Глава 14. "Всё тайное становиться явним"

24 3 0
                                    

Pov Чонгук
Все девушки вышли из раздевалки, решил тоже переодеться. Открываю дверь. Стоит спиной ко мне девушка. Красивые формы у неё. Начал рассматривать её снизу вверх. Я не извращенец,  но не рассмотреть такие красивые формы и не полюбоваться ими, грех для натурала. Когда дошел взглядом к спине, то на правой лопатке увидел шрам в виде звезды. Сразу посмотрел на её руки. На левом запястье увидел метку. «Это она! Я её искал!» Но когда девушка обернулась, то у меня пропал дар речи. Мои опасения стали явью. Ву Ми та, кого я искал. Она гроан.
Конец Pov Чонгук

– Ты какого чёрта вылупился? Извращенец! Вали отсюда! – накинула быстро кофту.
  Парень и с места не двинулся. Он стоял и смотрел не неё. Ву Ми уже надела штаны.
– Какого хера ты смотришь? Извращенец чёртов!
– Ву Ми, ты гроан? Поэтому держалась всё время на растоянии со мной? Поэтому никого к себе не подпускаешь и ни с кем не общаешся? – с горечью спрашивал Чонгук.
Девушка пыталась скрыть волнение, отвернулась и начала собилать вещи в рюкзак. Вот и настало тот момент, когда её раскрыли. Чон начал приближаться к ней.
– Ву Ми ответь мне. Ты гроан? Ты и есть рион? – с опаской спрашивал Чонгук, сам не веря в то, что увидел.
– Зачем ты задаёш глупые вопросы? – всё так же не поворачиваясь отвечала ему.
  Чонгук подошёл впритык, развернул её к себе лицом, схватил за плечи. Со злостью и отчаеньем смотрел в её глаза.
- Ву Ми, ответь мне! Скажи, что это не ты! Скажи, что это неправда! Прошу скажи.. – в его глазах читалось надежда и грусть.
  Ву Ми не понимала его отчаяния. Почему он так себя ведёт? Почему просит сказать что-то другое, если и так всё очевидно? Но смотря на него, ей самой становилось грустно.
– А что я должна тебе сказать? Ты же всё видел. А теперь уйди с дороги! – её взгляд стал холодным.
– Ву Ми, почему это должна быть ты?
– Потому, что я родилась такой. Родилась гроаном, у меня небыло выбора. Так же как и ты – охотником. Хотя у тебя то был выбор. А теперь уйди, пара начинаеться. – оттолкнула его, ушла с раздевалки.
  Чонгук стоял на том же месте. Пытался осмыслить то, что только что случилось и её слова. А ведь правда, она это не выбирала, природа сама выбрала всё за неё. А он мог и не становиться охотников. У него был выбор, а вот она не могла выбирать. Чонгук ушёл на пару. Всё время его взгляд был прикован только к ней. Девушка пыталась хоть как-то улизнуть от этого пронзительного взгляда. Наконец-то пара закончилась Ву Ми убежала переодиваться первой. Одела футболку, накинула кофту на молнии с капюшоном ушла в столовую. Взяла поесть кекс и стакан сока, и как всегда направилась к своему столику. Возле столика столкнулась с Джином и стакан с соком пролился на её левый рукав и кофту.
– Твою ж мать! Почему не смотришь куда идёшь? – поставила поднос на стол, взяла салфетки и начала вытереть кофту.
– Прости канешно, но это ты в меня врезалась. Давай помогу. - взял салфетки, вытерал её кофту, а затем и руку.
– Я сама. – вырвала руку.
– Я помогу. - потянул обратно. Поднял рукав выше и увидел её метку.
– Ты.. Ты.. – ахринела Джин.
– Что я? – выдернула руку.
– Ты рион?? – чуть ли не крикнул.
– Можешь потише, не кричи. – спокойно как ни в чём не бывало ответила ему.
– Ву Ми, ты ведь гроан? – ошарашено смотрел на неё.
