17 глава

250 16 1
                                    

"Две полоски"-пронеслось у меня в голове, держа тест на беременность в руках. Аккуратно поднимаюсь и выхожу из туалетной комнаты. Сажусь обратно на кровать и смотрю на медсестру.

-Положительный?-спрашивает девушка, и я ей тут же киваю. Она вздыхает и улыбается, положив руку на моё плечо. -Всё будет хорошо. Главное, обсудить об этом с парнем. Позвать его?

-Да... Если можно,-медсестра покидает комнату, но в ней тут же появляется Пак. Он смотрит на меня и не понимает, что со мной и почему у меня такое шокированное лицо. Садится напротив, положив руки на мои колени и пытается найти проблему в моих глазах.

Я молча протягиваю ему тест и, когда он видит это, хмурит брови и вскакивает со своего места.

-Этого не может быть. Мы не можем.... иметь детей,-непонимающе смотрю на парня и пытаюсь понять "почему?"

-Чимин, ты о чём? Мы же...

-Чан Ри, у вампира и человека не может быть детей. Когда мои клетки попадают в твой организм, то они убивают твои человеческие клетки, после чего сами погибают. Это невозможно. Если ты только не изменила мне...

-Чимин, ты совсем с катушек слетел? Это твой ребёнок. Ты должен быть рад, что у нас получилось.

-У нас могут быть проблемы из-за чуда в твоём животе.

-Что...? Почему?

-Вампиры охотятся на тебя и если они узнают, что на свет появится нечто другое существо, они попытаются уничтожить и его. Наполовину человек, наполовину вампир.

-Зачем им убивать нашего ребёнка? Чего они бояться?

-Чёрт... Всё же было под контролем!-я вижу, что парень зол и вот-вот может разнести всё вокруг, и подхожу к нему, прижимаю к себе, став на носочки. -Я не буду просить тебя делать аборт... Я хочу этого ребёнка. Я знаю, что делать.

-Что же ты собираешься делать?-парень берёт моё лицо в свои ладони и целует.

-Я люблю тебя, Чан Ри. Пообещай, что сохранишь жизнь себе и нашему малышу.

-Чимин, зачем ты так говоришь? Что ты хочешь делать?

-Пообещай мне.

-Обещаю...-он обнимает меня, но внутри себя я чувствую тревогу и недоверие. Медсестра отдаёт мне справку на то, что я освобождена на две недели от занятий, чтобы хоть как-то прийти в себя от такой новости и приготовится к материнству.

[Твой сладкий запах дурманит меня]Место, где живут истории. Откройте их для себя