Глава 9

17 0 2
                                    

Ми говорили с Найтмером и тут резко к нам в комнату кто-то вошёл.

Киллер: - Хей Босс, чего вы тут......ясно... Я лучше не буду вам мешать.
Н: - Кто тебе давал право сюда заходить?
К: - Извините Б-Босс... Просто я услышал смех отсюда и...
Н: - Вали уже. Второй раз стучись!

Киллер(?) быстро захлопнул двери от чего я вздрогнула.

Н: - Это Киллер. Всегда знает когда зайти.
Р: - Ну да... Я уже поняла)
Н: - Неплохо пообщались... Мне даже понравилось. Ти, мелкая, единственная, кто меня смог так разговорить) - он потрепал мои волосы рукой.
Р: - Хей!
Н: - Что, не нравится?)

Я "надулась" на Найтмера, из чего он просто посмеялся. Я тоже долго не выдержала и засмеялась.

Н: - Спасибо. Ты подняла мне настроение)
Р: - Я надеюсь, только настроение?
Н: - Ем... Чего? - он немного задумался, потом понял про что я говорю, поэтому улыбнулся, - ...возможно.

Найтмер встал со стола и потянулся вверх. Потом направился к двери. Я встала и пошла за ним.

Р: - Ты куда?
Н: - Ну... Куда надо. Жрать хочу.
Р: - Я тоже голодна..
Н: - А мне то что с того?
Р: - Я буду помогать вам в доме и не только в нём, но не оставляй меня тут и не пытай пожаааалуйста!
Н: - ...... Серьёзно? Пфф... Даже смешно, что ты такое предлагаешь.
Р: - Я всё сделаю, лишь бы меня не пытали!

Кошмар смотрел на меня на протяжении пару секунд, потом вздохнул и открыл дверь, показав головой "пошли".
Мы вышли из комнаты и я увидела длинный коридор. Найтмер пошёл вперёд, а я за ним. Мы поднялись наверх и направились дальше по коридору. Король кошмаров резко повернул налево и я увидела проход, где и была кухня. Найтмер подошёл к холодильнику, а я села за стол.

Р: - О! А можна я что-то приготовлю?
Н: - Хм... Как хочешь.
Р: - Надеюсь у вас есть всё нужное...

Через пару минут были готовы блинчики. Я поставила их на тарелку, а потом и на стол. Найтмер попробовал кусок моего творения.

Н: - Неплохо, коротышка.
Р: - Я не коротышка! Я не настолько ниже тебя!
Н: - Хочешь проверить?)
Р: - Нет, спасибо...

Найтмер пошёл к полке сзади меня и достал оттуда мёд. Потом полил им все блины.

Р: - Сладкоежка?

В ответ, он лишь издал звук, похожий на "Угу". Мы съели пару блинов. Было вкусно.
На кухню вошёл Киллер и был в шоке, от того, что я ещё цела и невредима.

К: - А что вы тут делаете? Вдвоём ещё и...
Н: - Жрём. А не видно?

Киллер взял с тарелки один блинчик и попробовал.

К: - О, неплохо. Кто готовил?
Р: - Я.
К: - Так она теперь наша домохозяйка, Босс?
Н: - Незнаю. Она сама захотела готовить.
К: - Странно, что вы её ещё не убили. Вам она понравилась?)

Найтмер промолчал и отвёл взгляд в бок.

Н: - Ешь блины, а не говори много, идиот..
К: - Ладно-ладно~

Киллер украл пару блинов с тарелки и быстро скушал. Потом облизал пальцы от остатков мёда.

К: - Кофе будете?
Н: - Не откажусь.
Р: - Я тоже!
К: - А не нагло, малявка?
Р: - Хватит называть меня маленькой!
К: - Разве это не так?)
Р: - Я не настолько мелкая!
Н: - Малая, закрой ротик.
Р: - ...аааАААААААААААААААААААААААА

От моего ора Найтмер и Киллер закрыли уши, а на кухню прибежали Даст, Хоррор и Кросс. Через пару секунд Найтмер закрыл мне рот рукой.

Н: - Да тише ты!

Парни посмотрели на меня с недоумением и даже злобой, в то время как Найтмер старался быть спокоен.

К: - Я чуть не оглох!
Хоррор: - Мы уже думали тут что-то интересное.
Кросс: - Что это было?
Р: - М-мф-фо.
Х: - Что говоришь?)

Я посмотрела на Хоррора как на идиота.

Н: - Она просто... Ей! - я облизнула руку Найтмера и он её быстро отдёргнул.
Р: - Ни-че-го. Теперь понятно?
Х: - Ты не груби мне, мелкая. Под зад получишь)
Р: - Я не-...!! - Найтмер опять закрил мне рот рукой.
Н: - Этот ор начался с этого.

Кросс и Хоррор смеялись, Даст стоял в ступоре, а Киллер наминал мои блинчики! Я схрестила руки и смотрела Хоррору "в душу". Найтмер пустил мой рот и сел за стол. Я просто стояла рядом.

Х: - Босс, можна я её убью?
Н: - Нет.
Х: - Почему?(
Н: - Наверное..... Потому что.
Х: - Ну блин. Мясо же ещё свежее..
Р: - Иди в сраку!

Я забежала за Найтмера прижавшись к нему. Теперь это моя крепость.


***Давайте сделаем небольшой АСК! Можете задавать вопросы под этой частью, а в следующей на все вопросы будут ответы! Возможно мне стоит делать АСКи каждые 5 частей? Так будет намного веселее! ***

"Любим своим же подчинённым"Место, где живут истории. Откройте их для себя