Утро. Встала в 7:20. Наконец-то выспалась. Затушила свечи, ушла в душ. Вернулась обратно в спальню. Одела синюю футболку, серые джинсы, чёрную куртку, обула чёрные кросы. Взяла серый рюкзак. Разпустила волосы, немного подкрасилась, вроди всё отлично. Ушла в универ. По дороге слушала музыку в наушниках. Почти дойдя до универа кто-то посигналил, это чётко было слышно через наушники. Я шла себе дальше. Тут передо мной тормозит машина. Мало что на меня не наехал.
– Ты чё больной??? – крикнула на водителя. Через стекло увидела, что за рулем сидит этот... Как там его.. А точно Джин. – Смотри куда ездиш, придурок!
– И тебе привет. А я и смотрю. Но когда увидил тебя, то не смог не остановится. Очень рад, что ты уже вернулась. – с улыбкой сказал он.
– Серйозно? – с сарказмом спросила его.
- Да. Мне тебя не хватало. – ухмылка появилась на его лице.
– Ты головой ударился? Совсем больной? – сделала недовольно лицо.
– Да.
– Тогда иди лечись. – указала рукой, чтобы тот убираться прочь.
– Ты моё лекарство! – всё с той же глупой улыбкой говорил он.
– Не поняла. Ты о чём это? Вообще крыша поехала? – вообще не понимала его слов.
– Нет. Просто я болен тобой. И ты моё лекарство. – парень сново улыбнулся.
От таких слов я реально впала в ступор. Чесно, такое мне впервые говорят.. Я реально не знаю что ему ответить. Он так решил поприкалываться надо мной?
– Ты чё несёшь? В своем уме? – сделала вид, что это всё шутка.
– Я вполне серйозен! Ты нравишся мне Ву Ми и уже очень давно. – его лицо в миг стало серйозным.
– Да иди ты со своими шутками! – недовольно произнесла Ву Ми.
– Я не шучу. Ты правда нравишся мне! – вновь повторил Джин.
– Соболезную! – ушла прочь.
– Еще увидимся. – уехал довольный. Давно хотел признаться, но никак не решался.
Ву Ми шла себе в универ. В голове прокручивала слова казаны Джином. «Он так решил прикальнуться с меня? Это блин совсем не смешно. Болен мной? Да что за чушь собачья? Вот это выдумал. Шутник хренов! Он ведь совсем меня не знает.. Как можна такую глупость сказать? Ну я его тоже не знаю, только, что он на год старше меня. Он симпатичный, высокий. Но он странный. Какого чёрта он такое ляпнула? Какого фига я вообще об этом думаю?» Незаметила как зашла в аудиторию. Остановилась, оглянулась. Это была не её аудитория и не её одрогрупники. «Бля.. Что за нафиг? Ошиблась?!» - подумала она. Развернулась к двери. Только потянулась к дверной ручке, как тут дверь распахнулась. Перед ней стоял Джин.
– О! Ву Ми? А что ты здесь делаешь? Меня ищешь? – заулыбался тот сразу.
– Размечтался! Я аудиторией ошиблась! Уйди с дороги! – грубо проговорила ему.
– Хорошо. – освободил ей дорогу.
Ву Ми ушла. Джин пошёл на своё место, там уже сидел Тэ.
– Привет друг. Это же Ву Ми была? – спросил Тэхён.
– Привет. Да. – кратко ответил Джин садясь на своё место.
– А что она здесь забыла?
– Просто по ошибке зашла.
– Ты что так улыбаешся?
– Да просто так. День хорошо начался.
– Тогда ладно... – с подозрением Тэхён посмотрел на друга.
Ву Ми уже была в своей аудитории. Села за свою парту и сразу начала ругать себя в мыслях: «Какого чёрта я туда пошла? Вот это затупила. Ещё и Джина сново встретила. День уже пошёл коту под хвост..» Опять размышляя о своём не заметила как к ней подсел Чонгук. Он внимательно её рассматривал, как будто пытался понять её такое состояние. Она резко повернула голову к нему.
– Чё вылупился? – с серьезным лицом проговорила Ву Ми.
– Ничего. Просто о чём ты так задумалась? – немного сощурила глаза спросил Чонгук.
– Не твоего ума дело!
– Злючка. Ах да спасибо тебе. Благодаря тебе на моём лице нету синяка. – немного улыбнулся.
– Будешь доставать, я тебе его поставлю! – зло ответила девушка.
– Ну зачем так жестоко. Я ведь просто поблагодарил. – сделал невинное лицо.
– Не за что. А теперь отстань от меня! – сказала это она повернула голову в прежнее положение.
