12 часть

257 15 0
                                    

-Прекрати преследовать меня,-Чимин увязался за мной ещё от места, где несколько минут назад произошла не очень приятная ситуация. Не обращает внимания на мои слова и всё так же идет за мной. Я останавливаюсь и разворачиваюсь к нему лицом. -Ты можешь идти домой или туда, куда шёл.

-Ты совсем глупая?-оказывается за моей спиной и, одной рукой окольцевав талию, а другой держа мою голову, наклоняется к шее. Не успев ничего сообразить, стою и ничего не делаю. -Любой вампир может сделать так, что и не заметишь. И тогда тебе уже никто не поможет.

-Зачем помогаешь мне?-всё ещё остаёмся в таком положении, но рука парня, которая лежит на талии, спускаеться вниз. -Эй, Пак.

-Не задавай мне вопросов. Я не люблю на них отвечать,-отпускает и отходит от меня на два шага. -В данный момент тебе нельзя выходить за пределы дома.

-Мне всё равно на этих кровопийц. Я могу защитить себя от них,-по телу проходит холодок, как только ловлю неодобрительный и мрачный взгляд парня. -Чёрт с тобой. Я начинаю замерзать,-махаю рукой и шагаю по направлению к дому.

-Передай Эллине, что Тэхён не будет появляться некоторое время,-предупреждает Чимин, как только подходим к моему дому.

-Причина?

-Не твоё дело,-грубо ответив, он исчезает из поля зрения, а я, шокированная его непонятным поведением, захожу в дом.

***

-Чан Ри, просыпайся!-в комнату забегает Ё Гён и прыгает в кровать, упав на меня. -Мама испекла твои любимые блины,-сквозь сон и ещё не открыв глаза, обнимаю сестру и целую в лобик.

-А мама разве не должна быть на работе?

-Она взяла отпуск,-от удивления открываю глаза и смотрю на девочку.

-Ох... Ладно,-встаю с постели, поправляю майку, которая слегка задралась и иду в ванную. Несколько минут спустя уже сижу за столом на кухне и наблюдаю, как мама аккуратно выкладывает блины на тарелку. Потом перевожу взгляд на сестру, которая уплетает блины со скоростью света. -Ё Гён, не спеши. Ещё подавишься.

-Мы с тётушкой Чон идём гулять. Хочу скорее быть на улице и лепить снеговика.

-Что? Прогулка? А... может вы останетесь дома? Там не очень тепло,-начинаю беспокоится за них из-за своих проблем, ведь эти вампиры могут и им навредить.

[Твой сладкий запах дурманит меня]Место, где живут истории. Откройте их для себя