- Тоби пойдём обсудим план действий. - сказала Люси.
- Хороша хороша хороша как скажешь- В своей манере ответил ей носитель шарингана.
Придя в комнату и Люси они начали придумывать план действий, так как они должны попасть в деревне скрытого облака, что очень довольно таки трудно. Так как никто из членов акацуки не является от туда родом, они не должны продумать мельчайшие детали плана. И вот спустя 15 минут раздумий у Лю появился план.
- Тоби у меня есть идея. Для начало мы отправимся в деревня скрытого облака и недалеко оттуда не устроим якобы бой. Это нужно будет для того чтобы привлечь внимание. После того как на место поле битвы прибудут шиноби скрытого облака мы сделаем вид, что ты пытаешься похитить меня и распылим немного ядовитого яда. Также я выпью немного яда для лучшего эффекта.
- Но ведь ты можешь умереть от этого яда разве нет?- Спросил шиноби.
- Ты прав и для того, чтобы я не умерла, им понадобиться противоядие. Сейчас я объясню,что ты должен будешь сделать. Как только шиноби из облака будут недалеко от нас, ты возьмёшь на меня и закинешь на плечо и сделаешь вид ,что пытаешься меня похитить. Они пытаются остановить тебя и ты используешь свою способность. Из-за этого я пройду насквозь тебя и упаду на землю и ты случайно выранигь колбу с ядом, недалеко от меня исчезнешь. Они пытаются спасти меня и увидев рядом со мной яд попытается сделать противоядие, а остальное оставь на меня. Через какое-то время я подам тебе сигнал и буду присылать тебе письма в которых будет все, что я смогу узнать о них.- Рассказала свой план Люси.
- Хорошо но будь осторожно не хочу чтоб ты умерла. - Мысли Тоби: ( Странно почему я не хочу чтобы с ней что-то случилось. Такое я испытывала когда ты Рин. Неважно сейчас мы должны узнать, как можно больше об этих Джинчурики после я использую деситихвостого, но перед этим воскрешу Мадару ха ха ).
Через три дня наша «парочка» закончила приготовления отправилась в деревне скрытого облака чтобы осуществить свой план.
Конец. Надеюсь вам понравился мой фанфик и спасибо что читаете его. Через пару дней я напишу продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси-шиноби.
FanfictionЛюси попала в мир Наруто. Что же ее там ждёт снова боль или счастье и любовь это вы узнаёте в фанфике.