Спустя несколько минут он всё не сводил с неё глаз. Так сильно она интересовала его. Когда она сново к нему повернулась он выпали то, чего сам от себя не ожидал.
– Кажеться я влюбился.. – не очень громко проговорил он, но так, чтобы она услышала.
– Что?? – девушка подумала, что сейчас ей всё послышалось, что она не так всё поняла.
– Ву Ми, я кажеться в тебя влюбился. – повторил Чонгук и немного улыбнулся.
От сказаного немного прифигела. «Сегодня день признаний чтоли? Или это они подшутить так решили? Вообще не смешные шутки! Я конечно много признаний слышала, но сейчас это полный п***дец, я не знаю как вообще на такое реагировать, когда они выглядят так серйозно.» - пронеслось за секунду в её голове.
- Сочувствую! – единственное, что смогла вымовить ему.
– И я себе сочуствую.. Как я мог в тебя влюбиться? Но что поделать.. Это уже случилось.. - как-то тяжело вздохнул Чонгук.
Отвернулась от парня, смотря в свою тетрадь. «Чего это он? Совсем уже куку? Пипец какой-то..» - афигивала с ситуации Ву Ми. Она за всю пару не разу не посмотрела на Чона, он же в свою очередь почти всё время смотрел на неё. «Почему ты так сильно мне нравишся? Ответишь ли мне взаимностью?» - постоянно думал он. Пара закончилась, Ву Ми быстро ушла из аудитором. «Что за день дурацкий? Блин..» Шла в своих мыслях,ю не замечая никого, пока не столкнулась с кем-то.
– Чёрт побери! – выругалась девушка.
– Приветик. – улыбнулся своей шикарной улыбкой Тэхён.
– Уйди! Мне не до тебя! – зло ответила она.
– Мне нужно тебе кое что сказать.. – не успел сказать, как его перебили.
– Я не хочу тебя слушать! – повысила голос Ву Ми, раздражаясь всё больше.
– Прийдёться! – потянул её за собой и зашёл в какую-то аудиторию
– Ты что творишь? С ума сошёл? – уже не задерживая злость кричала Ву Ми.
– Да! Из-за тебя! Ты мне очень нравишся! – крикнул он в ответ. – И меня бесит когда другие смотрят на тебя! – скрепя зубами говорил Тэхён.
На мгновенье Ву Ми застыла, от такого тона парня и замерла, смотря на него.
– И что с того? От меня ты что хочешь? – более спокойно ответила ему.
– Я.. Ты ведь уже знаешь о моих чувствах. А что чувствуешь ты?
– Честно, хочу заехать по твоей роже! – злясь говорила она и закатила глаща. – Да что за день такой сумашедший?! Вы решили всё поиздеваться?! Какого хрена именно сегодня?? Отвали! – оттолкнула и ушла.
– Что это с ней? Я же просто сказал, что чувствую. – ушёл.
Зайдя в аудиторию Ву Ми злая направилась к своей парте. Ваууу.. На парте лежала красивая, большая красная роза. «Цветы это всегда приятно. Красивая. От кого она? От Чона? Или кто-то другой? Хотя пофиг.» - неспеша села за парту, держа в руках розу, вдохнула её аромат. У неё очень нежный и сладкий запах. Немного улыбнулась. Ногой что-то зацепила под партой и это что-то упало на землю. Посмотрела под парту и увидела большую шоколадку к ней прекреплено «Я болен тобой». «Вай бля.. ничего себе и шоколад. Прикольно. Давненько я такого не получала. Шоколад то я оюблю. Хоть и показываю себя стервой, но от такого отказаться не могу. – разглядывала шиколадку. - Походу она от это Джина.. Просто эти слова.. – оторвала бумажку. – Звучали сегодня из его рта. Ну и пофиг.»
За этим наблюдал Чонгук. «Ей понравилась роза. Я очень рад этому. Она даже немного улыбнулась, что радует ещё больше. Но кто положил шоколад?»
Началась пара. Ву Ми отложила розу и шоколад в сторону. Всё время на неё поглядывал Чонгук. «Почему она на меня не смотрит? Игнорит? Я ей признался, а она игнорит. Нужно будет это исправлять.» - сказал сам себе парень.
Пара подошла к концу. Собрав вещи и взяв то, что ей подарили в рюкзак собиралась уйти с аудитории. Но тут её кто-то хватает за руку и тянет в противоположную сторону от выхода. Развернулась, увидела Чонгука. Он как то странно на меня смотрел.
– Чего? – спокойно спросила Ву Ми.
