-Твою мать...-внезапно я оказываюсь на столе, прижатая к парню. Он, вцепившись в мои губы, жадно и беспощадно кусает их, давая знать, что это только его. Схватив меня за волосы, легонько опрокидывает мою голову назад и целует шею, ключицы, спускаясь ниже. Срывает с меня бардовый свитер и оставляет незаметную отметку в зоне декольте. -Здесь или в спальне?
-В спальне,-ответив Паку, он берёт меня за ягодицы и поднимает, неся в комнату. Кинув на кровать, тут же оказываюсь под ним и чувствую, как он освобождает меня от бюстгальтера. Ещё не успев его откинуть в сторону, стягиваю с него футболку и, схватив за шею и наклонив к себе, прилипаю к его губам. Чимин улыбается сквозь поцелуй, так как не ожидал таких действий.
Мои руки сами лезут к его брюкам, медленно расстёгивая их. Парень делает тоже самое и с моими, но уже через минуту они валяются на полу. Пак убирает мои руки от его ремня и, достав наручники из рядом стоящего шкафчика, блокирует их и держит у меня над головой.
-Чимин...
-Не так быстро. Я хочу помучать тебя за то, что позволила сорваться,-довольно усмехается и принимается ласкать моё тело. Тяжело дышу, выгибаяюсь, внизу живота приятное ощущение, но моё тело просит настоящее наслаждение.
-Ну же...-молю парня и похоже он сам не в силах держать себя. Покусывает шею до ярко-красноватых и фиолетовых оттенков, одновременно освобождая своего возбуждённого друга. Рычит и стискивает зубы, позволяя своему дружку войти в меня. Чувствую его внутри и издаю протяжной стон.
Хватаюсь за верхний край подушек и сжимаю у себя в руке. Чимин продолжает целовать мою шею, но тут же чувствую, как что-то острое упёрлось туда. Дёргаюсь, что бы парень обратил на меня внимание и это срабатывает.
"Чимин... Твоё лицо..."-лицо парня снова изменилось, и я поняла, что это были клыки. -Что с тобой?-он не перестаёт двигаться и, прильнув к моим губам, целует до тех пор, пока не заканчивается воздух. -Эй...
-Я становлюсь таким, когда сильно возбуждён,-он сглатывает слюну и останавливается, отвернув голову. -Мы должны остановится. Я могу сделать тебе больно,-кое-как дотянувшись до его губ, оставляю нежный поцелуй.
-Хватит говорить о том, что сделаешь мне больно. В первый раз ты справился и всё было хорошо. Значит, в этот раз ничего плохого не произойдёт. Верь мне...-неуверенно посмотрев на меня, кивает и начинает двигаться, ускоряясь. Заметив, что наручники стали мне мешать, снимает их, откидывает и берёт мои ладони в свои...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой сладкий запах дурманит меня]
CasualeДевушка, по имени Сок Чан Ри, гуляет по ночному снежному городу. После школьных занятий она не хочет возвращаться домой, ведь её ожидают надоедливые и непрерывные скандалы. Ей надоедат эта ругань и поэтому уходит подальше от этой психушки. Но девушк...