– Возможно. – смотрела н не Во пофигистически.
– Ты знаешь кто я?
– Знаю, ты демон.
– Но как? Как это можешь быть ты? Я не чувствовал твою силу. Как ты блокируешся? – озадачены спрашивал Джин.
– А не слишком много вопросов?
– Нет. Но ты не на один не ответила.
– И не буду отвечать. – встала сместа.
– Ву Ми! Стой! Ответь мне! – стал напротив её.
– Нехочу! – холодно оветила ему.
– Ответь! Ты же не монстр? – с какой-то тревогой спрашивал Джин.
– А ты считаешь себя монстром? – посмотрела ему прямо в глаза, затем ушла.
  Джин даже не знал, что думать. Её слова стояли эхом в голове «А ты считаешь себя монстром?» «Но почему это должна быть она?? Столько людей вокруг, но именно она оказалась той самой, что он искал. Блять! За что?? Вышел из столовой.»
  Ву Ми вышла из университета и направилась домой. Надела наушники и включила музыку. А мысли то в голове совсем не радостные. Сегодня еёможна сказать нашли и раскрыли. Только маг – Тэхён ещё не в курсе. Хоть он не знает, но и это кажеться что не на долго. Как же так быстро её вполне спокойная жизнь перевернулась с ног на голову. И теперь стоит ей опасаться этих парней. До этого могла их сторониться и дальше пытаться спокойно жить, но вот когда её тайна раскрыта, прийдёться спрятаться. Она уже доходила к проезжей части. За ней не далеко шёл Тэхён залипая в телефоне. Они не видели друг друга, так как каждый был погружен в сам мысли. Тэхён на минуту отвлёкся от телефона и увидел девушку в передо себя.
– Ву Ми! – крикнул ей.
  Но девушка его не слышала, так как была в наушниках. Мимо Ву Ми на велосипеде пролетел мальчишка лет 8. Кажеться у велосипеда отказали тормоза. Ву Ми сразу побежала за ним чувствуя опасность.
– Стой! Там машины! – кричала ему.
– Я не могу. Тормоза не роботают! – кричал паренёк со страхом вцепившийся в руль.
  Тэхён сорвался с места и побежал за ними. Ву Ми увидела, что впереди едит грузовик, столкновение неизбежно. Огледелась по сторонам, вроди никого, назад не смотрела, не до этого сейчас было. Уже возле проезжей части ничего ей не оставалась как использовать силу, ведь догнать его не успеет.
– На счёт три отпусти велосипед. – лежала за мальчиком крича ему в след.
– Я боюсь. – отзываются он.
– Доверься мне. Я помогу тебе. Прошу тебя, только так я смогу спасти тебя. – кричала ему.
– Хорошо.
– 1, 2, 3.
  Мальчик отпускает велосипед. В этот момент девушка махнула рукой и мальчика подняла в воздух, он полител на неё. Ву Ми его поймала прижав с к себе сильно, но не удержалась на ногах, от этого упала назад себя. Больно ударилась головой об асфальт. В этот момент послышался звук раздавленого велосипеда. Тэ остановился в 5 метрах от них. Он просто был шокирован.
– Мальчик, ты в порядке?
– Спасибо тётя, вы спасли мне жизнь. – обнял о её. - Вы супер герой? – с огоньком в глазах посмотрела на него.
– Я нет. – посмеялась она принимая сидячие положение.
– Вы точно супер герой!
– Нет малыш. Посмотри мне в глаза и послушай меня. Всё, что сейчас произошло только твоя фантазия, я просто схватила тебя на ходу. Всё понятно? – улыбнулась ему.
– Да тётя. – засмеялся мальчишка
   К ним подбежала женщина лет 35.
– Сыночек! Что случилось. – увидела впереди раздавленый велосипед. – Девушка, спасибо вам большое. Вы спасли ему жизнь. Спасибо! Спасибо! Как я могу вас отблагодарить? – начало говорить женщина поднимая с рук девушки мальчишку.