– Ты будешь меня игнорировать? – задал вопрос Чонгук.
– Думаю да. – смотря ему в глаза ответила девушка.
– Ты вообще ничего ко мне не чувствуешь? – продолжал спрашивать Чон.
– Чувствую. – без какой либо эмоции на лице ответила Ву Ми.
– Честно? Что?- лицо парня стало удивлённым.
– Чувствую, что ты меня достал! – с нотками раздраженности прозвучали эти слова с уст Ву Ми, она пыталась освободить свою руку от хватки парня.
– И больше ничего? – немного прищурил глаза и сдал её руку.
– Нет.
– Хмм.. Давай проверим. – ухмыльнулся Чонгук.
– Чего тут проверять?! Отпусти меня! – зло ответила девушка и пыталась высвободить в свою руку.
Чонгук резким движением притянул Ву Ми к себе за руку. Хотел поцеловать, но она увернулась. И он поцеловал её в щёчку. Девушка ощутила нежное прикосновение его губ у себя на щеке. По телу девушки пробежал табун мурашек. Она замерла, спустя пару секунд опомнилась и резко оттолкнула его от себя.
– Ты чего творишь? Ахринел вообще уже? – девушка была зла и разтеряна.
– Я просто хотел проверить.. – улыбнулся он, но не успел закончить, как его перебили.
– Что проверить? Врежу я тебе или нет? – зло процедил сквозь зубы.
– Нет. Чувствуешь ли ты что-то ко мне. Или просто заставить чувствовать. И вижу это удалось. – ухмыльнулся Чонгук.
Ву Ми тяжело вздохнула пытаясь сдержать себя.
– Фух.. – вздохнула она. – Если попробуешь ещё раз такое зделать, то я тебе что нибудь сломаю! Уяснил. – грозно посмотрела на него.
– Значит можна рискнуть. – всё та же ухмылка была на его лице.
– Придурок! – ушла.
«Всё таки что-то почувствовала. Если бы нет. То не замерла бы на несколько секунд. Нужно будет обязательно её поцеловать.» - порадовался своим мыслям Чонгук, ушёл из аудитории.
Ву Ми направилась в столовую. Нужно успокоиться и что нибудь поесть, вет желудок давал о себе знать, создавая звуки умираещего кита. Взяв еду направилась за свой столик. Фух.. Он свободный. Подошла ближе. На столе лежит большая шоколадка, а на ней стикер с надписью «Для Со Ву Ми». Села. Взяла её в руки. Оторвала стикер. С другой стороны написано «Ты правда очень нравишся мне и я тебя ревную!»
- Где-то я уже это слышала. Кажись это Тэхён сегодня говорил. Ну что ж, за шоколад спасибо. – поблагодарила его тихонько держа шоколад в руках. - Так, нужно есть, а то скоро пара начнётся.
Поебедав ушла на пару. Всё прошло спокойно, но взгляды Чона напрягают. Пара закончилась. Бысторо собравшись пошла домой. За ней чисто случайно шёл Тэ, который не сразу её заметил, так как был занят своим телефоном. Ему просто нужно было в ту же сторону.
Ву Ми спокойно шла себе домой, неспеша делая шаги и наслаждаясь свежим воздухом. По дороге она увидела как возле дерева сидел мальчик, лет 5, и громко плакал. Она подошла к нему. За этим всем начал наблюдать Тэ, как только услышал плачь и оторвали свой взгляд от телефона.
- Привет малыш. Что случилось? Ты потерялся?
Но мальчик плакал и никак не успокаевался.
- Малыш, давай я тебе покажу фокус. А ты скажешь где твои родители. Хорошо?
Паренёк отрицательно помотал головой смотря на девушку.
- Малыш, смотри. Я покажу тебе отличный фокус и пойдём искать твоих родителей.
Открыла рюкзак и как будто бы магией без прикосновения к шиколадке достала её (полезно иметь способности). Мальчик увидев это немного успокоился и перестал плакать, начал рукой вытереть слёзы. Она улыбнулась ему и протянула шоколад.
- Пойдем малыш, я отведу тебя в полицейский участок. Там быстро найдут твою маму.
- Чесно? – спросил мальчик держа в руках шоколадку.
- Да. Пойдём.
Протянула ему руку, мальчик взялся за неё. Поднялся и пошёл вместе с девушкой. Она открыла ему шоколад и тот начал его уплетать. Она только заулыбалась.
«Она улыбаеться? Правда улыбаеться. И такая милая. Почему же в универе полная противоположность? И это же та шоколадка, что я ей подарил? Не себе оставила, а кому-то отдала. Она удивительная. Хочеться больше о ней узнать. Кажеться я начинаю влюблятся в неё..» - обсуждал ситуацию у себя в голове Тэ ушёл по своим делам.
