7:30. Заиграл будильник. Пора вставать на работу. Кое как встала с кровати и ушла в ванную. Посмотрела в зеркало на своё отражение.
- Чётр, я похожа на чучело.
Пошла в душ, чтобы освежиться. Зделав все водные процедуры и приведя себя в порядок, пошла завтракать. Сварив рамён и сделав кофе, перекусила и пошла на остановку. Не хочу пользоваться силой и рисковать снова. Стою на остановке и жду когда приедит мой автобус. Тут мимо пролитает мимо машина, красивая спортивная тачка. резко тормозит. Сдаёт назад. Открывается окно. И блять, кого я вижу? Это те придурки. Какого чёрта с самого утра? Ну всё, весь день коту под хвост. Пиздец.
- Привет, Ву Ми ты на работу? - спросил Чонгук.
Девушка молчитне смотрит в его сторону. Просто игнорит его.
- Злючка, давай подвезём. - всё не унимался Чонгук.
- Отвали.
- Привет, Ву Ми. Может мы тебя подвезём? - вежливо предложил Чимин.
- Я пожалуй откажусь. - посмотрела на Чимина и сразу отвела взгляд. -Мой автобус уже тут.
Ву Ми ушла. Села в автобус и уехала на работу.
- Эхх.. Милая злючка. - ухмыльнулся Чонгук.
- Почему ты её задиваешь?
- Просто так. Поехали. - нажал на газ и рванул с места.
Спустя 15 минут Ву Ми была наместе. День шёл хорошо. Даже те придурки не появлялись, что очень радовало. Закончив рабочий день она собралась домой. По пути зашла в магазин и купила продукты, чтобы надолго хватило. Дома приготовила ужин. Сидела за столом и смотрела в окно.
- Ещё 4 дня и кровавая луна. - обречённо вздохнула. - Что будет в этот раз? У меня же все способности открылись. Но проявляется новый знак? Что это за способность? Я боюсь, не знаю чего ожидать. Даже нету у кого спросить. - говорила в тишину.
Погруснела. Поев и убрав всё направилась в спальню.
- Надеюсь хоть сегодня высплюсь. - говорила сама себе.
Приняла душ и лягла в кровать в надежде выспатся этой ночью. Но тут же сразу в голове куча мыслей.
- Кто те парни? Дадут они мне спокойно выспаться в этом мире? Хотя бы сегодня, я хочу отдохнуть. Завтра на учёбу, но мне как то вообще не хочеться, а то там увижу тех парней. Одна мысль о них меня бесит. Чувствую завтра будет трудно.
С сотней мыслей в голове она уснула. Утро. Будильник звонил на всю комнату, а Ву Ми спрятала голову под подушку.
- Чёртов будильник. Не хочу вставать! Задрал он. - ныла девушка.
Махнула рукой и он улетел в стену и разбился вдребизги. Так то лучше. Но спустя 10 минут всё-таки поднялась с кровати. Махнула рукой и останки будильника перенесла в мусорное ведро. Начала собираться. Слегка накрасилась, волосы убрала в хвост. Одела чёрную толстовку, серые штаны, чёрные кросы. Серый рюкзак на плечё. Вроде готово. Посмотрела на себя в зеркало, ушла в универ. Шла себе не спеша слушая музику в наушниках, времени было предостаточно. Да и ещё хорошая погодка. Но звук тормозов остановил её. Повернула голову и увидела опять того парня, ну тот что одногрупник. Как там его зовут то? Чонгук вроде. Сидит и лыбиться. Во придурок.
- Ву Ми, привет.
- Ага. - ушла.
Он ехал медленно за ней.
- Давай я тебя подвезу.
- Не утруждайся!
- Ну садись.
- Не хочу. Здесь недалеко.
- Милая злючка.
- Згинь с моих глаз. - грозно посмотрела на него.
- Ещё увидимся. - улыбнулся он.
Уехал. Точно увидимся, мы же одногрупники и это бесит. Достал. Уже почти возле универа возле меня притормозил ещё одна машина перегородила путь. Кто на этот раз? Решила посмотреть на этого нахала. Вот блин, визёт как утопленику. Это те двое других. Как там их зовут то? Джин и Тэхён кажется, да короче хрен с ними.
- Привет милашка. - улыбнулся Тэ.
- Привет Ву Ми. - поздоровался Джин.
- Ага. - только и ответила им.
- Пойдём вместе в универ. - предложил Тэ.
- Ага. - спокойно ответила ему.
- Серйозно? - удивились парни.
- Нет! Езжай уже! - грозно ответила ему.
- Не хочу. Пойдём вместе. - сказал Джин.
- Достали уже. - фыркнула Ву Ми.
Обошла машину и направилась в универ. Да что за день такой? С самого утра настроение портят. Весь день испортили. Зашла в универ.
Парни подъехали. Припарковались.
- Кто-то уже успел настроения ей подпортить. - подытожил Тэхён выходя из машины.
- Кажись я знаю кто. - сказал Джин делая тоже, что и друг.
