POV Автор
Все вокруг белым-бело. Как бесценная алмазная пыль с крыш домов и деревьев сыплется снег, оживляемый малейшим дуновением ветерка. Он золотистым блеском сверкает в сиянии лучей бездушной луны, которая ещё не спряталась за густыми облаками, расползающимися на неприветливом зимнем небе. Одиноко стоят фонари, тусклым светом освещая заснеженные и пустынные городские улицы. Тишина и покой... На часах около полуночи, город почти уснул, лишь одна девушка гуляет по ночному снежному городу. Сок Чан Ри не хочет возвращаться домой, ведь её ожидают надоедливые и непрерывные скандалы. Ей надоедат эта ругань и поэтому после занятий девушка уходит подальше от этой психушки. Шагая по снежной дорожке, она замечает на ней маленькие алые капельки, напоминающие кровь. Протерев глаза, девушка удостоверилась, что ей не кажется. Нахмурив брови, последовала за пятнами, которые вели в лес. В ту же секунду она пожалела о том, что сделала это... Перед ней нарисовалась ужасная картина. Вместо чисто-белого снега, Чан Ри увидела снег вперемешку с кровью. Её глаза стали по 5 копеек, а рот прикрыла ладонью от шока. Тело девушки стало труситься, она не могла двинуться. Собрав волю в кулак, последовала за пятнами, ведущие за дальнее дерево.
Ужаснее ничего в своей жизни она никогда не видела... На снегу лежит девушка, возможно, её возраста. По её телу стекает бардовая кровь. Но она не одна... У шеи обездвиженной девушки находится светловолосый парень. Он беспощадно сосёт её кровь, а она похоже уже мертва... Вампир, заметив Чан Ри, поднял на неё свои тёмные глаза. Их взгляды встретились. С губ стекает кровь и слегка показываются острые, как кинжал белые клыки. Он улыбается, и от этого у девушки всё сжимается внутри. Сорвавшись с места, она стала бежать в сторону дома. Обернувшись, она увидела, что вампир приследует её. Не видя куда бежит, подскальзывается, падает и ударяется о камень головой...POV Чан Ри
За окном, на удивление, бушует сильная метель, хотя и передавали, что будет потепление. Раскрыв глаза, увидела, что нахожусь в одиночной палате. Рядом со мной находится капельница. Как только я начала приходить в себя, голова предательски заболела. Напрягая свои извилины, потихоньку в моей голове складывается пазл. Прогулка, кровь, девушка, парень, его устрашающая улыбка, побег... Я вспомнила всё.
Я уверяю себя, что это был лишь реалистичный сон, но моя другая половина говорит об обратном. Хочется стереть из памяти этот кошмар, но нет сил даже на это. Мучительная головная боль не утихает, а тело уже затекло и ему нужно хоть немного подвигаться. Хочу встать и ощутить под ногами землю, но в палату без стука входит мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой сладкий запах дурманит меня]
RandomДевушка, по имени Сок Чан Ри, гуляет по ночному снежному городу. После школьных занятий она не хочет возвращаться домой, ведь её ожидают надоедливые и непрерывные скандалы. Ей надоедат эта ругань и поэтому уходит подальше от этой психушки. Но девушк...