8:20 играет 15 будильник. Ели как открыв глаза, Ву Ми посмотрела на часы.
- Твою ж мать! Бля, я опаздываю!
Вскочила с кровати и побежала собираться. Быстро накинула на себя какую-то футболку, джинсовую куртку и джинсы. Обулась в макасины, накрасила только тушью глаза. Перенеслась в женский туалет. До пары оставалась одна минута. В попыхах забежала в аудиторию. И быстро пошла на своё место, пока препода не было. Села за парту. Как не странно этот придурок сидел на другой парте. Вот и хорошо. Но рано обрадовалась. Буквально пару секунд и он возле неё.
– Привет Ву Ми. – радостно произнёс Чонгук.
– Здрасте. – вздохнула девушка.
– Можна сесть возле тебя? – спросил он.
«Чего это он? Милым пытаеться быть?» - подозрения витали в голове.
– Нельзя! – проговорила не смотря на него.
– Спасибо. Я здесь сяду. – сел возле неё.
– Зачем спрашивал если всёровно сел? – перевела на него немного удивлённый взгляд.
– А вдруг ты передумала и согласна чтобы я сидел с тобой. – ухмыльнулся он.
– Да никогда в жизни!
– Ох всё та же злючка. – посмеялся он.
– Всё тот же придурок! – сказала Ву Ми.
Пара началась. Ву Ми записывала то, что говорил учитель. Пыталась не обращать внимание на Гука. Он, в свою очередь, лежал на парте и смотрел на неё.
– Да сколько можна на меня пялиться?? – злясь шепотом говорила девушка.
– Почему ты такая злючка?
- Потому что это я.
– Это не ответ. – упёрся на руку.
– Отстань и не пялься на меня!
– А я хочу смотреть на тебя.
– Почему же? – повернулась к ему.
– Ты мне нравишся! – спокойно сказал Чонгук.
Ву Ми смотрела удивлённо.
– Чё ты за хрень несёш?
– Это не хрень. – серйозно сказал он.
– Иди ты! – отвернулась от парня.
Чонгук только улыбнулся и закрыл глаза, уснул.
Ву Ми пару раз взглянула на него. «Он милее когда рот закрыт и из него не вылетззлщлают всякие глупости.» Пара закончилась, всё начали уходить. Чон всё так же спал. «Пусть остаётся здесь. – подумала про себя девушка. - Блин. Ладно разбужу, он же раз меня выручил.» Стукнула его в бок.
– Что? Что случилось. – оторвался от парты полусонный парень.
– Пара закончилась. – ушла.
– Спасибо. – потирая глаза крикнул вслед Чонгук.
Ву Ми пришла в другую аудиторию. Чонгук через минуту зашёл за ней. Села на своё место. Чон на соседней парте. Пара началась. Где-то посреди пары Ву Ми стало не хорошо. Запястье левой руки начало болеть, как огнём по нему прошлись. Посмотрела на свои глаза в зеркало. Глаза почти полностью стали серыми, почти не видно значков и белка. «Почему именно сейчас? Рано же ещё.. Чёрт! – стиснула зубы. - Болит невыносимо. Нужно убираться домой. Срочно нужно уходить..»
– Професор Юн, можна мне выйти? – сдерживая в себе боль спросила Ву Ми.
- Что-то случилось? – повернулся профессор к ней.
– Я нехорошо себя чувствую. Можна мне в медпункт? – тяжело дыша сказала девушка.
– Да конечно. Пусть может кто-то тебя проводит?
– Нет. Спасибо. Я сама. – ответила Ву Ми.
– Иди.
Ву Ми быстро собирала вещи. Чонгук смотрел и не понимал, что с ней происходит. Держась за руку она буквально выбежала из аудитории.
– Професор Юн, можна я её провожу? Ей явно не хорошо. – попросил Чонгук.
– Хорошо. Присмотри за ней.
Чонгук быстро собрал вещи и ушёл за ней. Ву Ми ели шла по коридору. Пыталась найти место где никого нет, чтобы перенестись домой.
- Нужно поскорее домой. Почему сейчас всё начинаеться? Мне уже страшно..
Рука пылала огнём, а в голове был туман, от чего сложно было передвигатся. Сейчас она была похожа на ходячий труп. За ней бежал Чонгук.
– Ву Ми, подожди.
– Ты что здесь забыл?
- Давай я тебе помогу.