- Я тоже догодываюсь.
- Пошли. Скоро пара начнётся.
- Пошли.
Ву Ми зашла в аудиторию. В аудитории было шумно. Около её парты столпилось много девушек. «Что эти курицы там забыли? Какого чёрта происходит?» - уже в мыслях злилась Ву Ми. Подхожу поближе, а эти девушки сели вокруг этого прид... Чонгука. А какая то дура сидить на моём месте. Задрали!
- А ну все нахер свалил отсюда! - повысила голос Ву Ми.
Все обернулись и начали расходиться, кроме той, что сидела возле него.
- А ты что здесь забыла? - смотрела на неё.
- Я здесь буду сидеть. - заявила она мне.
Посмотрела я на Чонгука. Тот мне хитро улыбнулся.
- Чё ты лыбишя? Какого хрена ты здесь? - со злостью смотрела на него.
- Я же здесь сижу. - спокойно ответил парень.
- Кто тебе это сказал?
- Професор Хан. - всё так же не возмутился говорил он.
- Я тебе позволила только раз здесь посидеть. А теперь поднимай свою задницу, забирай свою подругу и уматывай! - со злость говорила Ву Ми.
- Я не уйду. - всё с той же ухмылкой говорил Чонгук.
- Уматывай! - повысила голос.
- Не хочу. - хмыкнул парень.
- Слыш ты, вали отсюда. И ты тоже вали на своё место. - обратилась к девушке.
- Не буду, я хочу сидеть рядом с оппой. - фыркнула девушка .
- Ты её сюда посадил? - обратилась к Чонгуку.
- Нет. - отрецательно помотал головой.
- Тогда какого хера она здесь сидит?
- А я откуда знаю? Я её не приглашал. Иди отсюда. - обратился к девушке.
- Ну оппа..
- Значит вали отсюда. - с ели здерживаемой злостью говорила Ву Ми.
Та особа встала, сборала свои вещи и ушла. Ву Ми посмотрела на Гукка.
- А ты почему ещё здесь? Вали тоже прочь!
- Не уйду. Садись. Пара скоро начнётся. - отодвинул ей стул, чтобы она села на место.
- Придурок! - процедил сквозь зубы.
- Милая стервочка! - улыбнулся Чонгук.
Еле сдерживая в себе злость, Ву Ми села на своё место. Вытащила на парту тетрадь и ручки.
- Не пялься на меня, придурок!
- А что нельзя? - ухмыльнулся парень.
- Да. Я тебе не картина в галереи, чтобы меня рассматривать! - не смотря на него ответила ему.
- Ты лучше картины.
- Знаю. Отвянь. Пара начинаеться.
- Ну и что? Я всё равно не слушаю.
- Мне не мешай! Я то слушаю.
- Ладно.
Пара началась. Этот Чон постоянно зырил на меня это пипец как напрягает.
- Ву Ми, а ты всегда себя стервозно ведёшь? - шепотом спросил он.
Она просто проигнорила его.
- А почему ты всегда в кофтах с рукавами?
Продолжила игнорить.
- У тебя есть парень? Хотя, явно что нет. А ты когда нибудь с кем-то встречалась? - всё не унимался Чонгук.
Ву Ми повернулась к нему. Посмотрела на него злым взглядом. Давая понять, чтобы он заткнулся.
- Ой, ты когда злишся такая милая. - улыбнулся он.
- Слыш Чонгук, закрой свой рот. Ты мне мешаешь. - сквозь зубы говорила Ву Ми.
- Вау. Ты знаешь как меня зовут? - ухмыльнулся Чонгук.
- Я же не тупая как ты. Отстань от меня.
- А я не хочу.
- Придурок.
Моя ручка покатилась с парты на край. Я розвернулась, чтобы схвать её. Но он быстрее её поймал. Развернулась, а его лицо в милиметре от меня.
- Отодвинся от меня.
Он даже не сдвинулся, всё так же был близко ко мне. Что на коже ощущалось эго дыхание. Все вокруг на нас начали смотреть.
- А ты вблизи ещё красивие. - рассматривал её лицо.
Даже не поменяв выражение лица, она смотрела в его глаза. Такие тёмные, словно ночь. А он красавчик, как и те двое. Симпатичный. Но придурок.
- Отвали от меня. - прошипела девушка.
Оттолкнула от себя. Он сел на место. Тут професор спросил:
- Чонгук, что вы там делаете?
Парень встал со своего места.
- Професор Хан, всё впорядке. Просто ручка чуть не упала.
- Ну хорошо. Садись и не мешай Ву Ми.
- Хорошо професор Хан.
Решила ему отомстить за то, что мне мешает учиться. Медленно взмахом руки отодвинулся его стул. Когда он садился, то просто упал на пол с грохотом, чуть ноги не были выше головы. Ох эти удивлённые глаза. Это так смешно выглядит. Ели сдерживала смех. Улыбнулась краем губ. Отвернулась от него.
- Что у вас там случилось? - спросил преподаватель.
