Глава 11. "Не может быть.."

31 3 0
                                    

   Утро наступило очень быстро. А это значит, что нжно на работу в кафе. Собралась, перекусить быстренько и поехала в кафе. День проходил нормально в спокойной обстановке. Ву Ми уже поверила в то, что этот день никто не испортит ей. Но не тут то было.. Колокольчики зазвинели, в кафе пришёл Тэхён.
- Привет Ву Ми. – как то грустно сказал Тэхён. - Мне нужна твоя помощь.
– Здраствуйте. Что желаете заказать. – всё по выученому и законному диалогу говорила девушка.
– Игноришь? Ладно. – выдохнул он. - Мне кофе и тот тортик. И принеси это всё мне за столик. Я оставлю хорошие чаевые. – пытался вдавить из себя улыбку.
– Хорошо. – сказала девушка и отвела взгляд.
  Он ушел за столик, а Ву Ми делала заказ. Эго выражение лица и погибший голос не оставляли девушку в пор не. «Что это с ним? Он какой-то разтеряный. Или даже грустный.» - пронеслось в голове Ву Ми. Сделав всё, понесла ему заказ. К одной руке держала кофе, а в второй держала тарелку с тортиком, нужно было взять поднос. Подошла близко к столику, хотела поставить заказ на стол, но Тэхён резко поднялся и стал передо мной, загораживая путь к столику.
– Тэ, дай пройти. – спокойно сказала ему.
– Ву Ми ты можешь мне помочь? – спросил парень смотря ей в глаза.
– Не знаю. Смотря о чём попросиш. – стоя на том же месте говорила девушка.
– Можна тебя обнять? – спросил Тэхён.
– Нет. – твёрдо ответила ему.
– Тогда извини.
  Тэхён резко приблизился и обнял меня, положив голову на плечё. А что я? Стою не зная что делать. Руки заняты. Вокруг на нас смотрят посетители..
Pov Тэхён
  Сегодня не самый лучший день. Поругался с отцом. Не выполнил задание начальника. Меня уже конкретно всё роздрожает.
  Тэхён бродил по улицам, погружен в свои мысли. Ведь и правда день начался не к чёрту.
Может сходить к Ву Ми на работу? Может увидя её мне станет легче? Пришел в то кафе, где работает Ву Ми. Она как всегда сама серйозность.  Зделал заказ и жду её. Мне просто хочеться её обнять. Просто хочеться обнять. И я зделаю это.
Конец Pov Тэхён
– Тэхён! Что ты себе позволяеш? Отпусти меня! – шикнула на него.
– Не хочу. Ты мне нравишся Ву Ми. – положил свою голову ей на плечё.
  Ели как поставила кружку на стол. Одной рукой как-то оттолкнула парня. Отошла немного назад.
– Тэхён ты с ума сошёл? Какого чёрта ты творишь? – повысила голос, но пыталась не кричать, чтобы не привлекать лишнее внимание.
– Прости. Просто..
– Что? Хотя нет. Не хочу ничего слушать!
– Ву Ми, я...
– Тэхён, не смей так больше делать, та ещё и в общественном месте! – зло смотрела на него.
– Ву Ми! Ты нравишся мне! – крикнул парень на всё кафе.
  Девушка замолчала и просто не знала что сказать, она была в замешательстве. На них уже в открытую пялились всё посетители. Ву Ми поставила тарелку на стол, развернулась и ушла. Тэхён сел за стол. Настроение немного улучшилось. «Я зделал это. Так было приятно её обнимать. Я уже думал, что она меня прибьёт на месте.»0
  Ву Ми ушла на своё рабочее место, в голове полная каша. «Настроение.. а хер его знает. Сама не понимаю. Он меня этим взбесил. Зачем орать так на всё кафе? Из-за него неловко. Вчера Чонгук, сегодня Тэхён. Я с ума сойду с ними. Не было их, было всё спокойно, но как только они появились в моей жизни, всё сократилось к чертям!»
  Тэхён подошёл к барной стойке и оплатил свой заказ.
– Спасибо Ву Ми. Ты мне очень помогла. – парень улыбнулся.
– Не за что. – сквозь зубы прошипела девушка.
- Ещё увидимся. Пака. – парень ушёл.
– Досвидания.
До конца рабочий день прошёл нормально и без каких-либо происшествий. Рабочий день окончен, можно спокойно идти домой. Переоделась, собрала вещи и направилась к себе. Шла по улице и слушала музыку в наушниках. Ни на что не обращала внимание. Подошла к переходу и уже начала по нему идти. Но кто-то схватил её за руку, сильно потянул и прижал к себе. Ву Ми уткнулась носом в мужскую грудь. Наушники выпали, а за спиной послышался свист. Повернулась и увидела, что машина влетела в столб, прям не далеко от того места, откуда её кто то выхватил, тем самым спас ей жизнь. Посмотрела на парня который всё ещё прижимал её к себе.