– Мне ничего не нужно. Просто смотрите за ним лучше. – улыбаясь произнесла Ву Ми.
– Девушка, спасибо вам большое! Давайте я помогу вам встать.
– Я помогу ей. – сказал Тэхён, подойдя ближе.
– Спасибо молодой человек. Еще раз спасибо вам большое. – женщина с ребёнком ушли.
  Тэхён поднял Ву Ми и сразу посмотрел на её голову, где немного виднелась кровь.
– Тебе нужно в больницу. – серьезно сказал он.
– Не нужно. Отпусти. – говорила своим холодным тоном.
– Нет. У тебя кровь. – настаивал на своём Тэхён.
– Ты что-то видел? – посмотрела емы в глаза.
– А что я должен был увидить? То что ты не человек? – старался спокойно говорить Тэхён.
– И ты тоже не человек. – не сводила с него глаз.
– Знаю. – держал её за руку. – Как же я не смог вычислить тебя раньше?
– Хреновый из тебя маг. – с насмешкой сказала девушка.
– Ну не надо так говорить. Это просто ты видимо сильная.
– Да сильная. Так что будь добр, отвали! – вырвала свою руку с его хватки.
– Не хочу. Почему убегаешь?
– Я не убигаю, а ухожу.
– Ты и правда убиваешь людей ради забавы?
– А ты правда убиваешь таких как я ради их сердец?
– Что за бред?
– Вот и я тебя так же спрашиваю. Что за бред ты несёшь? – прошла мимо него.
– Стой!
– Отвали. На сегодня с меня хватит тупых вопросов!
  Пошла дальше. Тэ остался наместе и решал, что ему делать дальше и как поступить с ней. До дома оставалось ещё каких-то 500 метров. Пройдя дальше по улице  увидела горящий 5-этажный дом. Пожар был на 3-ем этаже. С первого и второго этажа люди повыбегали на улицу, а вот с других кричали в окна. Под домом начали собираться люди.
- Это же дом той бабушки. О нет!
  Кто-то уже кричал вызывая пожарных. Что делить? Пока они приедут, то люди могут умиреть. Зашла за дом. Никого нет. Пробовала потушить огонь, но это сила еще не поддается полностью в управлении. Не найшла другого выхода как перенестись в дом. С рюкзака достала маску, смочила её водой. Одела её. Завязала хвост и накинула капюшон. Ну что ж. Вперёд! Нужно хоть что-то зделать. Первым делом перенеслась в бабушкину квартиру. Едкий дым ударил в глаза.
- Бабушка, вы где?
- Я здесь. – ели проговорила старушка.
Нашла бабушку на полу она прикрывала лицо влажным полотенцем. Держала в руках кошку. Ву Ми прикаснулась к бабушке и перенеслась на улицу.
- Бабушка, сколько квартир на каждом этаже?
- По четыри.
- Я скоро вернусь.
- Девочка моя, спасибо тебе.
  Ву Ми переносилась из квартиры в квартиру, телепоруя на улицу людей и животных. Сразу же стирала память и внушала, что они сами спаслись. Уже 10 квартира. Сил уже мало, надышалась этого дыма, в голове  мутно, а дышать трудно.
- Здесь кто-то есть?
Услышала детский плачь.
- Малыш ты где? – пошла на звуки.
  Нашла девочку в шкафу лет 7. Забрала её от туда и в этот момент на них падает кусок горящего потолка. Ву Ми спрятала ребёнка нависнув над ней, но не успела зделать защитное поле, и кусок потолка упал на её правую руку, разорвал при этом кофту и обжёг пол её руки. Переместилась с девочкой на улицу. Потом снова в дом.
  Поблизу шёл Чонгук, он просто бродил по улицам, увидел пожар, сразу побежал туда. После него туда прибежали и Тэ с Джином, что просто находились не подалёку. Увидев за домом какое-то движение они пошли туда. Там они увидели много людей, что сидели на земле как будто в трансе, а вокруг них силовое защитное поле которое видят только необычные люди, а обычные даже людей там не смогут увидить. Парни присмотрелись, чтобы узнать, что там происходит. Они увидели девушку, что с каждым разом перемещалась туда с новыми людьми и животными. Она уже ели держалась на ногах. Но всё время возвращались в горящий дом.
