5 часть

323 17 2
                                    

-Мелкая, а ты чего в шарфике?-садится рядом со мной за парту и хочет снять с меня этот аксессуар, но я вовремя убираю её руку.

-Горло болит,-Эллина озадаченно смотрит на меня, но потом отвлекается на сообщение в телефоне. Как только смотрит на экран и читает текст, на её лице проскальзывает улыбка.

-Сегодня день рождения Тэхёна и он приглашает нас. Так что, подруга, если тогда не получилось тебя хорошенько напоить, значит сегодня получится,-стреляет своими радостными и яркими глазками.

-Только нас он пригласил?

-И того красавчика-парня. Пак Чимина,-растерянно бегаю глазами по парте и случайно ломаю по полам карандаш, который держала в руке. -Ты чего?-подруга испуганно смотрит в мои глаза, которые полны ненависти.

-Да так... Вспомнила, что забыла сделать домашку по истории,-провожу языком по нижней губе и выдавливаю из себя улыбку. -Ты случайно не сделала её?

-Да,-достаёт из сумки тетрадь по истории и протягивает мне,-только там кое-что дописать надо. Не справишься с этим?

-Конечно,-забираю тетрадь и приступаю к делу. -Спасибо.

-Чан Ри.

-Мм?

-Ты что-то от меня скрываешь? Расскажи, если я могу чем-то помочь,-ложит свою ладонь на мою руку со взволнованным выражаем лица.

-Эллина, всё хорошо. С чего ты взяла, что я что-то от тебя скрываю?-отодвигаю от себя тетради и обнимаю подругу. -Я никогда ничего не скрываю от тебя, так тем более не вру.

"Прости меня, Эллина. Я не могу рассказать тебе того, что сама узнала. Не могу подвергать тебя опасности. Этот чёртов Пак... не человек, значит и чувств у него нет. Ни боли, ни сожаления, ни стыда, ни вины. Будет лучше, если ты ничего не будешь знать".

-Тц...-зажмурив глаза от неожиданной боли в голове, отстраняюсь от девушки и достаю таблетку и воду из своей сумки. -Хочется просто отрубить себе голову, чтобы не чувствовать эту острую боль.

-Пить меньше надо,-смотрим на друг друга, минута молчания и заливаемая смехом.

***

-Блин... Я не могу найти у тебя блеск для губ. Куда ты его спрятала?-после занятий мы с Эллиной отправились ко мне домой, чтобы привести себя в порядок ко дню рождения Тэхёна. Копается в моей косметичке, где вскоре находит то, что ей нужно. -У тебя столько хорошей косметики, а ты ею почти не пользуешься. Нельзя добру пропадать.

[Твой сладкий запах дурманит меня]Место, где живут истории. Откройте их для себя