– Джин? – удивлённо посмотрела на него.
– Ты почему в облаках витаеш? Чуть под машину не попала! – со строгостью проговорил парень.
– Спасибо, что спас. Но не мог бы ты ты уже меня отпустить? – смотрела пя по на него.
– Ах да точно. – отстранился от неё. – Хотя я бы ещё так постоял..
– Пфф.. размечтался. – фыркнула она.
– Вот и снова злючка. – посмеялся Джин.
– Я всегда такая.
– Может сходим в кафе?
– Не хочу.
– А отблагодарить за спасение?
– А я тебя не просила. – начала идти дальше.
– Но Ву Ми, разве так благодарят за спасение.
   Ву Ми достала из сумки апельсин и бросила его Джину в руки. Парень поймал его.
– Это моя благодарность. Спасибо. – немного наклонила голову в знак бланодарности, ушла.
  Джин улыбнулся вслед девушке, держа в руках апельсин. «Хотя бы и так, но всёровно приятно.»
   Прийдя домой Ву Ми перенеслась в душ. Пробыв там около часа, захотелось кушать. Телепортировалась на кухню. Приготовила себе ужин. Уже на дворе темнело. Нужно немного поупражняться в управлении силы огня и других тоже. А может и дом начать ремонтировать. Переоделась и перенеслась в старый дом.
- Сначала здесь немного поубираю и повыбрасываю уже старые и ненужные вещи. Нужно обои новые поклеить. Хочу, чтобы этот дом ожил и не был таким мрачным.
   Ву Ми принялась за дело. Благодаря своей силе слёгкостю повыбрасывала уже старые вещи и убрала весь дом. Но и надмерное пользование силой сильно утомляет, истощает тело. Всё старые ненужные вещи переместила на улицу и сожгла до тла. Вот и всё. Устала, но довольна своей работой. Хочу спать. Перенеслась в свой дом в душ, освежилась, затем в спальню на кровать и уснула.
   Pov демон
- Здравствуй. Ты её нашёл?
- Здравствуйте, ещё нет.
- Нужно поторопиться.  Она становиться сильнее.
- Хорошо. Сегодня её защита слабее. Я перетяну её в другой мир и увижу её лицо, это позволит мне найти её в реальном мире.
- Хорошо. Постарайся и найди её.
- Да. Я найду её.
   Конец Pov демон
  Где это я? Твою ж налево. Меня кто-то сюда затянул? Но как? Я же..  ну бляяя! Я не зажгла свечу. Вот же дура! Ну и кто же здесь будет? Услышала шорох и много шагов. Накинула капюшон на голову, надо же хоть как-то обезопасить себя.
– Привет девчёнка. – глаза стали коричневым светиться.
– И тебе маг. – пофигистически ответила Ву Ми.
– Привет милашка. – глаза засветились зелёным.
– Вау и охотник здесь. – с сарказмом сказала девушка.
– А вы быстро приперлись. Привет стервочка. – глаза вспыхнули красным.
– Ну да. И как же тут без демона.
– Самое главное что рион тоже здесь. – ухмыльнулся охотник.
– Как ты так хорошо спряталась? – задал вопрос маг.
– Не скажу. – ответила ему.
– Вредина. А ты изменилась. У тебя новая сила? – спросил, с интересом разглядывая девушку, демон.
– Как это так? – не понял охотник.
– Я думал ты уже все способности обрела. – сказал кареглазый.
– Вай вай. Ничего себе. Я этого не ожидал. – усмехаясь говорил демон.
– Ты видишь? – удивилась Ву Ми.
– Я не вижу, но чувствую себе подобных. – ответил карсноглазый.
– Как это себе подобных? – не понимал зелёноглазый.
– Ты о чем это? – спросил маг.
– Я не подобна тебе. – твёрдо оверила девушка.
– Ну это да. У тебя только сила огня, которая есть у демонов.
– И ты это чувствуешь?
– Да. Как и каждый из нас чувствует в тебе похожую силу. – объяснил демон.
– Так значит из-за подобных моих способностей к вашим силам вы меня смогли здесь найти?
– Ну да. Это нам упрощало поиски тебя. – сказал охотник.
- Зашибись впрям. – подвела итоги Ву Ми.
– Так ты покажешь своё лицо? – спросил маг.
– Возможно. Но только вы первые. – сказала девушка осматривая парней вокруг себя.
– Хорошо. Всё как тогда договаривались? – задал вопрос охотник.
– Да. – кивнул головой.
  Парни немного приблизились, начали снимать капюшон. Через какие-то пару секунд она увидела их лица.
– Ты?? Ты??? Вы?? – смотрела на них вертя головой в разные стороны. – Твою ж мать! – выразилась она.
