Через 1 день Люси прибыла в Коноху. Для чего она туда отправилась спросите вы, я вам отвечу. Сейчас в Коноху находиться казекаге.
И вот наконец перед нашей героиней предстали ворота Конохи. Подойдя туда её остановили дежурные.
- кто ты? Что ты здесь делаешь?- спросил дежурный.- меня зову Люси. Я здесь, что бы встретиться с Гаарой самой. У меня есть данные, которые я не замедлительно должна ему передать.- серьезно сказала Лю.
- хорошо. Сейчас он находиться в резиденции хокаге. - сказал дежурный.
- спасибо- с улыбкой поблагодарила Лю.
Придя в резиденцию хокаге, она начала искать нужную ей дверь. Найдя она зашла туда и увидела хокаге из листа и каких-то шиноби, судя по внешности её ровесники. После ее взгляд пал на Темари, Канкуро и Гаару.
- Люси!!- обрадовалась Темари и с объятиями кинулась к Лю.
- Привет Темари. - обнимая в ответ названную сестру сказала Лю.
- что ты делаешь в Конохе? - задал вопрос Гаара ( увидев Люси он немного улыбнулся, что многие немного выпали из реальности).
- я здесь, что бы рассказать все, что узнала он Акацки.- после этого все заметно напряглись.
- Но я Считаю, что нужно собрать совет Каге. Гаара Акацки очень сильны и мы должны предупредить всех шиноби других деревень. Иначе будут большие неприятности. - серьезно сказала Люси.Все были очень удивленны, что какая-то вик пойми какая девчонка, стоит тут и требует собрать совет каге.
- хорошо. Канкуро, Темари готовьтесь мы скоро отправимся в песок. Всех прошу уйти.- сказал с холодом Гаара.
Посёлке того как все ушли в комнате остался только Гаара и Цунаде. Все остальные вышли во двор, где Темари и Канкуро пытались «задушить» Люси в объятьях, они были рады, что она вернулась к ним живой, ведь они случайно узнали на какое задание отправил ее Гаара. Люси была одета в это
На поясе катана и сумка.
Спасибо всем кто читает мой фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси-шиноби.
FanfictionЛюси попала в мир Наруто. Что же ее там ждёт снова боль или счастье и любовь это вы узнаёте в фанфике.