15 глава или собрание 5 каге начинаеться.

524 12 0
                                    

   Прошло 5 дней после того как шиноби песка покинули деревню скрытого листа.  За эти 5 дне Люси Познакомилось с Наруто,  Сакурой, Ино, Шикамару, Чоджи, Аккамару, Шиба, Хинатой, Нейджи, Тен Тен, Какаши Сэнсэй, Асумой сенсей, Кибой.
Так же она тайно проникла в хранилище, что бы узнать о клане Учиха.  Там она сначала ничего не нашла. Данных о Учиха Тоби не было, а это означало, что либо Тоби это не настоящие имя, либо кто-то уничтожил данные. Но тут внимание нашей героини привлёк свиток с данными о неком Учиха Обито, Люси показалось, что-то знакомое в этом и изучила. Здесь ей показалось странным, что Обито мёртв по данным, но Тоби жив. И тут у Люси появилась мысль, что если Обито это Тоби. Что если он смог выжить ведь во время задания их с Тоби, она узнала что он может проходить через предметы и способен переносить себя.  Это означало, что возможно он частично прошел через камни, которые должны были его убить, но почему же тогда он не вернулся в деревня скрытого листа?

Сейчас Люси Темари и Гаара направляться на совет пяти каге. За все это время Акацки начали постепенно действовать. Были убиты многие шиноби и похищенны джинчурики Двуххвостого и джинчурики четыреххвостого.  Придя на место назначения были собраны каге всех 5 стран.  Что ж теперь собрание 5 каге начинаеться. 

Что же будет? Какое решение примут Каге? Уберут ли свою гордость и уступят? Это вы узнаёте в следующей главе. Спасибо всем кто читает мой фанфик.

Люси-шиноби. Место, где живут истории. Откройте их для себя