Хранитель посмотрел на меня, потом на свою команду и выдал:
Др: - Найтмер в последнее время себя странно ведёт. Во время последней битвы он ушёл через пару минут, ничего не сказав и оставив своих парней бороться с нами.. А недавно я гулял по одному АУ, где встретил его на краю обрыва. Он буд-то о чём-то мечтал, хотя я к нему не рискнул подойти..
И: - М-да уж.. Найтмер так сильно изменился за последнее время?
Бл: - Может он решил стать хорошим?! - глаза Блу, буд-то зажглись от радости.
Рд: - Не думаю. Может депрессия. Как-то, когда она у него была, он выгнал своих парней на день из особняка.
Ласт: - А я думаю, он просто втюрился в кого-то~ - а вот и тот самый извращенец заговорил... Он посмотрел на меня, как по-моему, пошлым взглядом.
Р: - Не пялься Ласт. А то нож ещё при мне, - сказала я и хлебнула чайку.Ласт вздрогнул от моих слов, а Дрим забеспокоился, в то время как Блу наверное подумал, что это шутка. Я на самом деле взяла нож для самообороны, правда, он стоял в рюкзаке.
Когда я выпила чай, то взяла ещё пару печенек с тарелки.Бл: - Ты столько печенек съела... Может ты голодна?
Рд: - Да посмотри на неё! Ей поголодать немного даже полезно)
Р: - Намекаешь, что я толстая? - я немного разозлилась, хотя не подала виду.
И: - Щас будет месиво..
Др: - Ред! Нельзя так говорить про девушек!
Рд: - Хаха! Смешно! Что хочу, то и говорь-..! - в Реда прилетела тарелка из-под печенья, моих рук дело.Я засмеялась, когда увидела, что тарелка попала прямо ему в лицо. Дрим был в шоке от такого поворота, а Инк улыбнулся. Ласт вообще от смеху валялся на полу, а Блу тихо посмеивался. Я встала из-за стола и поблагодарила за чай со сладостями. Тут я увидела, что Ред собирался кинуть в меня ту же тарелку, а Блу держал его за руку. В меня всё-же полетела тарелка... Я резко среагировала и увернулась вбок со словами:
- Мимо!
Я улыбнулась ещё больше, чем тогда. Ред был в ярости, пока другие заливались смехом.
Бл: - Тарелка!
Блу побег к тарелке. Она, каким-то образом, не разбилась. Он поднял её и пошёл на кухню. Дрим опять повернулся ко мне.
Др: - Теперь нужно узнать, в какой комнате ти будешь жить.. У меня, к сожалению, места нет...
И: - У меня нет места.
Р: - У меня тем более.
Бл: - У меня есть двухэтажная кровать! - послышалось из кухни.
Л: - Ну... У меня есть двуспальная кровать~
Р: - Я буду с Блу! - резко и быстро проговорила я.Дрим одобрительно мне кивнув, а Ласт, буд-то обиделся. Ну уж нет! Я не буду спать в комнате с таким извращенцем! Тем более в одной кровати! Я лучше здесь, на столе посплю, чем там.
Ми с Блу направились в его комнату. Он мне всё показал да рассказал. Ми посмотрели на кровать.Бл: - Ты будеш сверху или снизу?
Р: - Наверное сверху. Мне так удобнее.Из-за дверей послышался крик:
- Я точно буду сверху!~
По этому голосу и манере речи, я поняла, что это Ласт... Как же он меня уже бесит. А я ещё день здесь не была даже.
Я быстро залезла на верхнюю кровать и достала ноутбук из рюкзака. Потом достала ещё некоторые вещи, в том числе графический планшет и начала что-то рисовать на ноуте. Блу куда-то быстро убежал, а за ним в комнату зашёл Ласт. Я тяжело вздохнула и прервалась от рисования. Он подошёл к моей кровати и достал из кармана что-то, что я ещё не успела разглядеть.Л: - Это тебе. Держи.
Это был простой Чупа-Чупс. Я его взяла и начала разглядывать.
Р: - Спасибо. Зачем это?
Л: - Просто так. Думал тебе понравится. Если захочешь чего нибудь сладенького - обращайся ко мне)
Р: - Да-да, спасибо! - у меня уже начал дёргатся глаз от его только присутствия тут.Ласт наконец ушёл с комнаты и я немного расслабилась. Я продолжали рисовать дальше, но тут в комнату опять кто-то ворвался, от чего я вздрогнула.
Бл: - Я сделал тебе тако!
Р: - Эм... Спасибо, но... Я не очень голодна..
Бл: - Ну тогда... Можеш съесть это потом! Просто положи около себя.Блу протянул мне вверх тарелку с тако. Я улыбнулась и взяла этот подарочек, потом положила около себя. Я всё-же открыла конфету Ласта и решила попробовать. Было неплохо, вкусно.
Так я и просидела в ноуте до вечера. Потом меня уже клонило в сон, поэтому я поставила телефон на зарядку, ноутбук спрятался в рюкзак и поставила вниз, и легла в кровать. В скором времени я просто заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любим своим же подчинённым"
FanfictionСпойлерить не хочу. Прочитаете - узнаете~ Все персонажи-скелеты из UndertaleAu в моём фанфику - люди! Предупреждение вам на будущее!) Пейринг: Ринайтмер (главный шип) Другие по мере продвижения фанфика будут медленно раскрыватся. Рина - обычная зе...