Ву Ми провела мальчика в участок. Только как они зашли, мальчик быстро отпустил её руку и побежал с криками.
- Мамочка!
Женщина стоявшая у стойки резко повернулась.
- Сыночек. – села женщина на корточки и обняла своего ее.енка. – ты так напугал меня. Зачем ушёл с площадки?
- Я пошёл за собачкой. Прости меня мамочка. – обнял мальчишка своими маленькими ручками шею мамы
- А как ты сюда пришел и откуда шоколадка? – спросила женщина.
- Красива тетя мне её дала и привела сюда. – ответил мальчик.
- Какая тётя? Нужно её поблагодарить за то что привела тебя сюда.
- Вот эта тётя. – сказал мальчик поворачиваясь назад. – А где она?
Ву Ми уже ушла с участка. И направилась к себе домой. По дороге увидела ту бабушку, она сидела на лавочке и читала газету. Подошла к ней и села рядом.
- Здравствуйте, бабушка. – поклонилась и улыбнулась старушке.
- Здравствуй, деточка.
- Вы сегодня очень красивы. Это вам. – протянула ей розу и шоколад.
- Деточка спасибо большое, но я не могу это принять. – отказывалась пожилая женщина.
- Можете. Держите.
Бабушка обняла её. Они ещё немного пообщались. В это время недалеко проезжал Джин.
«Ооо.. Ву Ми. А кто это с ней? Они так мило общаються. Это её бабушка?. Она улыбаеться?? Правда улыбаеться. И такая милая со старушкой. Так почему всё время злиться на меня? И чего такая колючка в универе? А это что? Отдала бабушке то, что я ей подарил. Ну вот же ж.. Ничего не жалеет для других. А я то раньше думал, что она и правда стервочка, а оказывается это всего лишь маска. Обояшка она.» - улыбнулся Джин своим мыслям и поехал дальше.
Поговорив с бабушкой ушла домой. Перекусила и немного отдохнув начала собираться на работу. Одела джинсы, черную рубашку в клеточку, черные кросы.
20:00
Рабочее время началось. Работаю в небольшом караоке. Рабочее время с 20:00 до 02:00. Робота не тяжелая, вот только приставание пьяных парней выводит и это случаеться довольно часто. Здесь я больше всего пользуюсь силой, если не выходит их успокоить по нормальному, чаще всего так и есть, ведь пьяному «правила не писаны». Работа вроде началась нормально. Адекватные клиенты, пока что. Сюда приходят от школьников и до стариков. Если бы вы знали, что здесь только не происходит, то бы за голову взялись. Знаете, скажу по секрету, если установить здесь повсюду камеры, то спокойно можна снимать порно фильм. Чесно говорю. Клиенты приходят, заказывают комнаты на час, выпивка, песни, танцы. Никто ещё не жаловался на моё обслуживание (если и было что-то плохо, то они не помнят). Ах да, если меня достать, попробовать лапать или приставать с тупыми предложениями, то я и врезать могу, не намерена такое терпеть. А что мой начальник? А ему всё нормально, ведь после моего прихода его прибыль выросла.
23:51. В караоке вваливаеться два подвыпивших парня, а с ними две девушки, тоже не в лучшем состоянии.
- Оооо да здесь красавица работает. – проговорил тёмноволосый и ухмыльнулся.
- Привет. – соскучился в улыбке второй.
- Здраствуйте. Вас будет четверо? – игнорируя их слова спросила Ву Ми.
- Шестеро. Счас ещё подойдут. – ответил первый.
- Покажите нам самую хорошую комнату. – сказал шатен.
- У нас все они одинаковы. – ответила Ву Ми стоя за стойкой.
- Ну тогда показывай, что есть. – ответил первый.
- Пойдёмте.
Провела их в комнату. Они ещё заказали напитков и закусок.
- Когда придут два парня, проводи их к нам. – скомандовал шатен.
- Хорошо.
Ушла за напитками и закусками. В дверь кто-то зашёл. Развернулась, чтобы попреветствовать посетителей.
- Да блиин.. – прошептала Ву Ми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя смерть или спасение?
Fantasía- Нужно поскорее домой. Почему сейчас всё начинаеться? Мне уже страшно.. Рука пылала огнём, а в голове был туман, от чего сложно было передвигатся. Сейчас она была похожа на ходячий труп. За ней бежал Чонгук. - Ву Ми, подожди. - Ты что здесь за...