POV Люси.
И так прошло две недели после собрания 5 каге. Я пришла в акацуки и сообщила Пейну, что я узнала все, что мне нужно было. Судя по всему он мне поверил, но взгляд Тоби меня немного начал настораживать, он часто на меня смотрит и стал меньше везти себя как ребёнок.
Наш план состоит в том, что несколько шиноби из пяти деревень пойдут в атаку на акацуки.Из скрытого песка будут: Темари, Канкуро и я.
Из скрытого облака будут: Даруи, Каруи и Омои.
Из скрытого тумана будут: Ао, Чоуджуро и Цируги.
Из скрытого листа будут: Какаши, Асума и Шикадай.
Из скрытого камня будут: Куроцучи, Акацучи и Кицучи.
Получилось 15 шиноби будут сражаться против Акацуки также к нам Присоединяться казекаге, цусикаге, хокаге, мизукаге и райкаге.
Я очень надеюсь, что мы обойдёмся без потерь и, что нам удастся одолеть их, но мы решили что все попробуем переубедить их и направить на истинный светлый путь. Буду надеется, что они все же изменится. Ведь как не смотри я все же не думаю , что они такие уж и злые кто знает, все будет зависеть от них, но мы приложим как можно больше усилий.
Итак через пару часов начнётся битва да поможет нам Фейри.
Через пару часов.
Конец POV Люси.(. Я не умею описывать битвы, поэтому я напишу результат в следующей главе)
И так неожиданно на логово акацуки напали шиноби из пяти великих деревень в во главе каге, они были удивлены, но некоторые из них уже начали предвкушать вкус славные битвы, которая начнётся с минуты на минуту.
- Сдавайтесь вам не одолеть нас. - Сказал райкаге.
- С чего это мы должны сдаваться вам?!-С кровожадной ухмылкой спросил Пейн.
- С того что она нам их не одолеть?. Почему нам просто не признать поражение Пейн? Спросила его Люси.
-Ты предала нас я ведь прав Люси-С злостью и холодом пронзающий все тело сказал лидер акацуки.
-Ты прав. Да я собирала информацию о вас, для них. Я была шпионам, но ты слишком поздно понял, но знаешь ещё не поздно поменяться. Разве ты так не считаешь?!- спросила Люси. И скинула плащ, который говорил, что она одна из Акацуки. - Они готовы дать нам новый шанс для того чтобы исправиться. - Сказала это Люси и встала позади Гаары.
-Дать второй шанс?! Кому нам??!! Мы преступники это очевидная ловушка. - Сказал это Кисаме и ринулся в атаку остальные акацуки и их противники не остались в стороне.
Чем же закончится эта битва?! кто победит?! и смогут ли измениться акацуки?! Это вы узнаете в следующий главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси-шиноби.
FanfictionЛюси попала в мир Наруто. Что же ее там ждёт снова боль или счастье и любовь это вы узнаёте в фанфике.