Я проснулась не в своей комнате и даже не в коридоре, а лежала на мягкой кровати. Я конкретненько испугалась такого поворота событий, поэтому сорвалась с кровати и направилась к дверям. В тот момент двери открылись и ударили меня на голове. Присевши на землю и словившись за голову, я зашипела от боли.
??? - Ехм... Сорян. Ты куда это собралась?
Р: - Ууу... Какого я здесь делаю?! Я в коридоре была!Я подняла голову. Это был Кросс, что меня сильно удивило.
Кр: - Я возвращался с кухни и увидел, что ты сидишь на земле, поджавши ноги. Я к тебе заговорил и пару раз тыкнул в тебя, но ноль реакции. Поэтому я тебя сюда принёс, когда понял, что ты спишь.
Р: - Ах ты извращенец! - я дала пощёчину Кроссу.
Кр: - Я тебя спасаю, а ты "Извращенец"?!
Р: - Ладно, прости. Спасибо за помощь...Кросс тяжело вздохнул. Я посмотрела в телефон на часы. Было 5:21 утра.
Р: - Так рано?!
Кр: - Ага.
Р: - Я дальше спать.Я завалилась назад на кровать.
Кр: - А ты не обнаглела? Я где спать то буду?
Р: - Ну где-то же целую ночь спал.
Кр: - Так блин. Это моя комната!Через силу, через боль, я подняла свою жопу с кровати той.
Р: - Можно ты сделаешь мне одно одолжение?
Кр: - Какое?.. - он уже что-то заподозрил.
Р: - Где у вас тут.....уборная..?
Кр: - Пойдём покажу.Кросс открыл дверь и вышел, показав рукой идти с ним.
Мы спустились на самый нижний этаж особняка. Мои ноги так и говорили мне "Щас подохну..." , в то время как Крестик чувствовал себя офигенно. Он показал на дверь в конце коридора слева.Кр: - Потом вернёшься ко мне в комнату, от греха подальше, - после ушёл наверх.
Я еле дошла до уборной.
Р: - (В моём доме всего один этаж, а тут четыре минимум! Как они тут живут...)
Открыв дверь в уборную я удивилась насколько эта комната велика: душевая кабинка, огромная ванна, сам "трон", раковина, зеркало и ещё мелкие ванные вещи.
Р: - (А тут всё таки не так плохо жить!)
Сделав свои "секретные дела", я вышла из уборной. Было страшновато, что мне попадётся кто-то кроме Кросса. Хотя странно, что и он не так плох ко мне. Я радовалась.
Я еле долезла до комнаты Кросса и открыла дверь. Он уже во всю дрыхнул на кровати и даже похрапывал. Я подошла к нему и закрыла ему нос. Но храп продолжился. Я вспомнила прикол, про то, что если засунуть палец в рот, то человек перестанет храпеть. Поэтому я взяла его за руку и засунула его большой палец ему в рот. Странно, но храп прекратился. Я хотела спать. Но на земле мне спать явно не понравится, а кровать немного занята. Хотя вдвоём мы бы вместились, но это будет выглядеть странно. Но я забила на последствия такого сна и легла збоку Кросса. Я закрыла глаза и пыталась заснуть.
Я долго крутилась и не могла уснуть в чужой обстановке, хотя в коридоре я заснула спокойно. В момент я почувствовала, что кто-то меня тронул. Открывши глаза я посмотрела на того ублюдка, что меня трогал во сне, это был тот же Кросс. Он всё ещё спал, что меня смутило. Я пыталась скинуть его руку с себя, но она капец какая тяжёлая для меня! Через минуту колебаний и попыток, я сбудила Кросса не по своей воле. Он недовольно и шокированно на меня посмотрел. Потом отдёрнулся и сорвался с кровати, паралельно скинув меня.Р: - Да за что?! - я ударилась об пол.
Кр: - Ты чего со мной в кровати делаешь?! Ты знаешь, что такое личное пространство?!
Р: - А куда я должна была деваться?! На земле спать?!
Кр: - Да хоть там! Как тебе наглости хватило ко мне в кровать залезть?!
Р: - Я хотела спать на мягком и тёплом!
Кр: - Слышь малявка, я тебе не нянька!
Р: - А чего тогда помог и донёс из коридора сюда?!
Кр: - Стоп... Тихо!Я услышала шаги и ор, который приближался к дверям в комнату.
??? - Кросс! Ты опять со своей Чарой орёшь?! Я вас на 4-ый этаж слышу, идиоты! Заткнитесь наконец! Вы дадите мне поспать или нет?!
Кр: - Нам п**да...
Шаги на секунду остановились и дверь в комнату распахнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любим своим же подчинённым"
FanfictionСпойлерить не хочу. Прочитаете - узнаете~ Все персонажи-скелеты из UndertaleAu в моём фанфику - люди! Предупреждение вам на будущее!) Пейринг: Ринайтмер (главный шип) Другие по мере продвижения фанфика будут медленно раскрыватся. Рина - обычная зе...