Иду по направлению к дому с книгой в руках, а холодный ветер дует прямо в лицо, из-за чего приходится жмуриться. Ускоряюсь в ходьбе и чуть прикрываю глаза.
-Ой...-сталкиваюсь с мужчиной и чуть ли не упускаю книгу,-извини...-поднимаю голову и вижу отца Чимина,-те...
-Чан Ри?-с удивлённым лицом смотрит на меня,-не ударилась?
-Н-нет,-как-то не уверенно произношу я и чуть дальше отхожу от мужчины. -Прошу прощения за мою невнимательность.
-Это я виноват,-опускает глаза на книгу и читает название,-Вампирами увлекаешься?
-Не совсем,-прячу книгу за спину,-в школе задали проект сделать на любую из тем.
-Ясно,-подозрительно смотрит на меня, устанавливая зрительный контакт. В один момент хочется рассказать ему всё, что знаю, но понимаю, что это неправильно.
"Что происходит..? Возможно... это то, о чём говорила Эллина. Но на меня это почти не действует. Или я слишком накручиваю себе? Так, Чан Ри, успокойся".
-Мне нужно идти,-говорю мужчине и прерываю наши взгляды,-до свидания,-натягиваю фальшивую улыбку и обхожу его.
Наконец придя домой, скидываю с себя всю ненужную одежду и погружаюсь в ванную. Родители на работе, Ё Гён на дополнительных по английскому, а тётушка Чон отдыхает в гостинной. Натянув на себя футболку размером в двое больше меня, беру в руки книгу и сажусь на кровать. Всё оставшееся время до вечера я внимательно изучаю источник знания о вампирах и понимаю, что не могу найти слабые места этих существ, кроме кинжала и кола.
От чтения отвлекает звонок подруги. Беру телефон в руки и принимаю вызов.
-Я вся во внимании,-слышу взволнованное дыхание и понимаю, что что-то не так,-Эллина, что случилось?
-Чан Ри, помоги, пожалуйста,-всхлипывая носом просит девушка.
-В чём дело?-отлаживаю книгу и встаю с кровати.
-Ты ведь знаешь, что я подрабатываю в пиццерии и... мой начальник обвинил меня в краже денег, но я не брала ничего. Честно.
-Так. Успокойся. Сделай глубокий вдох и выдох,-девушка делает всё, как я сказала,-а теперь скажи мне чем я могу помочь.
-Мне нужно сделать 15 доставок пиццы за пол часа. Если справлюсь, останусь, если нет... меня уволят,-с трудом выговаривает она и заливается слезами,-ты же понимаешь, что я больше нигде не смогу найти другую работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой сладкий запах дурманит меня]
RandomДевушка, по имени Сок Чан Ри, гуляет по ночному снежному городу. После школьных занятий она не хочет возвращаться домой, ведь её ожидают надоедливые и непрерывные скандалы. Ей надоедат эта ругань и поэтому уходит подальше от этой психушки. Но девушк...