Утро. Фухх.. Чего-то мне не хочеться сегодня в универ, какое-то странное причуствие. Но идти то надо. Место меня никто зачёт не сдаст. Одела белую футболку, синие штаны, на верх накинула кутрку, обула чёрные кроссы, на плечё рюкзак. Сделала лёгкий макияж. Всё готова. Ушла в университет. По дороге заскочила в магазин и купила круасан и воду, чтобы перекусить. Не хочу с этими придурками пересекаться вновь в столовке. Зашла в универ, шла по коридору в свою аудиторию. Двери аудиторий то открываться, то закрываются, не обращала на это внимание. И тут, возле меня открывается дверь, кто-то хватает за руку и тащит за собой в кабинет, закрывается дверь и я прижата к стенке. Подняла голову, а передо мной стоит Чонгук.
– Ты чего это творишь?
– Ву Ми, только не сердись. Я просто сделаю то, о чём вчера говорил.
Девушка начала прокручивать всё, что случилось днём ранние.
– Ты вообще о чё..
Даже не успела договорить, как он резко приблизился к ней и своими губами накрыл их. Ву Ми почувствовала тепло на своих губах и замерла, ведь это был её первый поцелуй. Она стояла и не шевелилась, ведь это был для неё шок, всё произошло слишком быстро. Чонгук обнял её за талию и попробовал углубить поцелуй. Ву Ми не отвечала на поцелуй. Девушка пришла в себя и хотела откинуть его от себя воспользовавшись своей силой, но вспомнила кто он, решила не делать этого. Приложив много усилий и немного сверхсилы, оттолкнула его от себя и влепила пощёчину. Щека парня стала красной.
– Ты.. Ты.. Ты что себе позволяешь??! – запинаясь говорила девушка пытаясь отдышаться.
– Я просто сделал то, чего так давно хочу. – спокойно ответил парень держась за пылающею щеку.
– Придурок! А меня спросить не надо? А мне разве это нужно?
– Думаю да. Смотри как покраснела.
– Это от злости. Я за такое готова тебя убить!
– Думаю нет. Чего ты так злишься? Может это был твой первый поцелуй? – улыбнулся парень.
– Какая тебе разница?! Идиот! – ушла злая прочь из кабинета.
– Хммм.. Её губы такие нежные.. хочется ещё.. Походу я забрал её первый поцелуй. Это же… круто. Я у неё первый. – довольный собой вышел из кабинета и направился в аудиторию.
Всю дорогу к аудитории Ву Ми ругалась на Чона. В аудитории он пытался пока её не нервировать и сел подальше. Прошло две пары и Ву Ми направилась к учителю Вану, чтобы записать песню до конца. Зашла к нему в кабинет, но тот попросил её подождать, он скоро вернётся. Она осталась его ждать. Тут в кабинет зашёл Джин.
– Привет, милашка. Можно с тобой поговорить?
– Здрасте. Не говори со мной! – грубо проговорила ему.
– Чего ты такая злая?
– Просто настроения нет.
– Понятно. Ву Ми, я уже тебе говорил и ещё раз повторюсь. Я болен тобой и ты моё лекарство.
- Мне как-то всёровно. – решила уйти с кабинета, но проходя мимо Джина, он неожиданно схватил за руку, потянул на себя и поцеловал.
Ву Ми замерла. В голове каша, а её губы целует парень, от которого она не ожидала этого. Но этот поцелуй отличается от предыдущего. Он отличается от поцелуя Чонгука. Быстро придя в себя, Ву Ми врезала с кулака в живот парню. Тот сразу согнулся.
– Ты… блин.. Ты… Какого чёрта ты творишь?!
– Мне просто нужно было ''лекарство''. – начал улыбаться парень.
– Придурок чёртов. – вытерла губы тыльной стороной ладони. – ''Лекарство''? Ты чего лыбишя? Мало врезала?
– Ой.. – держался за живот. - А ты сильная.
– Чего ты улыбаешся?
– Просто так. Я рад.
– Рад что врезала?
– Рад что поцеловал тебя. Хочу еще повторить.
– Только через твой труп!
Вышла из кабинета хлопнув дверью.
Джин: «Такая сладкая. Ммм.. хочется ещё.. Может она что-то испытывает ко мне? Она то мне сто пудов нравиться. Блин, но она сильная, так врезала больно.» Ушёл не дождавшись учителя.
Йдя по коридору Ву Ми ругалась в мыслях на этого проклятого Джина, на чёртового Чонгука, на эти клятые поцелуи. Ей хотелось поскорее домой, но ещё нужно здать зачёт. Бля бесит всё. Не заметила на своём пути парня, который нёс книги, врезалась в него. Книги полетели на пол.
– Блин.. Простите, я случайно. – подняла глаза и увидела перед собой Тэ.
– Ты чего такая растеряна?
– Не твоё дело.
– Ладно. Раз ты в меня врезалась, значит помоги мне с книгами. Помоги их занести, их слишком много.
– Хорошо. – помогла собрать книги, часть себе взяла.
