Глава 16

15 0 1
                                    

Я встала из-за стола и направилась в ванную.

Н: - Куда это ты?
Р: - В ванную.
Х: - Тебе ещё посуду мыть.
Р: - Помою, не переживай, - я быстро зашла за поворот и направилась к ванной.

Слёзы уже стекали по моему лицу и дышать стало тяжело, чтобы не зареветь. Я забежала в ближайшую ванную и закрыла двери. Там я сразу расплакалась. Прижавшись к двери я присела, стараясь задержать слёзы, ведь причин сильно плакать, в принципе, нет. Я подошла к зеркалу и стала вытирать слёзы, но они всё лились и лились. Холодная вода помогла немного успокоится и скрыть следы слёз. Я вытерла глаза от воды и опять прислонилась к двери. Из-за двери послышались стуки и знакомый голос:

- Ты ещё долго там будешь реветь?

Передо мной появился чёрный силуэт, который протянул мне руку. Я посмотрела вверх. Это был тот же Найтмер.

Н: - Вставай уже. Нечего раскисать.

Пару секунд я удивлённо смотрела на короля Кошмаров, но просто протянула ему руку и почувствовала, буд-то я взлетела вверх и сразу стала на ноги. Он поднял меня так быстро, что даже голова закружилась.

Н: - В следующий раз приготовишь побольше~
Р: - П... Понятно...хорошо.... Я в свою комнату!

Я быстро дёрнулась к двери, но меня резко потянули назад. Я даже и не заметила, что Кошмар меня всё ещё держал за руку. Он сам потянулся немного ко мне, но устоял на ногах, в то время, как я упала на землю. Найтмер так и не пустил мою руку. Он потянул меня вверх и я взлетела (в прямом блин смысле!)

Р: - А... Точно... Я же ещё посуду помыть должна была! Хехе... Спусти меня теперь...
Н: - .....беги уже.

Он спустил меня на землю и я быстро вышла с ванной.

Р: - (Твою мааааааать... Что это сейчас было?)

Я быстро шла на кухню. Когда я зашла за поворот, на лестницу, то врезалась в кого-то и упала назад, ударившись копчиком об ступеньку. Стало довольно больно, и из-за этого у меня появились слёзы на глазах. Я схватилась за спину одной рукой и подняла голову. Это был Киллер! Ещё чего не хватало.

К: - Окуратней, малявка. Чуть с лестницы не скинула.

После своих слов, он направился прочь. Спина всё ещё болела. Было обидно, что никто не пожалеет даже, но что уж поделать. Умею же я во что-то такое вляпаться...
Я услышала сзади шаги и тот самый голос:

"Любим своим же подчинённым"Место, где живут истории. Откройте их для себя