...Шаги на секунду остановились и дверь в комнату распахнулась. В проёме двери стоял Найтмер. Он был удивлён, что я нахожусь в комнате Кросса.
Кр: - Ехг... Босс, простите за шум... - Крестик дал мне подзатыльник, чтобы я тоже что-то сказала.
Р: - Да, прости... Не хотела в коридоре спать.Кошмар молча смотрел то на Кросса, то на меня. Потом улыбнулся про себя и выдал:
Н: - Ладно уж. Не шумите сильно. А я уже не засну, так что... Короче я пошёл.
Он вышел и закрыл дверь. По лицу Кросса было видно облегчение.
Кр: - Если бы у него было настроение похуже, то нам обоим был бы конец.
Р: - Да... Представляю.Мы просто молчали и наслаждались тишиной. Это молчание продолжалось где-то минуту-две. В один момент Кросс направился к дверям. Я тож туда пошла.
Кр: - Ты чего за мной идёшь?
Р: - Не хочу одна оставаться.
Кр: - Тц... Сегодня день уборки. Поможешь мне сделать свою часть быстрее.
Р: - Окей (хоть чем-то я буду полезна и меня не убьют раньше времени...). Но можна ещё одну услугу попросить?
Кр: - Ты серьёзно? Ладно. Чего хочешь?
Р: - Мои вещи всё ещё у Дрима, в комнате голубики. Можешь меня туда телепортировать чтобы я забрала свои вещи?
Кр: - Ещё чего! Ты убежишь. Хотя... Мне тебя тут не очень надо, разве что из-за Найтмера.
Р: - Я сделаю уборку за тебя. Полностью. Так что ты сможешь расслабиться и отдохнуть.
Кр: - По рукам!Кросс взял меня за плечо и телепортировался в комнату голубики. На счастье, мои вещи всё ещё были у меня на кровати. Я быстро туда залезла и склала все вещи. Только одно я не могла найти. Мой скетчбук!
Р: - Кросс, тут нет моего скетчбука...
Кр: - Типа это мои проблемы.
Р: - Может он в другой комнате где-то. Пожалуйста, помоги.
Кр: - Сама залезай в чужие комнаты. Я только прослежу.
Р: - Блин... Ладно.Я выглянула из комнаты. Никого не было дома, как по звукам. Я зашла в комнату Дрима и быстро начала водить глазами. Ничего. Поэтому я побежала в комнату Ласта.
В комнате не было никого. На кроватке лежал блокнотик с рисунками. Я быстро его взяла и поняла, что это мой скетчбук! Ласт, какого-то хрена, взял его себе. Нахал!
Я быстро вышла из комнаты, неокуратно засунувши в рюкзак последнюю вещь и пошла к Кроссу. Он уже стоял в коридоре и ждал меня.Кр: - Наконец-то. Странно, что никого дома нет. Они обычно тут тусуются.
Р: - Ну как и вы.
Кр: - Ага. Пошли уже. Тебе ещё предстоит убираться.Один миг и мы оказались в том же особняке. К нам подбежал Киллер.
К: - Вот ты где Кросс! Уже время уборки, так что булки в руки и пошёл убирать. План ты знаешь.
Кр: - Она вместо меня. Мы договорились.По коже прошлись мурашки и я нервно засмеялась.
К: - Серьёзно? Так пусть она и за меня всё помоет! Баба есть баба.
Р: - Ну уж нет! Обойдёшься!
К: - Тебе жить надоело?Киллер направил на меня кости, от чего я отогнулась назад.
Кр: - Ты не можешь её убить. Босс не позволяет.
К: - Тц... Ладно. И как вы договорились?
Р: - Он помог мне забрать мои вещи из дома Дрима.
К: - Серьёзно? И это всё?!
Кр: - Ага.Киллер задумался.
К: - Может ещё что-то есть, за что ты поубираешь за меня?
Р: - Не-а. Ничего.Киллер немного разозлился и пошёл вниз. Мы с Кроссом пошли в его комнату, где я оставила свои вещи. Он дал мне вещи для уборки (тряпку, воду...).
Р: - А про какой план он говорил?
Кр: - Типа мы убираем каждый свою территорию. Киллер вытирает пыль на первом и втором этаже, я на третьем и четвёртом, ну а Хоррор моет полы, пока Даст готовит всем пожрать.
Р: - Ох... Ясно... (дело дрянь...)
Кр: - Все комнаты на пути тоже нужно убирать, даже у Найтмера. Но ванную на 4 этаже не трогай. Она на Хоррора. Короче, можешь начинать.
Р: - Поняла... (А я конкретно влипла!)Я достала наушники из кармашка рюкзака и вытегла телефон. Потом включила себе музыку и пошла убирать третий этаж. Так как комната Кросса находилась на втором этаже, то мне пришлось подняться наверх.
Я начала всё быстро убирать. С музыкой это делать не так скучно, хотя с разговорами интереснее, но мне не было с кем тут поговорить.
Еле повытиравши весь большой коридор, я принялась за комнаты.
Почти все комнаты были пустыми. Видно, тут никто не живёт. Я незнала стоит ли тут убирать, поэтому просто быстро всё протёрла и пошла на четвёртый этаж, главный так сказать. Было всё ещё пусто. Никого не видно "на горизонте".
Всё вытерши я направилась в комнату Найтмера, которую решила приберечь на последок. Я услышала буд-то кто-то говорит, но не поняла что, ведь была в наушниках. Поэтому я сняла один наушник и обернулась. Сзади меня шёл Хоррор с недовольной миной.Х: - Ты оглохла что-ли?
Р: - Извини, я в наушниках.
Х: - Не учили к старшим на "Вы" обращаться?
Р: - Извините сэр, я была в наушниках и не слышала вашей прекрасной речи.
Х: - Не беси меня, малявка.Я хотела щас ему врезать, но тогда мне точно кранты, ему будет всёравно даже на запрет Найтмера. Поэтому я просто остановилась около комнаты Кошмара и ждала пока Хоррор зайдёт в ванную.
Я тяжело вздохнула и постучалась в дверь.- Входи, - послышалось из-за двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любим своим же подчинённым"
FanfictionСпойлерить не хочу. Прочитаете - узнаете~ Все персонажи-скелеты из UndertaleAu в моём фанфику - люди! Предупреждение вам на будущее!) Пейринг: Ринайтмер (главный шип) Другие по мере продвижения фанфика будут медленно раскрыватся. Рина - обычная зе...