- Ты нас знаешь? – задал вопрос охотник.
– Я.. Я.. – из-за страха начала заикаться.
– Ты знаешь нас в реальном мире? – спросил демон.
– Не знаю! Я вас просто видела когда-то. – попыталась унять дрожь в голосе и быть увереной.
– Мы показали свои лица. Теперь твоя очередь. – проговорил кареглазый парень напротив её.
– Я.. Я.. Я не хочу. – ответила ему.
– Почему? Мы тоже тебя знаем в реальном мире? – подошёл ближе охотник.
– Стой наместе! Не подходи! Я сомниваюсь, что вы знаете меня. На такую как я, никто и не обращает внимания.
– Покажи своё лицо! – в приказном тоне сказал демон.
«Что мне делать? Как быть? Я не хочу попасться. Если они меня
узнают, то сразу убьют.» - в голове лишь эти мысли, которые только нагнетали обстановку.
– Деточка. Покажи своё личико. Или я сам это зделал! – грозно говорил маг.
– Ладно. – вздохнула она.
  Немного дрожащими руками начала снимать капюшон. Но тут, как гром среди ясного неба, почувствовала головную боль и громкий звон в ушах. Девушке стало плохо. Не успев открыть лицо, начала падать на землю.
– Эй девчёнка, что с тобой? – крикнул маг.
   Парни начали быстро приближаться, чтобы поймать её и рассмотреть её лицо, но она разтворилась в воздухе.
– Блин! Опять!? – возмутился демон.
– Почему на этот раз опять пропала? – негодовал маг.
– Да что за невезение.. Эх.. – тяжело вздохнул охотник.
  Разойдясь в разные стороны, парни исчезли в этой кромешной темноте.
   Ву Ми резко подскочила с кровати. Она была в холодном полу.
- Почему это так? Почему это они? - девушка не могла в это поверить. – Так, стоп! Охотник это Чонгук, маг – Тэхён, а демон это Джин? Оооо блин. Вот это я попала. Твою ж мать!! И что мне делать??
  Встав с кровати направилась в ванную. Нужно освежиться, расставить все мысли в голове по полочкам. Пробыла в ванной час. Вроде успокоилась. Перенеслась на кухню, сделала себе завтрак. На часах 7:40. Слишком рано сегодня встала. Ну ничего, на работу не спеша пойду. Надеюсь никого из них сегодня не увижу. Оделась. На часах 8:30. Ладно иду на работу. Пришла на место. Переоделась. День вроде начался нормально. Но мысль о том, что они хотят меня убить, как-то пугает. Весь день всё летела с рук. Эти чёртовы мысли меня убивают. Радует то, что никого из тех троих не было сегодня. Хоть что-то хорошее. Ещё 15 минут и я домой Зазвенели колокольчики на входной двери. Подняв глаза. Пиздец! Только их здесь не хватало. Сердце начало быстро стучать. Мне и правда страшно. Я боюсь, что всё повториться снова, но на этот раз умру я. Пыталась здерживать свои эмоции. Нужно получше прятать метку и вести себя как обычно. К стойке подошли Чонгук и его друг Чимин.
– Привет Ву Ми. – улыбаясь проговорил Чонгук.
– Привет. Ты меня помнишь? – спросил Чимин.
– Здраствуйте, что будете заказывать? – сказала соб заученую фразу.
– Ву Ми, что с тобой? – прижмурив глаза спросил Чонгук.
– А что со мной? Я впорядке. – как можно с большим равнодушием ответила девушка.
– Ты как будто призрака увидела. – сказал Чон.
– Может это мы её напугали, или ты такой страшный, что она тебя испугалась. – Чимин начал смеяться.
– Чимин, закрой рот. – немного со злостью сказал Чонгук.
– Слыште вы оба, что заказывать будете? – немного раздраженно сказала девушка. 
– Кофе. – улыбнулся Чонгук.
– С собой или здесь будете пить?
– С собой. – ответил Чимин.
– Это всё? – не пснимала взгляд на них, смотрела постоянно на монитор.
– Нет. Вот этих ещё пирожаных. – указал рукой Гук.
– Хорошо. Ещё что-то? – спросила девушка.
– Да. – сказал Чимин.
– Что ещё? – спросила у них попрежнему смотря в монитор и записывая их заказ.
– Ты же скоро заканчиваешь? – решил уточнить Чонгук.
– Вам какое дело?
– Давай прогуляемся. – предложил Чонгук.
– Мы не плохие парни. Не бойся нас. – улыбнулся Чимин.
– А я вас и не боюсь. Но и гулять не хочу. Я занята. – подняла на них свой холодный взгляд.
– Но Ву Ми.. – начал Чонгук, но не договорил, так как его перебили.
