4 глава или деревня песка.

993 36 10
                                    

Прошёло 3 месяца после того как Люси очутилась в этом мире. Люси путешествовала по стране огня и заходила в библиотеки, чтобы узнать о этом мире как можно больше. Конечно она тренировалась и училась использовать чакру. Сейчас Куноичи мастерски владеет катаной, так как Эльза 2 года назад учила ее сражаться на мечах. Ещё она овладела стихией воды. Знания которы ей передала водолей облегчили ей тренировки.
Сейчас Лю собирает целебные травы. Благодаря подарку Девы Хартфилия хорошо разбирается в ядах и целебных лекарствах. Она всегда носит с собой отравленные сюрекены и кунаи. Сейчас Люси одета в 1

После того как Люси собрала травы она отправилась в деревню скрытого песка, так как она ближе всего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Люси собрала травы она отправилась в деревню скрытого песка, так как она ближе всего. На данный момент златовласка не очень хорошо контролирует песок, но она не сдаётся. И вот она уже подходит, к воротам деревни около которых стояли дежурные шиноби.
POV Люси.
Вот показались и ворота деревни скрытого Песка, около них я встретила шиноби по повязкам я поняла, что это дежурные шиноби.

-  Здравствуйте- с милой улыбкой поздоровалась я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуйте- с милой улыбкой поздоровалась я. Вежливость лишней не бывает.

- кто ты!- хм как грубо.

- меня зовут Люси Хартфилия- представилась я. Они все равно были напряженны, что и не удивительно ведь из-за акацки все деревни на стороже.

- нужно доложить об этом господину казекаге- сказал один второму.

- иди за нами. Мы отведём тебя к казекаге срытого песка, он и будет решать. - с недовольством и каким-то презрением сказал он.

- хорошо- стой же улыбкой сказала я.
Вот мы уже дошли до резеденции казекаге.

- господин казекаге можно войти?- спросил шиноби.

- войдите!- ответил холодный голос.
Войдя в кабинет я увидела за столом как я поняла казекаге. Он был красивым и скорее всего моим ровесником. У него были малиновые волосы, бледное лицо, бровей не было, но это не портило его красотка, над левым глазом был иероглиф означающий «любовь», глаза были что-то между голубым и зелёным.

- кто это?!- задал он вопрос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- кто это?!- задал он вопрос. Я сама ответила

- меня зовут Люси Хартфилия- представилась я и улыбнулась своей привычной улыбкой.

- что ты делаешь в деревни скрытого песка?- холодным голом ответил он.

- деревня в которой я жила уничтожили и все кто выжил отправились кто куда. Я решила попробовать жить здесь. - с печалью ответила я. Эту отмазки я придумала заранее хотя от части это правда. Я некоторое время помогала в одной деревни, но ее уничтожили.

- у тебя довольно таки сильная чакра, из какого ты клана?- почему у него такой холодный голос.

- я.... врать не буду. Я из друго мира, попала в этот 3 месяца назад. Владею катаной, могу использовать стихию воды и учусь использовать техники песка. Так же я могу использовать медецинские техники и довольно-таки хорошо разбираюсь в ядах.- рассказала я о себе.

- как ты можешь доказать, что ты из другого мира?- хороший вопрос. Блиииин и че делать хотяяяя.

- ни кто в этом мире кроме меня н наладеет глазом заклинателя. Это глаз мне подарили мои друзья на прощанье- сдерживаясь поступившие слеза ответила я.

- хорошо. Через неделю будет проведён экзамен на звания Джонин если ты его пройдешь станешь шиноби скрытого песка, нет тебя убьют. - с холодом сказал он.

- хорошо- я уверена, что смогу пройти это экзамен- я могу идти?-

- да иди! И да меня зовут Сабака но Гаара.
Конец POV Люси.

На этом конец главы. В следующая глава будет от лица Гаары

Люси-шиноби. Место, где живут истории. Откройте их для себя