– Я и сама справлюсь. – сдерживая боль в себе уверенно произнесла она.
Как назло сила энергии прошла разрядом по телу. Ву Ми невольно тихо заскулила от боли. Чонгук подошёл к ней впритык.
– Тебе так больно? Давай я помогу. – обеспокоено произнёс парень.
– Ты не сможешь мне помочь.. – тихо произнесла.
Она не смотрела на него, боялась напугать своими глазами, корорые были почти серые.
– Я постараюсь тебе помочь.
– Ненадо прошу..
Оттолкнула его и ели пошла дальше. Голова всё больше кружилась. Нужно срочно домой, но блин этот не отстанет.
– Давай помогу.
– Не хочу! Уходи! – крикнула на них.
– Не уйду! Тебе ведь плохо! – так же повысил голос.
– Прошу уйди. Мне нужно домой. – взмолилась Ву Ми.
– Ты сама не доберешься в таком состоянии. – не переставал идти за ней Чонгук.
– Да отстань ты уже!
Ещё пару шагов вперёд и она начинает падать, понимая что боль настолько сильна, что ног не может переставить, чтобы двигаться дальше. Небыло бы его, она бы перенеслась домой, а сейчас это слишком рискованно, слишком опасно.
– Ву Ми!
Подбежал Чонгук и подхватили её.
– Эй Ву Ми! Очнись же! – пытался привести её в сознание.
По коридору в направление к Чонгуку шли Тэ и Джин. Увидели Чона и девушку, что лежала у него на руках. Присмотрелись.
– Это же Ву Ми! – быстро проговорил Джин.
– Пошли к ним! – сказал Тэхён.
Парни подошли к ним. Чон в это время поднял девушку на руки.
– Что с ней случилось? – первым спросил Джин.
– Какая тебе разница? – оглянулся Чонгук.
– Отвечай придурок! – зло сказал Тэхён.
– Свали с дороги идиот! – сквозь зубы процедил Чонгук.
– Да скажи что с ней? – крикнул Джин.
– Вы кто такие? – ответил вопросом на вопрос Чонгук.
– Её знакомые. – спокойнее произнёс Тэхён.
– Покуда я знаю она не скем не дружит здесь. – сказал Чон.
– Ты же новенький? – сказал Джин.
– И что с того?
– Слыш новенький, что с ней? – снова спросил Тэхён.
- Не называй меня новенький! У меня имя есть. И я вижу, что ты тоже новенький. – посмотрел на Тэ.
- Догадлив малый. И как тебя зовут то? – ухмыльнулся Тэхён.
- Я Чон Чонгук. А ты кто? И ты тоже?
- Я Ким Сок Джин.
- Я Ким Тэ Хён.
- Вы что братья?
- Нет. А что похожи? – спросил Джин.
- Ага, на двух идиот смахиваете. – соскалился Чонгук.
– Слыш придурок мелкий! – зло заговорил Тэхён.
– Слыш, дай пройти уже! – злился Чонгук.
– Что с ней случилось?? – снова задал вопрос Джин.
– Я не знаю! Она просто отключилась. Дайте пройти! Ей нужно в медкабинет! – серйозно проговорил Чонгук.
– Пошли. Я с тобой. – сказал Джин.
– Я тоже! – произнёс Тэхён.
– Вас там только не хватало. – зло сказал Чонгук.
– А вдруг ты с ней что-то зделаешь? – сказал свои опасения Джин.
– Идите если хотите! – не перечил Чонгук.
Чон пошёл вперёд прижимая девушку покрепче к себе, а те двое пошли за ним. Принёс её в кабинет. Медсестра указала куда положить её. Сразу осмотрела девушку.
– Что ней? – спросил Чонгук.
– Это просто переутомление, от этого температура поднялась. Она поспит и всё будет в порядке. – ответила медсестра.
– Точно? – переспросил Джин.
– Да. – ответила женщина напротив.
- Это хорошо. – с облегчением вздохнул Джин.
– Вам здесь не нужно всем находится. Можете все уйти. – произнесла строго женщина.
– Можна я останусь? – спросил Чонгук.
– Только вы и всё.
– Почему это ты? – возмутился Тэхён.
– Я её сюда принёс. Значит остаюсь я. А вы идите отсюда. – твёрдо произнёс Чонгук.
– А ты не охринел? – спросил Тэхён.
