Глава 22

9 1 0
                                    

 Хаюшки! А вот и продолжение! Да-да, продолжение впервые так скоро за столь долгое время. Ну, вдохновение есть вдохновением!✨✨✨
(Эээх... Так бы всегда...)

ААААААААААААААААА
Впервые буду описывать в этом фанфике любовную сцену)))
Так что пж не судите строго за такое (• ◡•)
Гы

-------------------------------------

  В комнате стояла тишина. За окном птички пели на поминки шипера, цветочки росли на его могилку. Мы с Найтмером сидели на диване, как помидорки.

Н: - Слушай, ты так привлекательно пахнешь..
Р: - ...ты тоже ничего так...

Мы подсунулись друг к другу ближе. Найтмер наклонился ко мне так, что я чувствовала, как он дышит на меня гарячим паром. Он буд-то хотел что-то сделать, но не решался. Найт посадил меня себе на колени и приобняв, прижав к себе. Потом он взял меня левой рукой за подбородок и повернул голову вправо, ещё немного прижав меня плотнее. Я почувствовала резкую боль в области шеи, поэтому вскрикнула.

Р: - Аай! Ч-что вы сделали?..
Н: - Пометил тебя как омегу~
Р: - Это было больно..
Н: - Сейчас всё пройдёт)

Шея болела, но было даже приятно.
   Лорд Кошмаров и насильник в то же время, легко взял меня за голову и наклонил к себе в поцелуй. Мне почему-то не было неприятно или отвратительно. Буд-то сто раз целовалась. Хотя это и был первый поцелуй...
   Горячая рука проскользнула под футболку. Я покраснела больше, но как-то сопротивляться на хотелось. Мы наконец оторвались от поцелуя и просто смотрели друг другу в глаза.

- Хей, Босс! Простите, что немного опоздал.

Дверь в кабинет открылась. Найтмер быстро убрал руку и мы повернулись к тому, кто зашёл. Это был Кросс. Он посмотрел пару секунд, потом быстро достал телефон и сфоткал нас, от чего я была ОЧЕНЬ не довольна, так как не люблю, когда меня фотографуриют.

Кр: - Простите, зайду позже!

Дверь захлопнулась. Эта неловкая ситуация быстро нас заставила немного протверезеть. Я слезла с Найтмера и села рядом.

Р: - Как....неловко.....
Н: - И-иди лучше... Пока-что... Позже увидимся..
Р: - Да Босс... Согласна..

Я встала и собиралась уйти от сидящего позора, но он меня окликнул и я обернулась. Он опять меня чмокнул, чего я не ожидала.

Н: - Прости, сложно оторваться)

Ничего не сказав, я быстро побежала в ванную и закрылась там.

Р: - Я только сейчас осознала, как это было неловко... Уууу... Это плохо... Ещё и Кросс сфотографировал нас... Ужас..

Я захотела просто поспать, что странно, ведь обычно я не сплю так рано. Но я всё-же направилась в свою дрыхняльну. В комнате, я сразу завалилась на кровать и быстро уснула.

___----------------------------___

Ну даааа.... Это глава не большая. Но хоть что-то, тем более, можна мне написать мало, но за ТАКОЕ? Напишите в коменты 👌🏻
Спасибо за то что читаете меня)
Встретимся в следующей главе!

"Любим своим же подчинённым"Место, где живут истории. Откройте их для себя