14 глава

337 19 2
                                    

Отложив телефон парня на маленькую тумбочку рядом с кроватью и положив голову на подушку, смотрю в потолок и думаю о произошедших ситуациях.

"Пак ведь не знает, что я убила вампира... Если я расскажу ему, то как он отреагирует?"-отрываю глаза от потолка и перевожу свой слегка напуганный взгляд в дверной проём, где стоит он. Приподнимаюсь с постели и смотрю на Чимина, который облакотился на дверной косяк и сложил руки.

-Пак...-мне сложно говорить из-за напрягающего взгляда парня, но всё равно не отвожу глаза,-я убила вампира,-ожидаю увидеть его удивлённое лицо, но ничего не меняется.

-Я вкурсе,-нахмурив брови и открыв рот, хочу спросить "от куда?", но меня опережают. -Ты кое-что обронила,-с заднего кармана достаёт тот самый кол, который я вонзила в вампиршу. -На нём остался тёмный пепел. Я понял, что это от вампира. Но так же я понял, что это твоя штучка.

-Где ты нашёл его?

-В гостинной,-"похоже я упустила его во время небольшой драки с Тэхёном. Чёрт... Я совсем о нём забыла... Вот же дырявая голова".

-Я заберу?-встаю и подхожу к юноше, но он тут же прячет его за спину.

-Слушай меня,-грубым голосом начинает Пак. -Не играй с этим. Ты и так дел натворила. Мне нелегко защищать тебя. В любой момент я могу не успеть... Оставь всё это.

-Знаешь... а ведь я просто хотела убить тебя. Тебя одного. Но всё пошло на перекосяк...-"Нет, Чан Ри, не делай этого. Он посчитает тебя сумасшедшей. Не говори этого. Дура... Только попробуй сказать, что любишь его. Будешь жалеть об этом",-Всё... Забей. Делай с этим колом, что хочешь,-парень странно смотрит на меня и незаметно ухмыляется, будто прочёл мои мысли. -Я хочу принять ванну... Для меня есть что-нибудь, что могло заменить мне пижаму?

-Есть,-подходит к своему большому шкафу и достаёт от туда аккуратно сложенную чёрную футболку. -Она будет тебе чуть выше колен,-протягивает мне и снова удаляется из комнаты.

***

Выхожу из ванной комнаты и вижу Чимина сидящего за столом напротив. Его заинтересованный взгляд падает на меня и спускается ниже, прикусывая губу. Пытаясь не обращать на это внимания, ложусь в кровать и таким же взглядом осматриваю его.

-Я сделаю так, как ты хочешь. Больше не лезу в эти дела. Смысл делать это дальше? Я просто хотела... избавится от тебя. Но мне уже всё равно. Ты мне не враг и больше враждовать с кем-то не хочу. Я устала... Но хочу сказать одно,-мой второй голос в голове приказывает молчать, но мне надоело это держать в себе. -Ты чёртов вампир, который влюбил меня в себя.

[Твой сладкий запах дурманит меня]Место, где живут истории. Откройте их для себя