– Ваш заказ принят. Через 10 минут будет готов. Подождите пожалуйста. - ушла делать кофе и собирать их заказ.
Разговор парней.
- Ты уже нашел её?
- Эххх..  вчера почти увидил её лицо. Но с ней снова что-то случилось в реальном мире и она исчезла.
- Хммм.. это плохо. Но ты знаеш кто это может быть?
- Да, Чимин. У меня 4 девушки с универа подходят. И среди них Ву Ми. Но кто именно я ещё не уверен.
- А что если это она. Что если это Ву Ми?
- Я этого боюсь. Ведь уже влюбился в неё. Я не смогу так с ней поступить. Я не смогу её убить.
- Что будешь делать если это она?
- Я не знаю. Не хочу об этом думать. – рукой неовно поправил свои волосы.
- Чонгук, я не думаю что это она.
- Почему ты так уверен? Ты же не охотник. Ты не можешь её чувствовать. – каким-то устали взглядом посмотрел на друга.
- Знаю что я не охотник, но мой отец охотник и этот глупый приказ тебе дал он. Она очень хорошая, но очень замкнутая в себе. – обладал своё мнение Чимин.
- Угу. Она такая добрая ко всем. Она очень мила со старшими людьми. Да и с детьми хорошо ладит.
- Даже если это кто-то из твоих близких, я не хочу чтобы не за что этого человека убили. Она же ничего плохого не делает и просто себе живёт. Я не понимаю одержимости своего отца найти и убить её. – опустил голову Чимин.
- Я не хочу убивать невинных. Не хочу. Всем сердцем надеюсь, что это не она. – смотрел на сауну девушки.
- Будем надеяться вместе.
- Ага.
  Парни говорили тихо и думали, что она их не слышит. Но, весь их разговор Ву Ми слыша. По телу побежали тысячи мурашек, а в голове сразу тысяча мыслей : «Он меня подозревает.. Но он в этом не уверен. Нужно вести себя как всегда, чтобы не вызвать у него подозрений. Всё, Ву Ми соберись.» Сделала заказ и отнесла его парням.
– Держите. Ваш заказ готов. – протянула пАктив и с содержимым.
– Спасибо. – сказал Чонгук, оплатил заказ.
– Давай мы тебя домой проводим. – предложил Чимин.
– Спасибо, но я и сама дойду. – вежливо отказалась.
– Сейчас не безопасно самой ходить. – сказал Гук.
– Говоришь так, как будто переживаешь за меня. – с недовольством сказала Ву Ми.
– А я вообще-то переживаю! – лицо Чонгука сразу стало серйозным.
– Да не смиши мои тапочки. Всё пока.
  Ушла переодиваться. Нужно заскочить в магазин где всё для ремонта и всё заказать. Надо поскорее сделать ремонт в моём старом доме, чувствую, что скоро мне прийдёться там скрываться от всех.
  Парни попрежнему её ждали в кафе. Она вышла из подсобки, направилась к выходу. «Блин... Они ещё не ушли? Почему они ещё здесь?»
– Ву Ми, давай я тебя подвезу. – предложил Чонгук.
– Не утруждайся. – ответила, проходя мимо их.
– Я всё же настаиваю. – остановил её Чонгук , став перед ней.
– Давай мы тебя подвезём. – всё же настаивал Чимин.
– Да отстаньте. Я не домой! – немного повысила голос.
– А куда? – спросил Чонгук.
– Мне нужно перед тобой отчитываться? – зло проговорила Ву Ми.
– Нет. Просто.. – немного замялся Чон.
– Отстань уже! Сколько можна? Оставь меня в покое! – обошла его.
   Ву Ми шла злая. Парни остались позади, не стали за ней идти, а то хуже только будет. Девушка пошла в магазин «Всё для ремонта». Купила всё что ей нужно. Заказала доставку. Ведь много чего купила и это как то нужно доставить. Привезли всё домой. Оплатила работу грузчиков. Рабочие ушли, а Ву Ми перенесла всё в старый дом и начала понемногу делать ремонт. Странно правда, сама делает ремонт. Хотя ничего в этом не смыслит. Но насмотревшись видео с ремонтами решида попробовать зделать сама. Потому что сюда никто не сможет попасть. Но всё же не очень сложно это делать, ведь всё делает с помощью силы. На часах 1:27. Нужно идти спать. Устала, ещё завтра в универ. Перенеслась домой. Приняла ванную, перекусила бутербродами и чаем. На часах уже 2:13. Всё, нужно спать. Перенеслась в спальню. Щёлкнула пальцами и зажгла свечю. Не охотно попасть в тот мир снова, ведь тогда она должна будет показать своё лицо. С такими мыслями в голове унула..

********************************
Продолжение следует..

Ты моя смерть или спасение?Место, где живут истории. Откройте их для себя