– Нет.
– Ладно. Пойдём Тэ. Через полчаса придём. – произнёс Джин.
- Хорошо.
Парни ушли. Чонгук сидел у её кровати.
- Что же с тобой? Почему ты в таком состоянии? Ты что-то скрываеш?
Она просто спала, немного подрагивпла во сне. Через 17 минут Чон вышел в туалет.
- Нееет!! – закричала Ву Ми и резко поднялась с кровати, посмотрела вокруг. – Где это я? Это же не больница? Это медкабинет универа.
Встала с постели, собрала свои вещи. Осмотрелась вокруг. Никого нет. Можна делать своё. Мгновение и она дома. Вернулся Гук в кабинет, но её не обнаружил.
- И куда она подевалась?
Пошёл её искать, но не нашёл. «Наверное домой ушла. Но как она в таком состоянии ушла сама?.» Тоже пошёл домой.
Ву Ми позвонила на работу и сказала, что эти два дня её не будет, так как она взяла больничный. В среду и четверг она работает в караоке. С кофейней она сразу всё уладила и ночным клубом. На учёбу не пойдёт, возьмёт больничный. Да и в пятницу няней тоже не выйдет. Тело всё ломило от боли, она будто заживо горела. Ели добралась к ванной и напустила воды. Залезла в неё и лягла, чтобы расслабиться и привести мысли в порядок.
- Почему это за два дня до кровавой луны началось? Почему казалось что тело горит? Мне что-то страшно становиться. - смотрела на свой знак на запястье, на нём ели виднеется новая метка. – Что за хрень? Я ведь уже владею всеми способностями. Не думала, что снова буду переживать эту боль.. Что это может быть?
Думая обо всём она медленно начала погружаться в сон..
Темнота. Пугающая тишина. И опять этот грёбаный лес. Я всё в той же одежде. Да сколько уже можна?? Я скоро с ума сойду. Услышала приближающеися шаги. Накинула капюшон и стала ждать. Шаги становились всё ближе. Но что это? Эти же не один человек идёт, их несколько. А вот такой расклад меня уже пугает и то сильно. Шаги уже совсем близко. Стою наместе, ибо деваться некуда, бежать нету смысла. Со всех сторон меня окружают. На этот раз я конкретно попала. Впереди себя увидела силуэт парня. Кто-то новый или кто-то из тех прежних троих?
– Привет малышка. Давно не виделись. – сказал парень.
– И тебе не хворать. – ответила ему.
– Забыла уже меня? - его глаза стали светиться зелёным.
– Ааа точно, ты тот первый.
– Первый? – удивился парень.
Справа раздался голос ещё одного.
– Так это он тебя здесь первым встретил?
– О блин, и ты здесь? – как то растроено произнесла она.
– Привет детка. – глаза засветились коричневым.
– Иди к чёрту. – ответила ему.
– Все такая же. Я получаеться второй. – сказал кареглазый.
– Ага. И кажеться третий тоже здесь. – вздохнула Ву Ми.
– Какой третий? – спросил второй парень.
– Это она про меня. Привет стервочка. – хихикнула тот.
– Ага. Не пошёл бы ты нахер? – саркастично проговорила она.
– Всё такая же грубая. – посмеялся третий.
– Ты ещё кто такой? – спросил первый парень.
– Я это я. А вот ты кто? Охотник? – глаза засветились красным.
– А ты значит демон? – сказал зелёноглазый.
– Ага. Это я. А вот тот значит маг?
– Ты это мне? – спросил кареглазый.
– Не бля, сам с собой говорю. – с сарказмом сказал демон.
– Иди к чёрту. – зло сказал маг.
– Я только от него. – хихикнул демон.
– Закройтесь. Достали. – не выдержал охотник.
Ву Ми смотрела за всем происходящим. Это выглядело не страшно, а довольно таки забавно. Значит парень с зелёным глазами – охотник, с карими – маг, а красные – демон. Интересно. Нужно отсюда сматывать пока они разговаривают. Только здвинулась с места.
– Стой где стояла. – произнёс охотник.
– Слыште девочки, я пойду, а вы продолжайте свою беседу. – сказала Ву Ми.
– Хах. Ты никуда не пойдёшь. – сказал маг.
– Кто это так решил? – задала вопрос Вы Ми.
– Я! – сказали все вместе.
От того, что они вместе это сказали Ву Ми стало смешно.
