Привет меня зовут Наруко. Я девочка мне сейчас 6 лет и я убегаю от шиноби. Потому что я разукрасила все их домики. Спросите почему я это сделала? Всё просто, знаете мне нужно притворяться дурочкой. Чтобы меня не забрали в корень! Спросите от куда я это знаю? Я джинчурики 9 хвостого лиса.(Извините если не правильно) Я это узнала от него самого. Я ненавидела эту деревню всей душой и телом. Ладно расскажу вам всё заново.
Опять меня избивают. Но я уже привыкла. Я ненавижу всё мою деревню. Мне сейчас 5 лет. Не знаю почему но они постоянно делают мне больно. Любыми способами от моральных до физических. Я решила что буду мстить и очень жестоко. И после избиения я попала мне не известную местность.
-Хм, странно возможно я умерла. Но я представляла рай по другому ну либо ад.
Я пошла в перёд, странно но меня туда несло. Я шла, шла, шла, и шла. Пока не увидела огромную клетку. Там был огромный лис. Он спал.
-Это же.....
Потом я увидела как он открыл глаз. Его глаз был красный. И вытянутых чёрный зрачок.
-Эм, вы же девяти хвостый демон лис?
-Да, что тебе надо? букашка!
Как то с отвращением сказал лис.
-Вы можете уничтожить деревню?
-За просто.
-Тогда я вас выпущу и вы уничтожите каждого жителя этой деревни. Не пощадите ни одного.
-Ха! А ты знаешь что ты умрёшь?
Почему то он колебался сказать да. Ему в первые кто то сказал что то подобное.
-Да, и поэтому хочу чтобы вы убили всех ни оставляя ни одного. Я готова на всё.
-П-подожди.
Почему то он этого не хотел. Он впервые переживал за кого-то.
-Да, конечно.
-Эм, есть же и другой способ отомстить деревне.
-Какой?
-Ну тренироваться! Стать сильнее и самой смотреть как они умирают на каждое их мучение!
-Хотя, вы правы. Да, так и поступим!
Почему то у лиса как будто горы с плеч упали. Он был вроде доволен. Он сам удивился.
-Хорошо, я начну тебя тренировать.
-Да! Но мне ещё нужно прикрытие.
-Зачем?
-Ну я же джинчурики. А значит если я умный то я угроза.
-И в правду.
-Тогда я буду дурочкой!
-Хорошо.
Потом я с криками милый и с широкой улыбкой во все зубы которые у меня есть. И врезалась в одну из железных прутьев.
-Ой больно.
Потом начала плакать. Лис очень сильно удивился.
-Эм.
-Ну как правдоподобно?
-Что!? Это просто притворство!? Я уже подумал что ты точно дурочка.
-Хаха, значит правдоподобно?
-Конечно!
-Хорошо, Я Наруко Узумаки а ваше имя?
-Курама, и обращайся на ты.
-Да! Курама.
Так и стала я лгуньей, ну если точнее дурочкой. После Курама меня тренировал. Он учил как кидать железо, разным стихийным техникам, и печатями с барьерами, также я начала делать яды.Так вот вернёмся в нынешнее. Я убегаю от шиноби. Я знаю эти улицы как 9 хвостов Курамы. Ему меня не найти. После я пошла к себе домой. Там был без порядок, всё было в плюшевых мишках. Да вы не ошиблись в плюшевых медведях. Но они не просто так, они служили хранилищем для яда. Да вы опять не ошиблись. Я клала туда яд, в их животы. И ни кто не догадается. Даже Курама был в шоке от этой идеи. А как они работают, спросите вы. Легко и просто в каждом из них есть по 30-60 сенбонов. Некоторые в голове некоторые прям в яду. Спросите почему? Просто некоторые яды вредны для кожи. Вот ко мне ворвался шиноби и сказал чтобы я шла к хокаге. Я пошла туда, не, ну что всё равно скучно было.
-Здравствуй деда.
-Привет Наруко. Зачем ты покрасила дома?
-Ну, они мне показались скучными. Так что я решила их приукрасить. Они должны меня благодарить! Я так старалась рисовать лица хокаге!
"Ну что я и вправду довольно красиво рисовала. "
-Эх, Наруко но они же тебя ни просили об этом.
-Да ладно вам! Красиво же!
-Наруко!
-Ладно, ладно я всё исправлю!
-Хорошо.
После я пошла стирать всё моё искусство. Потом думала что же ещё раскрасить и пообщалась с Ку. Вот так прошёл не заметно день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко лгунья или Наруко просто врала.
AdventureИстория о том как Наруко претворялася дурочкой. Она любит яды и Кураму.