– Это Ву Ми?!!! – Чонгук со страхом смотрел на всё происходящее.
– Ты знаешь кто она такая? – обратился к последнему Джин.
– Знаю! – ответил Чон, даже не смотря в его сторону.
– Так вы уже в курсе. – сказал Тэхён смотря на происходящее впереди себя.
– Значит мы все знаем кто она. – сказал Джин.
– Хватит языками чесать ей нужна помощь. Она ранена. – злился Чонгук.
– Её поле не пропустит нас! – сказал Тэхён, хотя сам очень переживал.
– Нам остаёться только ждать. – подытожил Джин нервно сжимая кулаки.
   Ву Ми в последний раз вернулась из дома на улицу, уже упала на колени. Рана ужасно болела и кровоточила, а голова раскалывалась, ведь удар головой об асфальт не остался просто так без последствий. От большого использования силы она была истощена, ели держалась на ногах. Стерев память последнему человеку, забрала рюкзак, ушла дальше от людей. Она убрала защитное поле и пошатываясь ушла всторону своего дома. Пыталась телепортироваться. Но это было очень сложно. За ней побежали парни.
– Ву Ми! Постой! – крикнул Чонгук спеша её догнать.
– Подожди Ву Ми. Тебе нужно в больницу. – говорил Тэхён.
– Не уходи! Позволь помочь. – сказал Джин.
   Парни всё же догнали её.
– Отстаньте от меня! Оставте меня в покое! – ели говоря и пошатываясь шла дальше как будто пьяная ступала с ноги на ногу.
– Ву Ми, я хочу тебе помочь! – говорил Чонгук, но не пытался притронуться к ней.
– Позволь тебе помочь. – говорил в один голос Тэхён.
– Разреши позаботиться о тебе. – просил Джин.
– Не хочу я вашей помощи! Вам только и нужно одно – убить меня! А я жить хочу! – ели гворила она. - Я же ничего плохого не зделала! Я просто хочу спокойно жить!
  Из последних сил девушка телепортируеться домой. Там она просто упала в коридоре без сознания.
– Нееет!! Чёрт побери! Неет! Ву Ми! – кричал Чонгук в пустоту.
– И куда она подевалась? – обеспокоино спросил Джин.
– Где её теперь искать? – взялся за голову Тэхён
– У неё дома. – осенило Чонгука.
– Ты знаешь где она живёт? – спросил Джин.
– Знаю! – твёрдо сказал Чонгук.
- Тогда веди скорее к ней! – крикнул Тэхён.
– Она ранена. И может уже без сознания, она может умиреть от потери крови! – нервно гверил Джин.
– Я по твоему не видел?? Я тоже за неё переживаю! – крикнул в ответ Чон.
   Чонгук сорвался с места побежал к её дому, за ним побежали парни. Через 3 минуты они уже были наместе. Возле её дома.
– Чёрт. На нём тоже защитный барьер стоит! – тяжело вздохнул Джин.
– И как теперь войти внутрь? – спросил Тэхён.
– Если она без сознания, то мы сможем войти, защита должна ослабнуть. Джин, ты ведь умеешь телепортироваться? – задал вопрос Чонгук.
– Умею.
– Тогда чего стоишь? Пробуй! – сказал Тэ.
   Все попытки парня были тщетными. Защита не пропускала его. Даже Тэхён не смог её сломать.
– Бля.. Да что за нафиг? Как войти туда? – запустил руку в свои волосы.
– Ву Ми! Слышишь меня?! Ву Ми открой! – стучал в дверь Чонгук.
– Она вряд ли тебя слышит.. – обречённо сказал Джин.

*********************************
Ну вот как-то так..😁

Ты моя смерть или спасение?Место, где живут истории. Откройте их для себя