18 глава или мир.

442 16 0
                                    

Прошел 1 год.
За этот год все пять стран пытались изменить наших приступников. И мы смогли добиться результатов, а как именно я вам сейчас расскажу.

Конан оказалась очень доброй и нежной девушкой, она стала членом акацуки только из-за Нагато и Яхихо. Когда-то давным-давно они в тронем  создали эту организацию для того, чтобы помогать людям и деревни скрытого дождя.  Спустя какое-то время их организация постепенно росла и развивался, они становились сильнее, но потом их  обманули в результате чего Яхико погиб.  Как я поняла они были влюблены друг в друга. После его смерти Конан приняла решение, что будет следовать за Нагато.

С Нагато дела шли сложнее. Очень долго мы не могли его переубедить, но в один момент пришли Джирайя и Наруто. Они вместе смогли это сделать, они переубедили его и он раскаялся, не сразу но раскаялся.

Чтобы изменить Сасори нам потребовалось помощь бабули  Чие. Как оказалось все началась ещё с детства. Бабуля Чие она смогла ему объяснить, что тогда произошло и почему она была вынужденная так поступать. Я не вдавалась в подробности, но одно я знаю точно бабуля и Сасори  теперь одна семья и чтобы переубедить его она использовала двух его самых первых марионеток  «мама и папа»

К сожалению не всех удалось изменить. Какузу, Хидан и Зецу Они решили не меняться и поэтому они втроем сидят в одиночных камерах в разных странах.

Что же касается Итачи то тут всё началась тоже с раннего детства и как оказалось у него очень сложная судьба. Оказывается клан учиха планировали поднять бунт и чтобы не началась гражданская война третий хокаге приказал Итачи убить всех, однако он  смог уговорить, чтобы в живых остался его младший брат. Он был вынужден носить Клеймо предателя и убийцы собственного клана.  Мы нашли Саске и он вместе с Итачи сейчас живут в Конохе, Саске изменился и прекратилось испытывать  ненависть к старшему брату. Также насколько мне известно хокаге посадила за решетку Данзе, главу корня анбу, за все его злые деяния, вместе с Орочимару( его поймали).

Дейдара тоже изменился. Сейчас он является одним из сильнейших шиноби  скрытого камня. Его смогли переубедить цучикаге и его внучка, которая оказалась была его лучшим другом.

Кисаме смогла изменить мизукаге. Но на это потребовалось очень много времени. Но «учение и труд, все перетрут.»

А вот дела с Обито были хуже всех. Какаши Винил себя в смерти Рин и как оказалось не мог простить себя. Каждую ночь ему снились кошмары, о том что произошло на задании многолетней давности. Обито же знал почему Рин сделала так. Как оказалось она это сделала ради деревни. И знаете в какой-то момент постоянная ненависть Обито  и виноватый вид Какаши меня просто взяли и выбесили.
Флешбэк.
- Ну всё с меня хватит!! Вова мы уже просто надоели мне!! Один постоянно испускает ауру ненависти, а второй постоянно винит себя! Думаете Рин понравилось то, что сейчас вы делаете?!? один стал убийцей и присоединился к опасной организации, а второй занимается непонятно чем и ведёт себя как не знаю кто!!! Я думаю вам обоим пора уже забыть прошлое и жить настоящим! Поймите же уже наконец, жизнь  донна одна! Так проживите ее достойно!! Заведите семью, родить детей! нужно жить дальше, а не зацикливаться на то, что когда то  произошло. В конце концов вы шиноби, и вы как ни кто другой должны понимать, что умереть на задании это честь. Думаю Рин была бы разочарованна в вас. - После своей тирады Люси покинула помещение.

Конец флэшбэка. 
После этого судя по всему они поняли о чем я пыталась им донести, и они поговорили, и наладили отношения друг с другом. теперь Обито добрый и заботливый, а Какаши стал более эмоциональным.

Конечно же не все шиноби сейчас их принимают и до сих пор относится к ним с осторожностью, но я думаю, что  скоро они привыкнут и простят им всё и будет мир.  Который мы все заслужили.

Спасибо всем кто читает мой фанфик.

Люси-шиноби. Место, где живут истории. Откройте их для себя