– Хихихи.. – начала тихонько смеяться.
– Что здесь смешного? – спросил демон.
– Вы такие забавные. – смеялась она.
– Значит мы забавные? – возмущённо спросил зелёноглазый.
– Ага. – продолжала смеяться.
– Ты хоть знаешь кто мы?! – просил карсноглазый.
– Уже да. Ты, - указала на первого – охотник. Ты, - указала на кареглазого, - маг. Ну а ты, - указала на последнего, - Ты демон. Вроде не ошиблась.
– Хмм.. Всё правильно. Тебе не страшно? – спросил маг.
– Нет. Вы забавные. – спокойно говорила девушкп
– Ты это серйозно? – немного удивлённо произнёс охотник.
– Вполне. – спокойно ответила ему.
– Вот это да. Хах.. – хихикнула демон.
– Покажи своё лицо. – сказал охотник.
– Размечтался! Не хочу. – недовольно произнесла Ву Ми.
– Чего по хорошему не хочешь? – задал вопрос маг.
– Зачем вам моё лицо видить?
– Просто интересно. – ответил охотник.
– Ну мне тоже интересно.. – немного потянула девушка.
– Увидить своё лицо? – спросил демон.
– Придурок. Ваши лица! – немного повысила голос.
– Могу показать, но только не при них. – охотник указал на двоих от себя.
– Боишся? – спросила Ву Ми.
– Просто не хочу в реальном мире, чтобы меня узнали. – спокойно ответил он.
– Больно надо. – сказал маг.
– Покажите мне свои лица. – произнесла Ву Ми.
– Хорошо. Но ты покажешь своё. – предложил демон.
– Согласна. – ответила девушка.
– Я подойду ближе, только ты сможешь увидить меня. – сказал охотник.
- Ладно, но не ближе чем на два метра ко мне. – поставила ссвоё условие.
– Хорошо. – согласился охотник.
– Я тоже так сделаю. – проговорил кареглазый.
– И я так же. – сказал демон.
Они все приблизились к ней и остановились в двух метрах от неё.
– Готова? – спросил зелёноглазый.
– К чему? Просто покажите свои лица. – ответила ему.
– Ладно. Так уж и быть. – сказал карсноглазый.
– Ну что ж, смотри, любуйся. – по голосу было понятно, что маг ухмыльнулся.
Только они начали снимать капюшон, как Ву Ми начала задыхаться, хваталась за горло и жадно вдыхала воздух. Она как будто бы тонула.
– Ей девчёнка, что с тобой? – спросил охотник.
– Рион ты чего? – задал вопрос маг.
– Что такое с ней? – спросил карсноглазый.
Девушка не могла сказать и слова. Начала медленно падать на землю, парни пытались её подхватить, но она просто растворитель в воздухе.
– Что это было? – спросил демон.
– Какого чёрта здесь творится? – злился маг.
– Походу в реальном мире что-то с ней произошло. – тяжело вздохнул зелёноглазый.
– Вполне может быть. – подтвердил маг.
– Блять.. Почти увидел её лицо. – выругался охотник.
– В следующий раз обязательно увижу. – уверено произнёс демон.
– Точно увижу её. – в пустоту говорил маг.
Все исчезли в темноте.
Ву Ми ели как выбралась из под толщи воды.
- Твою ж мать! Бля я чуть не утонула в собственной ванне. Всё, никогда не буду спать в воде. Никогда!
Выбралась из ванной, накинула халат, перенеслась на кухню.
- Я почти увидела их лица, ну что за невезение? Думаю, что скоро туда попаду снова и увижу их. Обязательно увижу. Так. Нужно что-то поесть.
Приготовила себе рамён, бутеры и кофе. Вполне хватит. Поела, переоделась и перенеслась в старый дом. Решила здесь прибраться, а то слишком много сдесь пыли и грязи собралось. За полтора часа весь дом убрала. Было бы быстрее, если бы рука не жгла огнём.
- Так. У папы где-то были книги. Может в них найду ответ..*********************************
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя смерть или спасение?
Фэнтези- Нужно поскорее домой. Почему сейчас всё начинаеться? Мне уже страшно.. Рука пылала огнём, а в голове был туман, от чего сложно было передвигатся. Сейчас она была похожа на ходячий труп. За ней бежал Чонгук. - Ву Ми, подожди. - Ты что здесь за...