9 глава или новый член акацки

705 22 0
                                    

  После того как Итачи сказала что отведёт меня к Пейну мы прошли длинный коридор. При нами появились большие дубовые двери. Войдя в них я увидела всех членов Акацки, а именно: Дейдара из скрытого камины, Сасори из скрытого песка, Конан из скрытого дождя, Учиха Итачи из скрытого листа, Кисаме из скрытого водопада, Тоби из скрытого листа, Хидан из скрытых горячих источников, Зецу и во главе Пейн из скрытого дождя.

-Кисаме  Итачи кого вы привели?!- С холодным тоном спросил пэйн.

-Хм босс, эта девчонка хочет к нам присоединиться, мы встретили её около входа в нашу базу. Она представилась как Люси Хартфилия Последние выжившие из клана.- Ответил Кисаме.

- Никогда не слышала об этой фамилии и что же за способности твоего клана??- Задала интересный вопрос Пейн.

- Я владею её глазам заклинателя, могу использовать техники стихии:воды ,песка и огня в свершенствие  владею катаной, а также имею призывной животное, хорошо разбирается целебных отварах и ядах. Вроде бы всё.- С небольшой ухмылкой рассказала о своих возможностях кунаичи.

-Из какой-то деревне-С каким-то подозрением задал вопрос предводитель организации.

- Я из деревни скрытого песка. - Со спокойствием ответила Люси.

-Почему ты хочешь вступить к нам??- Продолжил свой допрос Пейн.

-Мой клан и  мою деревню уничтожили, я хочу отомстить, а также я хочу чтобы шиноби деревня скрытого листа по платили за то что сделали со мной- С тёмной аурой и жуткой ухмылкой  ответила Люси.

-Хорошо я принимаю тебя.-сказал Пейн встав со своего места и протянув чёрный плащ с красными облаками. 
- Теперь ты одна из нас. Наша цель поймать хвостатых Биджу- рассказал рыживолосый.

- Хм а фигурка ничего так- С пошлый улыбкой сказал хидан.

- Ты будешь в паре с тоби. - Пейн.

-Ура у Тоби теперь будет новая подружка- Как всегда в своей манере ответил владелец шарингана.

- Во-первых закатай свою губу назад зализанный, во вторых надеюсь на хорошее сотрудничество Тоби. - Солнечный улыбкой сказала Люси.

-  Как ты меня назвала!??- Хидан

- ооууу Так ты не только извращенец так ещё и глухой так уж и быть повторю заказать свою губу назад зализанный.- Саидом и сарказмом сказала Люси.

- Ну хоть кто-то сказал это тебе Хидан. Девчонка права- Сказал Какузу.

- Искусство это- - хотел сказать Дейдара как его перебил Сасори.

-  Господи Дейдара заткнись уже!!- С нескрываемым раздражением сказал Кукольник.

-  Ну да весело у вас тут- Шепотом сказала Люси.

-  Давай я приеду тебя в твою комнату!- Зависели не сказал учиха в маске. 

-  Хорошо я не против-  Улыбнувшись сказала кунаичи. 

Вот и конец этой главы простите за то что долго не выпускала продолжение.  Надеюсь вам понравилось спасибо тем кто читает мои бред.  На этой неделе постараюсь ещё выложить несколько глав. 

Люси-шиноби. Место, где живут истории. Откройте их для себя