Понесли в какой-то кабинет. Тэ поставил свои книги и только Ву Ми хотела их тоже положить он её остановил.
– Ву Ми, только не злись и прости за это. Но я очень хочу это сделать.
– Что? Ты чего несёшь? Вообще уж…
Тэхён быстро наклонился к ней, прижал к себе и поцеловал, ведь пока её руки заняты и она в недоумении, можно сделать то, чего так желал. В голове Ву Ми не понятие, руки заняты, не выходит его оттолкнуть. Она не отвечает на поцелуй сжав губы. Собралась с мыслями, нашла выход. Со всей дури наступила ему на ногу. Тот с писком отскочил от неё.
– Ты.. Блять.. Да какого хера ты это сделал?? – кричала на него.
– Я просто давно хотел это сделать. – улыбнулся.
– Ты ненормальный! Да что с вами всеми сегодня? – вытерла губы. – Задрали за сегодня!
Поставила книги на стол и быстро ушла.
Тэхён: «Милая когда злиться. А губы то какие сладкие.. Сомневаюсь, что это её первый поцелуй. И что значит ''со всеми"? Кто ещё что-то делал?» С раздумьями вышел из кабинета.
Ву Ми шла просто в бешенстве. Даже не заметила, что подожгла две урны и разбила окно. «ЧЕРТОВЫ ПРИДУРКИ! Да как они посмели?! Поцелуй? Это им хотелось? Кретины! Да что они себе позволяют? Совсем уже охирели?! А меня спросить? Мне это надо?» Шла всю дорогу к аудитории и всё время материала их мысленно. Пришла в аудиторию. Сейчас нужно сосредоточиться на задачи зачёта. Села за свою парту. Через минут 2 пришёл Чонгук. Ву Ми сразу отвела глаза в книгу. Кажется я покраснела. Спрятала голову. «Блииин… да какого черта он на меня пялиться? Бля, а почему я стесняюсь и скрываюсь? Это же не я фигню впорола.» Выпрямилась и села нормально, успокоилась, лицо стало нормального цвета.
Pov Чонгук
Сегодня я зделал то, что так давно желал. Я наконец-то поцеловал её. Охх Ву Ми. Чем же ты меня так зацепила? Ты постоянно в моей голове и в моём сердце, да так глубоко, что никогда от туда не выберешься. Весь день хожу довольный, вот только Ву Ми меня избегает. Походу я и правда забрал её первый поцелуй и теперь она злиться. Ну ничего, дальше ей будет только нравиться. Идя в кабинет увидел по дороге горящие урны. Походу кто-то не потушил окурки сигарет. Посмотрел по сторонам, вроде никого. Воспользовавшись своей силой, силой воздуха, потушил огонь. Да, охотником не просто стать, только те у кого есть сила воздуха могут быть охотниками. Пошёл дальше, окно выбито. Странно. Зашёл в аудиторию, увидел Ву Ми, она такая злая. Неужели это из-за меня? Или кто-то ещё успел её разозлить? Но когда она увидела меня, то покраснела. Ооо она стесняется меня. Это мило. Но спустя минут 2 она снова стала серьезной. Подсяду-ка я к ней.
Конец Pov Чонгук
Сижу себе, никого не трогаю. Вижу, что Чонгук направился ко мне. Да какого чёрта? Ещё тебя только не хватало! Он пришёл и сел возле меня.
– Привет милая.
От его слов по телу пробежала дрожь.
– Ты головой ударился?
– Но ты же милая. – улыбнулся.
– Уйди нафиг отсюда или я тебе что ни будь сломаю!
– Ты же этого не хочешь делать. – продолжал улыбаться и придвинулся к ней очень близко.
Расстояние между нами всего несколько сантиметров. Сердце Ву Ми начало быстрее стучать.
– Отодвинься нафиг от меня! – немного подвинулась назад.
– А я не хочу. – опять приблизился а ней.
Сердце девушки билось быстро, так же и у парня. Ещё совсем немножко и он её поцелует. Но не тут то было. Резкий удар в живот и Чон согнулся.
– Айй.. бля..
– Я же предупредила. Не лезть ко мне! Придурок!
Все смотрят на них и не понимают, что у них происходит. Прозвенел звонок, пришёл преподаватель.
– Уйди по хорошему. – прошипела девушка.
– Не уйду. Я останусь здесь.
– Кто готов сейчас здать зачёт без подготовки? – спросил преподаватель.
– Я готова. – сказала Ву Ми.
– Со Ву Ми, подходи ко мне.
– Да профессор Ким.
Ву Ми ушла, Чонгук остался на месте. 5 минут и девушка была уже свободна, здала на 5. Чонгук: «Ого, а она умная. Эхх моя красавица.»
– Профессор Ким, можно дальше я? – спросил Чон.
– Да, конечно, Чон Чонгук, подходи.
