Я проснулась от каких-то криков и шума в комнате не далеко. Я посмотрела вниз, на кровать Блу, но его там не было. Потом я спустилась со своей кровати и вспомнила про тако, что принёс мне Блубери вчера. Я решила съесть это потом, поэтому направилась на шум, потирая глаза. Крики доносились из кухни.. Когда я зашла, то увидела такую картину:
Ласт почему-то лезет к Реду, а тот орёт и матерится на него, да в предачу ещё и бьёт того стулом.
Когда я зашла Дрим и Блу на меня посмотрели, а Ред и Ласт и дальше "развлекались". Я решила всё-же помочь Ласту, поэтому подошла к Реду ззади и словила руками за стул.Р: - Вы дадите мне поспать?! Хватит!
Рд: - А ты мне не указ.Я немного разозлилась, но не подала виду. Я просто отошла немного к Ласту, вперёд от Реда, и пнула Красного ногой в пах.
Р: - Теперь понял?
Ред уже страдал от боли, а я пока присела за стол.
Р: - Такое каждое утро? - сказала я сонным голосом Дриму.
Др: - Нет.. Такое редко бывает.. Ласт опять приставал к Реду..Я ударилась головой об стол, хотя не очень сильно, но звук издался. Блу подошёл ко мне и поставил руку на плечо.
Бл: - Всё нормально?..
Р: - Угу. Просто спать хочу, а вы не даёте выспаться..
Др: - Может тебе кофе сделать?
Р: - Не откажусь, - я подставила под голову руки.Потом просто закрыла глаза, буд-то я сплю. Я слышала как Дрим делает мне кофе и как кто-то ещё сел за стол. Потом услышала крик Реда...
Рд: - Какого хрена эта баба такая боевая?! Она даже Найтмера побила! Она слишком живучая! Нужно ей жизнь немного укоротить.
Др: - Ред! Идиот, нет!
Рд: - Да шучу я.Кто-то подошёл ко мне и погладил по голове. Я решила дальше прикидыватся, что сплю.
Др: - Ласт, не трогай её.
Рд: - Что, уже к ней липнешь?
Л: - Ой-ой-ой, какие неженки.Ласт сел около меня на стул. На стол, близко от меня Дрим(?) поставил, скорее всего, кружку.
Др: - Она спит?
Бл: - Возможно..
Др: - Ладно, не будем её будить.Я подняла голову и взяла свой кофе.
Р: - Да не сплю я, не сплю.
Ласт и Ред вздрогнули. Дрим просто улыбнулся.
Р: - Спасибо за кофе.
Др: - Да незачто!Мы резко услышали сильный шум из соседней комнаты и обернулись туда. Дрим сразу рванул в ту комнату и мы услышали его крик. Пока все убежали на шум я сидела и пила кофе. Через пару глотков я всё-же побежала к парням.
Там были те самые "плохие" парни... Чёрноволосый, их командир, сразу обернулся ко мне и был шокован, скорее всего, что я тут и ещё жива.Др: - Что вы здесь делаете?!
??? - Хах... Ищем своё) - сказал командир. Этот голос на секунду даже мне показался милым, пока в меня не полетели окровавленные кости.Я увернулась от них вбок, хотя одна кость всё-же зацепила меня за плечо и оставила небольшую царапину.
Др: - Стойте! Что вам надо у нас на базе?!
Х: - Так и думал, что вы попытаетесь защитить эту девчушку.
Др: - Но Найтмер! Зачем она вам?! - Теперь я точно удостоверилась, что это те "плохие парни".Найтмер промолчал на вопрос Дрима. Ззади чёрноволосого появились тинтакли, о которых говорил Дрим. Звёздный сразу немного испугался и повернулся ко мне.
Др: - Беги!!
Я попыталась убежать назад на кухню, но одна из тинтаклей поймала меня и обвязала. Дрим собирался выстрелить из лука в Найтмера, но Даст в тот момент атаковал Звёздного. Я не могла пошевелиться. Было даже больновато, так как Найтмер сжимал моё тело тинтаклей.
И: - Это бесполезно. Они пришли только за ней.
Др: - Мне всёравно!Дрим и дальше пытался атаковать Найтмера, но тот просто стоял со мной в сторонке и наблюдал. Потом он опустил меня на землю. Я уже не могла устоять на ногах после давки на тело, поэтому чуть не упала назад, но чёрный меня схватил за руку и потянул назад. Я знала, что спорить с ним бесполезно, но можно попытаться сбежать. Как только я ступила шаг назад, сразу прозвучал грубый голос командира:
- Не убегай, не выйдет, - после этой фразы я остановилась.
Найтмер опять повернулся ко мне, буд-то проверил на месте ли я, и продолжил наблюдать за битвой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любим своим же подчинённым"
FanfictionСпойлерить не хочу. Прочитаете - узнаете~ Все персонажи-скелеты из UndertaleAu в моём фанфику - люди! Предупреждение вам на будущее!) Пейринг: Ринайтмер (главный шип) Другие по мере продвижения фанфика будут медленно раскрыватся. Рина - обычная зе...