Резко открываю глаза и жадно хватаю ртом воздух, задыхаясь и кашляя. Приподнимаюсь и слегка бью себя по груди.
-Чан Ри,-поворачиваю голову в сторону голоса и вижу Эллину, стоящую от меня на два метра.
-Что произошло?-совсем ничего не помню и не понимаю. Неожиданное резкое появление чувства голода даёт о себе знать, но этот голод совсем другой. Смотрю на свою подругу и меня кидает в жар. Потом все моменты всплывают у меня перед глазами, в том числе и те моменты, о которых я вообще не знала.
Как Чимин дал мне свою кровь... О той ситуации в бассейне... И многие другие. Но самый важный момент... когда я перестала существовать человеком на этой земле. До меня доходит.
-Уходи,-"я могу навредить ей. Ведь я вампир, а при виде человека мне хочется есть",-и позови Чимина,-с сожалением смотрит на меня выполняет мою просьбу. Когда девушка покидает комнату, встаю с постели, подхожу к окну и открываю его. Сильный ветер дует мне в лицо и играет с моими волосами. Но я не могу почувствовать, что он холодный или тёплый. Беру снег в руку, который лежит на подоконнике и сжимаю. Ничего...
Чую чьё-то присутствие и поворачиваюсь. Парень стоит очень близко, почти дотрагивается своим телом ко мне. Смотрит в глаза и вздыхает.
-Чимин...-дотрагиваюсь ладонью до его лица и провожу до самых губ,-я понимаю, что со мной и кто я. Лишних вопросов задавать не буду. Я не жалею о том, что сделала, но скажи... Я видела моменты, которые происходили в моей жизни, но... почему они появились?
-Если человек, которому уже стирали память становится вампиром, его стёртая память возвращается к нему. Но он становится ещё умнее,-прижимает меня к себе и целует в лоб. -Ты ведь вспомнила случай в бассейне?
-Вспомнила... И так хочется треснуть тебя за это. Но есть одно "но". Я помню мне Эллина рассказывала, чтобы закончить обращение в вампира, нужно выпить человеческую кровь... Я так понимаю, что убивать человека мне необязательно?
-Да. Ты можешь выпить просто из специальной маленькой коробочки, как сок. Но будут и побочные эффекты.
-Что ещё за побочные эффекты?-приподнимаю бровь и смотрю на парня.
-Как только человеческая кровь дойдёт до твоих внутренних органов, то силу, которая находится в тебе можешь просто не рассчитать. Скорость, прекрасное зрение, нюх и так далее. Тебе нужно быть очень спокойной в этот момент. Поняла?-киваю Чимину и моя голова оказывается на его плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой сладкий запах дурманит меня]
De TodoДевушка, по имени Сок Чан Ри, гуляет по ночному снежному городу. После школьных занятий она не хочет возвращаться домой, ведь её ожидают надоедливые и непрерывные скандалы. Ей надоедат эта ругань и поэтому уходит подальше от этой психушки. Но девушк...