Глава 28 (ФИНАЛ)

4 1 0
                                    

Рина проснулась в своей комнате, ничего не подозревая. Было ещё темно, свет з улицы почти не светил в комнату из-за штор. Гроза прошла и было абсолютно тихо. Лишь чьё-то тихое дыхание разрушало тишину. Девушка только спустя минуту заметила, что на её талии что-то тяжёлое. Она повернула голову назад, посмотреть кто её лапает. Там мирно спал себе Найтмер, обнимая Рину. Сама же Рина офигела чуток, но потом вспомнила, что подписалась на такую глупость сама. Но вроде, он ничего плохого не делал, и то радует.
   Девушка окуратно забрала руку спящего с себя и тихо встала с кровати. Потом пошла в ванную.
   Когда Рина вернулась, то села назад в кровать, ведь ещё утро и хотелось спать. Она посмотрела на часы в телефоне, который стоял на тумбочке рядом. 6:06. "Ещё слишком рано, чтобы вставать", - думала Рина. Конечно, её немного напрягало, что пришёл какой-то тут главный пацан и решил поспать с ней, но... Почему бы и нет? Он же ничего плохого не делает, значит всё хорошо.
   Рина легла назад, немного отодвинувшись от Найтмера дальше. Она приняла удобную ей позу для сна и закрыла глаза.
   Так голубоокая и не могла заснуть на протяжении получаса. Обычно, это для неё нормально, ведь почти никогда она не может спокойно уснуть после того как встала и походила, но ведь всё ещё раннее утро. Сама же Рина хотела спать, но уснуть не могла.
   По итогу она стала складывать в голове какую-то историю, пытаясь скоротать время пока не уснёт. Но её мирные попытки уснуть прервал кто-то, кто нагло взял её за голову рукой. Рина резко открыла глаза. Её потянули к себе и она прижалась головой к шеи Найтмера, который уже успел подсунуться к девушке.

Н: - Не можешь уснуть?.. - тихо и сонно прозвучало над Риной.
Р: - Угу..

Найтмер приобнял ту рукой и закрыл глаза.

Н: - Сейчас уснёшь...

Найтмер зевнул и сам пошёл дальше спать. Рина хотела что-то возразить по поводу того, что тот даже не спрашивает можно ли лечь ближе, тронуть и т.п., но передумала и решила поспать уже так. Всё-таки, через ещё 15 минут она наконец уснула.

...

   Через 2 часа проснулась наша соня. Она посмотрела, что уже светло, в комнате гробовая тишина... Поэтому она закрыла глаза и пошла дальше спать ((автор так делает на самом деле :D)).
   У Найтмера в то время были гости - Эррор, который немношка боялся Найтмера и что он его прибьёт за пошлые подшучивания нам ним. Они сидели и играли УНО.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Любим своим же подчинённым"Место, где живут истории. Откройте их для себя