7 часть

297 20 0
                                    

Смотрю в потолок уже как 5 минут, как только проснулась. Пак был прав. Я замерзала ночью, но чтобы согреться, вспоминала все счастливые моменты из своей жизни. И это помогло.

Слышу тихо открывающуюся входную дверь и шаги, которые направляются в гостиную, где нахожусь я. На локтях приподнимаюсь с дивана и ожидаю увидеть лицо этого человека, а может и не человека.

-С-сара?-делаю вопросительное и непонимающее выражение лица, как только из-за угла появляется знакомая женщина. Встаю с дивана и направляюсь к ней, как и она ко мне. Лицо женщины тоже задаётся вопросом "Что я здесь забыла?", и обе хотим услышать ответ. -Что ты тут...

-Давай без лишних вопросов? Я сама нахожусь несколько лет в ступоре,-говорит загадочно, что ещё больше хочется узнать о том, что связывает её и Пака. Закрывает дверь и садится на диван со мной.

-Сара, что происходит? Что ты тут делаешь?-понимаю, что задаю слишком много вопросов, но они не ждут.

-Я присматриваю за Чимином,-шёпотом отвечает женщина.

-А почему ты...-хочу спросить, почему она так тихо разговаривает, но она прикладывает палец к своим губам, показывая, чтобы я замолчала. Потом показывает на свои уши и через несколько секунд до меня доходит, что у них, у вампиров хороший слух и они могут всё услышать.

-У тебя сейчас в голове много вопросов, но я постепенно постараюсь на них отвечать,-закидывает ногу на ногу и смотрит прямо в глаза. -Чимин рассказал мне, что ты вкурсе о вампирах. И можно сказать, что я вторая его мать. Помнишь ту историю о моём шраме, которую я тебе рассказывала? Это был он, тот мальчик.

-Подожди...-останавливаю рассказ Сары,-мой врач... Он кем-то приходится Паку? Он скрыл от меня то, что моя спасительница работает в их же больнице. Он бы не сделал это просто так...

-Это отец Чимина,-приподнимаю брови и меня осенило, почему он так поступил. Почему скрыл от меня это.

-Тоесть... мой врач, отец Чимина сделал это, чтобы я не смогла сделать проблем ему и его сыну? Он думал, что если я всё узнаю, то у вампиров будут проблемы... И у меня в том числе.

-Да. Правильно мыслишь.

-И... когда ты расспрашивала меня о том, хочу ли я найти того парня, ты волновалась, что я могу найти его. Но ты же всё равно знала, что мы встретимся... Ведь так?

[Твой сладкий запах дурманит меня]Место, где живут истории. Откройте их для себя