А вот и ответики на АСК подъехали!
Э: - Хехе...) На самом деле я хотел подколоть Найтмера) Так сказать, "режим шипера активирован!" *быстро взял шоколад и засунул во внутренний карман*
Н: - ЧИИИВОООО?! ТЫ ОФИГЕЛ?!
Э: - Упс... Пора валить! *обернулся чтобы свалить*
Р: - Куда собрался?*и тут Эррор понял, что ему жопа*
К сожалению, больше вопросов не задали (
Но хоть за что-то большое спасибо тому, кто написал!Я так подумала... Возможно стоит давать шанс задавать вопросы под каждой главой, ведь ждать 5 глав, чтобы задать вопрос (и то не точно, что 5) это долго. Поэтому можете задавать ещё вопросы хоть под этой главой! Также, можна задавать по пару вопросов!
Спасибо за внимание ❤️-------//////////////////////-------
- РИНА! ДУЙ СЮДА!
Р: - ДА Я ТОЛЬКО ПРИСЕЛА ОТДОХНУТЬ!!
- МНЕ НАСРАТЬ!С внутренним диким криком, я встала с кровати и опять пошла в кабинет Найтмера.
***немного предыстории о Рине, чтобы понять большую часть истории***
*месяц назад*
Прозвонил чёртов будильник. Немного, послушав его, сама не зная зачем, я выключила его к чертям собачьим и встала с кровати.
Сделав утренние процедуры в ванной, я пошла одеваться в школу. Также немного перекусив и выпив кофе, я быстро слиняла с дома, закрыв дверь на замок.
И вот я иду по коридору школы в свой класс. Мне неловоо идти тут, хотя по сути нет ничего неловкого, чтобы просто ИДТИ. Но...- Хей, отрежь свои патлы уже, дура, - сзади меня послышался противный и знакомый мне голос.
Я стала игнорить это и просто зашла в клас и села за парту. Как раз прозвенел звонок на урок. Все зашли в клас и сели на свои места. Учителя пока не было.
Тут в классе началась драка между двумя парнями. Это явление в нашем классе довольно частое, поэтому я это просто игнорила, хотя иногда посматривала на эту битву. Опять что-то не поделили наверное.
Через ещё минут 5 зашёл учитель. Первым уроком была математика. Она стала на доске расписывать примеры. Было так скучно. Я почувствовала, будто стул уезжает от меня назад. Я хотела удержаться, но тело не успело среагировать и я упала на землю, ударившись головой об деревянный стул. Все в классе засмеялись. Учитель крикнул, отругал и сделал замечание тем, кто потянул мой стул назад. Но это им не поможет, зная их. Мои одноклассники - существа из ада. Я их ненавижу. После 5 класса они стали невыносимы. Если они ещё тогда игнорировали меня, то сейчас я для них груша для битья и издеваний. После летних каникул, я переведусь в другую школу. Я больше не могу это терпеть. Депрессия, подавленность, смущение даже что-то говорить в классе - это уже не шутки. Учителя НИЧЕГО не делают. Им тоже насрать. Только подруги меня понимают, которых в школе сейчас нет, ведь они уже в коледжах учатся. Уже как год без них в школе должна быть. С ними я хоть могла поговорить, походить на перемене, а теперь осталась лишь одна. Моя продуктивность сильно упала, но я стараюсь держать планку и далее, чтобы уже закончить этот год на нормальные оценки. И тогда я могу поступить в 11 класс уже в другую, возможно лучшую, школу. Да, я сейчас в 10 классе, в марте мне исполнилось мне 16 лет. Уже год как живу сама, но родители присылают деньги на учёбу, еду и на проживание. Немного и подрабатываю сама, но уже через неделю я уйду с работы.
Уже после школы, я собираю сумочку, чтобы идти на подработку. Я работаю официантом в небольшом, но популярном своей вкусной едой, кафе. Часто, посетители оставляют много чаевых, а директор хвалит меня за работу и иногда доплачивает больше.
Приехавши на работу, я быстро зашла с чёрного входа и переоделась в одежду официанта. Телефон я поставила в карман юбки и пошла принимать заказы. Директор встретил меня у выхода в зал и сказал, что мне придётся пока поработать одной, ведь другие официанты сейчас очень заняты. Я согласилась и пошла принимать заказы. Сразу же через пару секунд, кто-то из посетителей позвал официанта. Я быстро подошла к молодой парочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любим своим же подчинённым"
FanfictionСпойлерить не хочу. Прочитаете - узнаете~ Все персонажи-скелеты из UndertaleAu в моём фанфику - люди! Предупреждение вам на будущее!) Пейринг: Ринайтмер (главный шип) Другие по мере продвижения фанфика будут медленно раскрыватся. Рина - обычная зе...