16 глава или решение.

498 15 1
                                    

   И так сейчас главы всех деревень и стран направляются на собрание, где будут решать, что же делать с акацки.  Приди на место назначения они увидели довольно таки старое  здание, они прошли внутрь и сели каждый на свои места, положи свои шляпы (не знаю как называется они) на стол.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А сейчас мы узнаем о чем же говорят наши главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А сейчас мы узнаем о чем же говорят наши главы.

- стоп ты ведь была шиноби  нашей деревне, что  ты делаешь в песке? ты была их шпионом песка!?- Грубая начал говорить райкаге.

-Вы правы райкаге сама. Но я была шпионам не для деревни скрытого песка, а для акцки, это была часть моего задания.  - Ответила Люси.

-Что?!- Не поняли все присутствующие кроме шиноби песка.

- Что ж мы собрались здесь для того, чтобы поделиться данными, которые есть у нас о акацки. -С холодом и спокойствием сказал Гаара.

- Верно но, что значит шпионам акацки?!- Спросил сучекаге.

- Для того, чтобы изучить Акацки я отправил Люси на задание. Её задание заключалась в том, что она должна была изучить и узнать кто состоит в этой организации, и по возможности узнать их способности. Лю расскажи, что тебе удалось узнать о них. - Рассказала позже и попросил казакаге.

- хорошо. В Акацки состоят : Дейдара из скрытого камня, Сасори из скрытого песка, Конан из скрытого дождя, Учиха Итачи из скрытого листа, Кисаме из скрытого водопада, Тоби из скрытого листа, Хидан из скрытых горячих источников, Зецу и во главе Пейн из скрытого дождя.
Думаю вы много о них знаете, к сожалению способности я так особо и не смогла узнать. Все что я знаю так это : Необычно способи у Тоби он владеет шаринганом и мангеко шаринганом, также он может проходить сквозь предметы, и исчезать в пространстве; Сасори искусный кукловод, Также он придумывает собственные Яды антидота к ним я к сожалению не знаю; Кисаме способен использовать техники воды и насколько мне известно его оружие способно поглощать чужую чакру, с ним нужно быть осторожным ведь не просто так его называют бесхвостым Биджу ( вроде так я точно не помню); Дейдара используют взрывную глину; Учиха Итачи я думаю вы итак знаете на что способен; Способности Пейна, Конан, Хидана и Какузу мне не известны.

- Хам вот как, ты И впрямь действительно много смогла узнать о них. Но какая цель Акацки?- Спросила мизукаге.

- Весь план к сожалению мне неизвестен, но я знаю одно задача поймать всех девяти Дженчурики и извлечь из них биджу, сейчас у Акацки есть двухвостый и четыреххвостый. - сказала серьезно Люси.

-Нам нужно решить, что делать!- Сказала хокаге.

-Предлагаю напасть на них, заставил врасплох и разобраться по-быстрому. А затем вы пытаетесь все их планы. - Предложи райкаге.

-поддерживаю-Сказал сучекаге.

- Если мы хотим обойтись без серьезных потерь то нам стоит объединиться. -Сказал казекаге.

-Объединиться?? Из скрытого облака нет предателей, откуда мне знать, что вы не сотрудничаете сними, тем более вы сами сказали, что у вас казекаге есть их шпион, что если она стала двойным шпиона, где доказательства того, что мы можем ей верить да и тем более она проникла в мою деревню и узнала данные откуда мне знать, что она не искала ещё что-то?!??! - Разозлился райкаге.

- Если хотите проверить меня на то что вру я или нет то можете использовать силу клана Яманака, чтобы они воспользовались техниками своего клана и увидели моё прошлое, я могу с суверенности сказать, что я не придам казекаге и не предам деревню скрытого песка. - Серьезно и Немного раздраженно сказала Люси.

Посмотрев на неё все присутствующие поняли, что она не лжет и готова ответить за то, что она не является шпионом, её взгляд выражал уверенность, как её голос, они ей поверили.

-Что ж в таком случае мы объединимся, чтобы уничтожить нашего общего врага и не дать ему исполнить свой здовещие планы.- Сказала мизукаге как и все присутствующие согласились с ней.

К такому вот решению пришли наши главы. Что же будет дальше? И поймёт ли Люси и Тоби, что же за чувства они испытывают друг другу? Смогут ли главы деревень изменить мнение шиноби Акацки и вернуть их на истинный путь? Это вы узнаете скором времени.

Спасибо всем кто читает мой фанфик. Надеюсь он вам понравился. Скажу честно я планирую написать ещё немного глав и закончить. Надеюсь вы поддержите меня. Хочу вас предупредить что четвёртой мировой войны шиноби не будет. Также в воскрешенного мадары тоже не будет.

Люси-шиноби. Место, где живут истории. Откройте их для себя