Глава 2

31 2 1
                                    

Я проснулась со своим телефоном в руках и поняла, что заснула вовремя написания фанфика. Я поставила телефон на зарядку, так как было лишь 8%. Я встала с кровати и пошла приготовить себе покушать.
Я довольно быстро приготовила себе яичницу и кофе. Я страшный любитель кофе, поэтому могу его выпить даже вночи. Он на меня не действует, но мне просто нравится его вкус.
Я поела и собралась, чтобы прогуляться. Так как было лето, жарко - я взяла шорты и футболку и рванула на улицу. Там я пошла в лес, который был довольно близко около моего дома. Я направилась к мосту, который тоже был не далеко. За мостом моё любимое место.
Пока я шла, то увидела какую-то фигуру справа от себя, которая направилась ко мне. Это был парень с белыми волосами, немного замазаны чем-то красным слева. Он вытянул из-за спины топор, чему я очень удивилась. Я поняла, что мне жопа если я ничего не сделаю, поэтому я рванула через мост. А мост то этот был довольно плохой, то есть, из двух тонких брёвен. Мы с подругами тут переходили и я всегда была самая рисковая, поэтому научилась бежать по этому мосту. Течение под мостом было довольно сильное, поэтому упасть боялись все.
Я перебежала через мост и обернулась. Того парня там не было, поэтому я успокоилась и пошла вперёд. Но тут, я резко в кого-то врезалась. Это был тот самый парень, только в этот раз я могла его рассмотреть. На нём была синяя куртка с капюшоном.

??? - убежать пыталась? - сказал этот парень со злобной ухмылкой на лице.

Я заметила, что его один глаз красный, а второй перемотанный бинтом...
Он намахнулся на меня своим топором, на что я отпрыгнула назад, но споткнулась за дерево от моста и упала назад. Я вскрикнула, ведь сильно ударилась головой. Тот парень начал подходить ко мне...
Ззади него я увидела парня, которого, как по мне, ещё секунду назад там не было. Он ударил кровавого в живот, поэтому тот упал.

??? - Хватит. Уходим.
??? - Могли.. Просто сказать...
??? - Ты был так увлечён этой девчушкой, что бы точно не услышал. Пошли уже!

Збоку парней открылся что-то на подобие портала, куда они зайшли. Я схватилась за голову и пыталась разобраться что только что произошло. Мне это сниться? Или я уже мертва?
Я, еле-как, встала и пошла назад по мосту. Голова нереально болела от удара. По лобе даже потекла тонкая струйка крови.. Больно..
Спустившись с моста я упала от головокружения. Странно, что ещё с моста в воду не свалилась, но я рада, что осталась сухой. Я попыталась поднятся, но это было сложно и даже больно. Когда я тогда упала, то ударилась не только в голову, но и в спину, хотя не так сильно.
Я направилась домой - через силу, через боль (ничёси я поэт :D).
Когда я, почти что, доповзла домой, то завалилась на кровать. Спина и голова адско болели. Я не могла пошевелится без боли. Я хотела, чтобы лучше уже он меня тогда убил, чем страдать сейчас. Но, может, такая судьба. И кто был тот парень в чёрном?

"Любим своим же подчинённым"Место, где живут истории. Откройте их для себя