- Он упал. - с невозмутимым лицом ответила Ву Ми.
- Как так?
- Мимо стула сел. - спокойно ответила девушка.
- Чон Чонгук, ты впорядке? - спросил преподаватель.
- Да професор. - встал и сел на стул.
- Вниматильнее будь. - сказал мужчина
- Хорошо.
Чон посмотрел на Ву Ми. Та с серйозным лицом продолжала писать. Даже не смотрела на него. «Когда она успела отодвинуть стул? Я даже не слышал чтобы его продвигали. И она всё время смотрела вперёд. Когда она успела? И это потом, была её лёгкая улыбка?» - в мыслях раздумывал Чонгук не сводя с девушки глаз.
- Перестать пялиться!
- Когда успела стул отодвинуть?
- Я его не трогала, ты сам неудачно сел. - без единой эмоции сказала.
- Ну да, ну да. Что делаешь после пар?
- Не твоё дело.
- Может прогуляемся?
- Пожалуй откажусь.
- Почему?
- Ты меня бесишь!
- Твоя грубость мне очень нравиться. - ухмылка появилась на его лице.
- Вот как.. - сделала задумчиво лицо. - Мне пофиг.
Прозвенел звонок. Ву Ми собрала вещи и ушла.
- Ещё увидимся. - сказал ей вслед.
Показала ему средний палец. Ушла.
- Хах.. забавная. - улыбнулся.
Ву Ми пошла в другую аудиторию. На той паре Чонгука не было. Ву Ми решила немного поспать, так как преподаватель дал задание и ушёл на совещание. Зделав всё, одела наушники, положила рюкзак на парту и лягла на него, уснула.
Чонгук пришёл в аудиторию попозже. Увидел, что все шумели, говорили между собой, кто-то что-то писал. Но где Ву Ми? Осмотрел аудиторию, на задней парте заметил её. «Она спит? Интересненько.» - пронеслось в голове парня. Подошёл к девушке. Сел возле неё, положил голову на парту. Смотрел на мирно спящую особу.
«Такая милая когда спишь. Почему такая стервочка? Что творится в твоей голове? Почему всё время одна?» - тысячи мыслей пролитает у него в голове. Она кажеться ему нравиться. Он рассматривал её лицо. Её губы так и манят поцеловать. В один миг он подвинулся к ней поближе. Уже в пару сантиметрах его губы от её губ.
- Только попробуй и ты труп.
Открыла глаза девушка. Он был прямо перед ней. «Да чего же он красивый.» - мелькнуло у неё в голове.
- Ты уже проснулась? - всё в том же положении говорил он.
- Отодвинься. - спокойно говорила Ву Ми.
- Не хочу.
Придвинулся ещё ближе. Она даже глазом не моргнула.
- Ты дурак?
- Нет.
- Тогда что ты делаешь? - серйозно проговорила девушка.
- Хочу тебя поцеловать!
Её взгляд изменился на удивлённый. От такой прямоты ей не по себе. Стараясь совладать со своими эмоциями она немного отвлеклась. Тем временем Чон подвинулся ещё ближе, чтобы зделать то, что задумал. И вот его губы уже почти возле неё. Она прийдя в себя не растерялась, поставила свою ладонь. Его губы прикаснулись её руке. Она резким движением отодвинулся его лицо от себя. Он чуть со стула не упал.
- Ты вообще вижу страх потерял. - злилась девушка.
- А что здесь такого? - как будто ничего не случилось ответил Чонгук.
- Придурок! Ещё такое раз выкинешь и рой себе могилу! - со злостью смотрела на него.
- Понял. Значит буду рыть себе могилу до следующего раза. - ухмыльнулся парень.
- Чего? - не сразу не поняла о чём он. - Дурак! - забрала вещи и ушла из аудитории.
«Я всёровно своего добьюсь» - уверенность вспыхнули в Чонгуке.
Шла по коридору в другую аудиторию. Думала о том, что только что произошло.
«Чёртов идиот. Что он себе позволяет? Вообще охринел? До чего же он надоеливый. Придушить бы его! Но он красивый и иногда милый. Да о чём я думаю? Он меня чуть не поцеловал! Вот же дибил! Не хочу, чтобы такой придурок забрал у меня мой первый поцелуй! Блин!» - Психовала в своих мыслях Ву Ми. У девушки заурчал живот. «Надо бы что нибудь поесть. Схожу в столовую.» - подумала про себя. Пройдя туда, она увидела что её столик свободный. Это хорошо. Взяв еду, пошла на своё любимое место. Хоть здесь спокойнее. Одела наушники и стала наслаждаться едой не обращая внимание на окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя смерть или спасение?
Fantasía- Нужно поскорее домой. Почему сейчас всё начинаеться? Мне уже страшно.. Рука пылала огнём, а в голове был туман, от чего сложно было передвигатся. Сейчас она была похожа на ходячий труп. За ней бежал Чонгук. - Ву Ми, подожди. - Ты что здесь за...