Чонгук пошёл сдавать. Тем временем Ву Ми уже направилась домой. Немного отдохнула, пока ей не привезли мебель. Работники сразу привезли её в сложенном виде, как она и просила. Всё переместила в старый дом, а там всё разместила по комнатам. Уже обставила все комнаты, а их здесь 3 и гостиная, осталось только прихожая, ванна и кухня. Совсем немного. На часах уже 18:43, а это значит, что скоро на работу. Переместилась в свой дом сразу в душ. Нужно привести себя в порядок и собираться. По дороге зашла в магазин по продукты и пошла к бабушке, ну к той, что познакомилась когда то на улице. Занесла ей всё, побыла у неё немного, поговорили и ушла на работу. Сегодня в рабочее время не было происшествий. Но в голову лезли воспоминания сегодняшнего дня. Неожиданные поцелуи, бешеное сердцебиение. Аж не по себе от этого. Смена закончилась, только зашла за угол здания как сразу перенеслась домой и спать.
Утречко доброе. Не очень то оно и доброе, лень вставать тело горит. Хреново короче. Но на пары нужно идти. Собралась в университет, позавтракала, захватила сменную одежду, ведь сегодня физра. Ушла в универ. По дороге встретила Тэхёна.
– Привет Ву Ми.
Проигнорировала его. Пошла дальше. Тэ догнал её.
– Ву Ми, ты злишься на меня? Ну ответь же. – шёл рядом с ней.
– Нет, ты просто меня достал!
– Ты злишься из-за вчерашнего поцелуя?
– Это был даже не поцелуй! А какое-то недоразумение. – уже чуть ли не шипя от злости говорила Ву Ми.
– Ну злючкой ты мне тоже нравишься. Может прогуляемся сегодня?
– Тэ отвали!
– Уж ты! Тэ меня ещё никто не называл. Мне нравиться. – заулыбался. Потянул к себе за руку так, что она развернулась.
– Да отстань ты! – вырвала свою руку.
Развернулась чтобы уйти, но он снова схватмл за руку и потянул её на себя. От неожиданности она упала в его объятия. В тот момент мимо их пролетел мотоцикл. Сердце девушки начало немного быстрее биться. Она посмотрела на него снизу в верх. «А он ничего так, симпатичный» понеслось в голове девушки, но мысленно стукнув себя за эти слова попробовала выбраться из его объятий.
- Может уже отпустишь?
- Зачем? Мне так хорошо.
- Придурок! – пнула его ногой, он отпустил её, Ву Ми отошла на пару шагов.
- Ай! Блин! И это благодарность за твоё спасение? – потёр рукой место удара.
- Нет, это за то что обнимал! А за спасение спасибо.
Ушла прочь. Тэхён не долго постоял на месте потирая ногу, что болела после удара, пошёл тоже в университет. Две первых пары на удивление девушки прошли спокойно. Ушла в столовую. И черт его побери! Встретила Джина, только его, блять, не хватало.
– Привет малышка.
- Ты чего головой стукнулся? Какая нафиг малышка?
– Моя малышка! – улыбнулся ей.
У Ву Ми минутный ступор.
– Ты явно головой ударился! Сходи к врачу, проверся!
Ушла за свой столик, а Джин за ней. Села на стул, он сел рядом.
– Свали на другое место, а то у меня аппетит пропадёт.
– Рядом с тобой мне удобно. – придвинулся к ней
– А мне нет! Отодвинься куда подальше!
Джин приблизился ещё ближе к её лицу. Между ними ростояние сантиметров 8. Сердечко начала немножко быстрее стучать от какого-то волнения.
– Давай повторим вчерашнее.
– Там нечего повторять! Отодвинся!
– Нехочу.
– Будь по твоему. – ухмыльнулась девушка, приблизилась к его уху. – Не дождёшся!
Со всей дури врезала по стулу ногой, тем самым выбив его из под парня. Он с грохотом упал на пол.
– Не вздумай больше такое делать. Иначе.. Я тебе что нибудь сломаю! – грозно произнесла, ушла.
– Вот же стервочка. – ухмыльнулся. – А с ней весело. - Джин поднялся и вышел со столовой.
Ву Ми ушла в раздевалку, ведь следующая пара физра. Все переоделась и вышли, тогда зашла Ву Ми. Не особо хочеться чтобы шрам кто-то видел. Стала переодиваться. Сняла кофту, штаны стояла в одном белье. Какраз собиралась надеть спортивные штаны, как вдруг открывается дверь. Ву Ми стояла спиной. Обернуласи и увидела в дверном проёме Чонгука, который стоял и рассматривал её. И тут она вспомнила о шраме и знаке на запястье.
– Ты какого чёрта вылупился? Извращенец! Вали отсюда! – накинула быстро кофту..***********************************
Знаю, что уже давно не выкладывала главу, но постараюсь выкладывать главы раз в три дня😊 Если увидели ошибку, напишите мне😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя смерть или спасение?
Fantasy- Нужно поскорее домой. Почему сейчас всё начинаеться? Мне уже страшно.. Рука пылала огнём, а в голове был туман, от чего сложно было передвигатся. Сейчас она была похожа на ходячий труп. За ней бежал Чонгук. - Ву Ми, подожди. - Ты что здесь за...