6 часть

277 17 0
                                    

После стола я решила помочь Тэхёну убрать посуду, пока Эллина в стельку мило общалась с Чимином в гостиной. Блондин мыл сервиз, а я вытирала и ставила на место.

-Как давно вы знакомы?-планирую узнать побольше о этих двоих, ведь можно ожидать всё от своего теперь уже "врага".

-Можно сказать, что мы дружим с пелёнок.

-А... где твоя и его семья?

-Его семья уехала, так сказать бросила, а моя...-он замолкает и по его лицу видно, что он не хочет об этом говорить,-погибла в автокатастрофе.

-Мне очень жаль. Я не хотела...-в этот момент чувствую сожаление и понимаю какого ему.

-Ничего страшного,-улыбается и отдаёт последнюю тарелку. -Спасибо, что помогла.

-Да не за что,-улыбаюсь в ответ и ставлю тарелку на место. Слышим, как громко смеётся Эллина, а Пак рассказывает ей анекдоты.

-У неё всегда так?

-Она нормальная, ты ничего не подумай, но к алкоголю её подпускать нельзя,-поджимаю губы, чувствуя неловкость, как только вижу, что Тэхён ухмыльнулся и обнял меня.

-Ты хорошая подруга. Оберегай её, если меня не будет рядом.

-Ахах. Такое чувство, что на войну идёшь.

-Так, так, так,-в проёме двери является Пак и держит бокал,-я надеюсь не помешал вам? Тэхён, там твоя подруга хочет тебя. У меня не получается её удовлетворить,-подходит ко мне и становится за спиной. Так близко, что слышу его дыхание. -Я займу Чан Ри чем-нибудь.

Тэхён вздыхает, смотрит на меня и кивает. Уходит в другую комнату к Эллине, но при этом кинув на Пака недоверчивый взгляд.

-Ждала нашего разговора?-шепчет на ухо, проводя пальцем по моей спине.

-Руки убрал,-совершенно спокойно отвечаю парню, после чего тот послушно отходит и становится напротив, облокотившись на столешницу. -Не впутывай сюда мою сестру. И вообще не трогай мою семью. Только я замешана в этом.

-Не включай героиню. Это раздражает.

-О чём вы разговаривали?

-С твоей милой сестрёнкой по имени Ё Гён? Хм...-делает глоток из бокала и ставит его рядом,-если честно, то узнавал о тебе и о твоей семейке.

-Зачем?

-Как зачем? Мне же нужно знать всё о своё жертве. Кстати... теперь я понял, почему у тебя такое хорошее и крепкое тело. Не думал, что ты занимаешься плаваньем.

[Твой сладкий запах дурманит меня]Место, где живут истории. Откройте их для себя