем. Они не хотели, чтобы тебя кто-то видел ображённой. А у меня вообще спросили не гей ли я? Потому что сказал, что ты меня не интересуешь.
- Ты же не гей?
- Нет конешно. У меня невеста есть.
- Ладно. Но ты же обычный человек?
- Да. Я обычный.
- Это очень хорошо. - немного улыбнулась ему.
- А тебе кто-то из них нравиться?
- Ты о ком? - не псняла Ву Ми.
- О тех троих.
- Незнаю пока. Они все с признаниями доставали. - тяжело ввздохнула. - Так что я даже не знаю нравиться ли мне хоть кто-то. Но рядом с ними сердце бёться чаще.. Так что всё возможно..
- Понятно. Ну всё готово. Будь осторожнее. Через два дня сниму швы. А пока если хочешь в душ, то позови кого-то из родственников, или подругу чтобы помогла.
- У меня никого нету. Я одна.. Я сама справлюсь. У меня же есть сила. - попыталасьизобразить на лице улыбку.
- У тебя никого нету? А родители?
- Их убили.. как и всех моих родных. Давай не об этом.
- Хорошо. Извини, не хотел затрагивать больную тему.
- Ничего. Я уже привыкла.
- Ву Ми, а какие у тебя способности? - поинтересовался Чимин.
- Хочешь покажу пару. - надела халат обратно.
- Давай. Мне хочеться это увидить.
Первой продемонстрировала силу телепортации.
- Круто. - с восхищением смотрел Чимин.
В дверь постучали парни.
- Вы уже всё? - спросил Чонгук.
- Да. - ответил Пак.
- Ву Ми, ты одета? - задал вопрос Тэхён.
- Да.
- Можна войти? - спросил Джин.
- Да. - ответил Чимин.
- Нет! - крикнула Ву Ми.
- Мы заходим. - сказал Тэхён, дверь открылась и все вместе зашли в комнату .
- Что вы делаете? - спросил Джин.
- Ву Ми, показазывала мне свои способности. - сказал улыбаясь Чимин. - Только что продемонстрировала телепортацию.
- Я тоже хочу увидеть твои способности. - заявил Чонгук.
- Покажи пожалуйста. - просил Джин.
- Продемонстрируй свою силу. - с огоньком в глазах говорил Тэхён присаживаясь на стало.
- Я вам что клоун, чтобы фокусы показывать? - возмутилась девушка.
- Нет. Просто им интересно, как и мне. Пожалуйста покажи. - попросил Пак.
- Ну ладно. Телепортирования вы видели. Джин тоже так умеет.
- Ты такой же как она? - удивлённо спросил Чимин смотря на Джина.
- Нет. Я демон. - ответил тот и его глаза стали красными.
- А я маг. - сказал Тэ и его глаза засветились коричневым.
- Ну меня ты знаешь. - улыбнулся Чонгук.
- Зашибись у вас тут компашка собралась. И только я среди вас обычный. Как-то обидно. - с наиграной грустью проговорил Чимин.
- Как бы я хотела быть обычной, чтобы меня никто не преследовал и я смогла спокойно жить. - тяжело вздохнула Ву Ми.
Все сидели молча. И каждый задумался о своём.
- Ну, что ж смотрите на мои силы. Для начала закройте уши. Это для вашей безопасности.
Парни закрыли уши руками, смотрели на неё. Решила показать силу голоса. Сосредоточилась, выдохнула, она крикнула в сторону вазы и та розсипалась на осколки. Потом показала силу перемещения предметом, перенесла осколки вазы в мусорное ведро. Затем защитное поле, показала как управляет энергией. С помощю магии выростила цветок. Показала силу огня, щёлкнула пальцами и зажгла свечу, потом так же потушила её. А ещё показала шар энергии в который поместила огоненый шар.
- Вау. - запечатлены такими способностями проговорили парни.
- Сколько у тебя способностей? - спросил Тэхён.
- Мм.. - задумалась Ву Ми. - 9 кажется.
- Но ты показала только 7. - сказал Джин.
- Какие ещё способности есть? - поинтересовался Чонгук.
- Сила внушения и способность стирать память. Хотите покажу на кому-то из вас? - хитрая уулыбка показалась на её лице.
- Нет. Не нужно. - все ответили хором.
- Ву Ми, ты удивительная. - искренне улыбнулся Пак.
- Спасибо Чимин. - улыбнулась в ответ. Впервые она была сама собой с другими, не скрывая своих способностей.
- Ну мне уже пора. Ву Ми поправляйся, потом заеду швы сниму. А вы присматривайте за ней и делайте перевязку. - дал узания Пак.
- Хорошо, брат.
- Нет. Не хорошо. - возмутилась Ву Ми. - Уходите всё из моего дома я и сама справлюсь без вас. Чимин, я благодарна тебе за моё спасение. А остальных попрошу уйти с моего дома. - сердито смотрела на тех троих.
- Я же сказал что не уйду! Я не оставлю тебя одну! Не хочу! Смирись уже с этим! Я не уйду! - повысила ос Чон.
- Чонгук! Вали отсюда и их тоже с собой захвати! - встала с кровати девушка.
- Ву Ми! Я сказал что не уйду и точка! - поднялся со своего места Чонгук.
- Джин, Тэ! Уходите и этого придурка заберите с собой! - не смотрела на Чонгука девушка, обращалась к парням.
- Какая же ты настойчивая. Я никуда не уйду. Тебя нужно защищать! Не хочу чтобы с тобой что-то случилось! - начал штворить Джин.
- Тэ, может хоть ты адекватный? Забери их отсюда и сам уходи! - обратилась к последнему.
- Я адекватный, но не уйду! Тебя нужно защитить! - ответил Тэхён.
- Я пошел, а вы розбирайтесь тут. Пока! - улыбнулся Чимин.
- Пока!
Чимин ушёл. Парни были в комнате Ву Ми. В помещение стояла гробовая тишина.
- Может вас просто вышвырнуть из дома? - сложила руки на груди.
- Всёровно вернусь. - сказал Чонгук. - Смирись уже. Я никуда не уйду. Думаю и они тоже.
- И долго вы будете здесь?
- Пока ты не поправишся. - ответил Тэхён.
- Или пока не будем уверены, что тебе ничего не угрожает. - произнёс Джин.
- Фухх.. Ладно. - как бы согласилась, хотя не очень то и хотелось. -А теперь выйдите из моей комнаты.
- Хорошо.
Парни ушли. Девушка лягла на кровать..

Ты моя смерть или спасение?Место, где живут истории. Откройте их для себя