3 часть

428 21 1
                                    

-А как зовут того парня? Ну... с которым ты подрался,-начала свои расспросы Эллина, как только мы сели за столик около окна. Подперев голову рукой, внимательно смотрит на парня и ожидает ответа также, как и я.

-Вам так интересно?-парень, подняв руку, привлекает внимание официанта и тот с блокнотом подходит к нам. -Нам, пожалуйста, три чая и три любых салатика.

-Два чая, два салатика и сок,-исправляю я, а Тэхён и Эллина уставились на меня.

-Ты не будешь?-уточняет подруга и отрицательно киваю головой.

-Хорошо,-официант перестаёт черкать в своём блокноте,-заказ будет через 5 минут,-и покидает нас, возвращаясь на своё рабочее место.

-Так как его зовут?-повторяет вопрос Эллина.

-Чимин. Пак Чимин.

-А что не поделили?

-У нас бывает такое.

-Я так поняла, что вы друзья?-наконец задаю вопрос парню, наблюдая за людьми в кафе.

-Мы друзья с детства и между нами часто случаются подобные ситуации, только из-за того, что мы слишком разные.

-Разные в характерах?-постукиваю пальцем по столу и потираю уставшие глаза.

-Не только в характерах,-Тэхён смотрит на меня и продолжает,-ты какая-то без настроения.

-Это усталость.

-Она недавно в больнице лежала из-за сотрясения мозга. Возможно, ещё не отошла,-добавляет Эллина.

-А что случилось?-интересуется блондин и как-то странно посматривает на меня.

-Обычный инцидент. Шла, подскользнулась, упала и ударилась головой.

-А когда это было?-его вопросы и настаивающий тон голоса слегка пугает, но я просто отвечаю, как робот.

-Четыре дня назад. В парке вашего района. После школы не хотелось идти домой и случайно забрела к вам,-после моего ответа его лицо заметно изменилось и, чтобы узнать причину этого, спросила напрямую,-что-то не так? Только не говори, что всё в порядке. Тебя выдаёт твоё лицо.

-Тэхён, так и знал, что ты здесь. Чуял же,-слышу мужской голос сверху и поднимаю голову. Парень, со светлыми, но немного тёмными волосами и тёмно-зелёными глазами, смотрит на Тэхёна и уголки его пухлых губ приподнимаются.

[Твой сладкий запах дурманит меня]Место, где живут истории. Откройте их для себя