Глава 8. "Со столбом не разминулся"

35 4 0
                                    

Поискала немного среди всех заброшенных старых книг, нашла вроде то, что нужно. Открыла книгу и оттуда выпал сложенный листочек. Развернула его.
- О! Это папы почерк.
Начала читать. Это было как бы письмо ей от родителей. Неспеша читала первые написанные строчки и мягко говоря ахуела. Оказывается этот знак не просто так появился - это знак демона. А это значит, что у неё сейчас проявляется сила огня.
- Чего? Папа был демоном?? - крикнула она громче чем ожидалось.
  Она не верила своим глазам, не могла поверить в то, что только что прочла. Но на этом сюрпризы оказываеться не закончились. Почитав до конца она просто впала в ступор садясь на пол посреди комнаты.
- Вот это бля семейка у меня.. - говорила в слух сама с собой. - Оказывается, прабабушка, со стороны мамы, маг, а прапрадедушка со стороны папы, охотник. Какого чёрта здесь происходит?? Что это за хрень? Бля, я нифига не понимаю..
От раздумий вывела боль, которая разрядом прошлась по телу и не давала о себе забыть. Завтра трудный день, нужно подготовится. Перенеслась в свой дом, сразу ушла спать.
    Утро. Оно было не из самых приятных. Адская боль вывела из сна.
-Бляяя.. Как же больно.. - крикнула Ву Ми только проснувшись.
Как-нибудь перекусила и перенеслась в старый дом. Здесь всегда она остаёться, когда выходит красная луна.
- Сколько на этот раз леса уничтожу? - переживала девушка. - Нужно на то место где была в последний раз. Как мне с этим справиться? Всё ведь будет хорошо? Надеюсь это в последний раз..

Pov Чонгук
В универе сегодня скучно. Нету Ву Ми. Где она? С ней всё впорядке? Что-то я переживаю. Она вчера очень плохо выглядела. Может она чем-то больна? Где она живёт? Может проведать её? Блин, какой-то я странный.. Чего я за неё переживаю? Она и правда мне нравиться? Грубая, милая злючка, иногда слабая, хотя этого не показывает. Эх нужно на пары, но без нее скучно..
Конец Pov Чонгук

Pov Тэхён
Сегодня в универе нету Ву Ми. Куда она подевалась? Ей ещё плохо? Вчера мы её не застали. Думали, что тот придурок её куда-то увёз, но нет. Его мы выдели. Видимо её искал, но не нашёл. Это хорошо. Но куда она подевалась? В столовой без нее не интересно..
Конец Pov Тэхён

Pov Джин
В универе сегодня очень шумно, ведь нашей «хлоднокровной королевы» небыло. Ей всё ещё не хорошо? Она себя плохо чувствует? Что-то я по ней соскучился. Проведать бы её, но я не знаю где она живёт. Никто не знает её настоящий адрес. Надеюсь она быстро поправиться..
Конец Pov Джин

Ты моя смерть или спасение?Место, где живут истории. Откройте их для себя